Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

30 июня 2019 в 15:44
Да вводить-выводить можно приличными суммами. Главное не оставлять там денег на счёте если не хотите потом доказывать что не верблюд. Я один раз это доказал, но больше повторять не хочу. А вообще этот ФЗ-115 нарушает презумпцию невиновности и конституцию тоже. Абсолютно антиконституционный закон. Сейчас якобы под видом борьбы с террористами всё что угодно нарушается.
Ответить

30 июня 2019 в 16:57
----------
Цитата

Ritmiks пишет:

Почему нельзя? Можно и переводить тоже, только не злоупотреблять, чтобы не заблокировали.

----------

Что значит не злоупотреблять? У большинства стандартно овер14к к выводу. Если дробить сильнее от комиссионных харя не треснет ни у кого? Опять же обосновать попросят - снять все 14к это одно, а тянуть по чутка это еще более странно для них выглядеть будет ...
Походу ну их эти ДП. Бешенную комиссию за вывод плачу, а еще и блокнуть могут и ходи, обивай пороги днями?!
Вообще все эти птички-рыбки последнее время напрягать стали. :evil:
115ФЗ скоро применять будут все и везде походу. Беспредел какой то.
Ответить

30 июня 2019 в 17:25
Кто нибудь пополнял-выводил в этом месяце? Только что пополнила на 5 тыс , сразу чек пришел со ссылкой на сайт ОФД..первый раз такое.
Ответить

30 июня 2019 в 17:32
----------
Цитата

msm2000 пишет:
написал несколько строк о целях переводов. И всё отправил. Сумма зависшая была около 90 тыс.

----------
90 тыс!!! Это на счёт теле 2? И что же вы написали в целях перевода?
Ответить

30 июня 2019 в 17:55
----------
Цитата

olgaju пишет:
90 тыс!!! Это на счёт теле 2? И что же вы написали в целях перевода?

----------


Погашение кредитов, получение бонусов. Какие другие причины могут быть?
Ответить

30 июня 2019 в 18:44
----------
Цитата

90 тыс!!! Это на счёт теле 2? И что же вы написали в целях перевода?

----------

а на мегафоне какая сумма висла когда блокировали?
Ответить

30 июня 2019 в 19:14
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
а на мегафоне какая сумма висла когда блокировали?

----------


Тысяч 40. Много зависло у вас?
Ответить

1 июля 2019 в 08:54
----------
Цитата

BarsockOFF пишет:
Пришёл ответ на почту от Теле2
Между Вами и ООО «Т2 Мобайл» (далее - Tele2) заключен Договор об оказании услуг связи (далее – Договор), в рамках которого Tele2 предоставляет Вам услуги подвижной радиотелефонной связи, а также иные услуги, технологически неразрывно связанные с услугами связи и направленные на повышение их потребительской ценности.

----------

Пришло аналогичное заказное письмо на адрес регистрации и копия на email.
----------
Цитата

С целью не допустить появления у работников Тele2 подобного рода сомнений, а также руководствуясь пп. 1.1) п. 1. и п. 14 ст. 7 Федерального закона 115-ФЗ просим Вас в течение 7 (семи) рабочих дней с момента получения настоящего запроса предоставить следующую документально подтвержденную информацию и пояснения:

1. о целях установления деловых отношений с нашей компанией;

2. об источниках происхождения денежных средств (например, заверенная банковская выписка), поступивших в мае 2019 года на номера, и по котором Вы дали Tele2 поручение на осуществление финансовых операций;

3. об экономическом смысле совершаемых операций по пополнению лицевого счета и последующего перевода денежных средств.

----------


Выписка из ИБ им подойдёт или нужно обязательно топать в банк за выписками с синими печатями?
И что писать "о целях установления деловых отношений"?
Ответить

1 июля 2019 в 20:18
Сегодня отзвонились из СБ Теле2 по моему заявлению об отключении услуги ФЗ-115. Спросили, получил ли я от них письмо по почте с запросом документов. Я сказал что нет. Тогда они попросили объяснить цель моих платежей в телефонном разговоре. Я объяснил, после чего они сказали, что сейчас отправят запрос на отключение услуги ФЗ-115. И действительно, через некоторое время мобильная коммерция разблокировалась. Кроме того попросили мой e-mail для отправки мне запроса на обосновывающие мои операции документы, поскольку как сказал сотрудник СБ их тоже проверяют и им нужно что-то предоставить для отчета, почему они меня разблокировали. Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова. Так что, как я и предполагал, блокирует робот. Доки я им все отправил, но вот даже не знаю, стоит ли снова на Теледвашку деньги закидывать...
Ответить

1 июля 2019 в 20:58
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:
отправят запрос на отключение услуги ФЗ-115.

----------


Отличные новости, очень оперативно.
У Вас были зависшие деньги на счету?
Тоже показалось довольно адекватное общение по переписке.
Сам веду небыстркю переписку, посылаю скрины и выписки.
После последних уточняющих отправленных данных прошла неделя.
Видимо в них завал, куча блокировок, соответственно работы.
Для себя решил что выведу деньги если разблокируют и более симку юзать по этой теме не стану.
Ответить

1 июля 2019 в 21:49
----------
Цитата

DruSPb пишет:
Отличные новости, очень оперативно.

----------
Да я сам удивился, разблокировали после телефонного разговора, даже без доков.

----------
Цитата

DruSPb пишет:
У Вас были зависшие деньги на счету?

----------
Не было. Заблокировали с нулем.
Ответить

1 июля 2019 в 22:44
----------
Цитата

Egor.D.B пишет:Не было. Заблокировали с нулем X
----------
Так это они Вас заманивают :jokingly:
----------
Цитата

Еще сказал, что не гарантирует, что автоматическая система не заблокирует меня снова. Так что, как я и предполагал, блокирует робот. Доки я им все отправил, но вот даже не знаю, стоит ли снова на Теледвашку деньги закидывать...
----------
Щаз клиент расслабится заведет бапки , а "Капитан Безопасность" тут как тут. :ок:
Ответить

2 июля 2019 в 15:24
Включили услугу ФЗ - 115
19го числа написал заявление в офисе (как многие в этой теме)
26го числа на е-майл пришел запрос, просьба предоставить документы
28го числа выслал все документы на е-майл (которые просили)
02го числа услугу сняли с номера.

Так что если все документы есть и все операции прозрачные, все быстро снимают.

ПС. На счете был остаток ~20к
Ответить

2 июля 2019 в 15:35
----------
Цитата

Cheetah пишет:
был остаток

----------
Судя по всему успешно вывели после разблокировки? Повторно блок не повесили?
Ответить

2 июля 2019 в 16:20
----------
Цитата

Alexander5 пишет:
Судя по всему успешно вывели после разблокировки? Повторно блок не повесили?

----------

Не знаю, у меня блок не показывался в личном кабинете (видно было только в офисе).
Ответить

2 июля 2019 в 16:23
[QUOTE]Cheetah пишет:
02го числа услугу сняли с номера.
[/QUOTE

Отличные новости. Рад за вас.
Сам жду ответа вторую неделю...
Ответить

2 июля 2019 в 16:41
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Не знаю, у меня блок не показывался в личном кабинете (видно было только в офисе).

----------
Можно проверить по команде *104#, если блок есть, то напишет, что услуга временно недоступна.
Ответить

2 июля 2019 в 18:23
Тоже блок, не понял что делать, в салоне Т2 не знают как заявление писать. Первые данные актуализировал
Ответить

2 июля 2019 в 20:39
----------
Цитата

Cheetah пишет:
Включили услугу ФЗ - 115
19го числа написал заявление в офисе (как многие в этой теме)
26го числа на е-майл пришел запрос, просьба предоставить документы
28го числа выслал все документы на е-майл (которые просили)
02го числа услугу сняли с номера.

Так что если все документы есть и все операции прозрачные, все быстро снимают.

ПС. На счете был остаток ~20к

----------
А деньги смогли вывести ...эти 20 тыс после снятия блока?
Ответить

3 июля 2019 в 06:51
----------
Цитата

ZDik пишет:
не понял что делать, в салоне Т2 не знают как заявление писать.

----------
Мне распечатали просто бланк заявления в свободной форме, где я ручкой написал, что прошу отключить услугу ФЗ-115 для осуществления возможности оплаты с лицевого счета телефона номер ХХХХХХХХХХ. Можно еще попробовать написать сразу на info_115fz@tele2.ru, спросить их какие действия Вам нужно предпринять для разблокировки платежей. Все равно туда потом доки слать с оправданиями.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть