Назад
8 июня 2019 в 08:51

Теле2 заблокировал вывод средств с сим карты по 115 фз

Всем привет. Возможно не по адресу, но хотелось мнений. Мне теле 2 сегодня выяснилось ограничил вывод средств с сим на карту. По телефону что то невнятно говорят про 115 ФЗ. Мол с паспортом в офис.
Есть у кого опыт?
С Теле2 выводу около года, закидываю на номер дробно с Яд, проблем ранее не было.


Спасибо
264
1,9k
Комментарии
99+

15 декабря 2019 в 21:08
----------
Цитата

Z102 пишет:
Насколько я понимаю, акция с ДП уже не действует, а если не секрет, то какой профит от этого всего выходил "на круг"? (с учетом конских комиссий телеги)

----------


----------
Цитата

olvakon пишет:
Неправильно понимаете изображение

----------


тоже интересно, что за ДП и чем теле2 лучше МТСа с его 0.9% ?
Ответить

16 декабря 2019 в 14:52
----------
Цитата

Крысc пишет:



тоже интересно, что за ДП и чем теле2 лучше МТСа с его 0.9% ?

----------
ДП это другие правила. на круг 8.4%.
Ответить

31 января 2020 в 16:06
Есть недавно заблокированные?
Что требуют в письме по Почте России?
По электронке уже не хотят решать вопрос.
Ответить

4 февраля 2020 в 11:25
Здесь есть здесь те ,у кого блокировку сняли и через какое то время снова блок фз 115???
Ответить

5 февраля 2020 в 21:58
При пополнении через Яндекс.Деньги ошибся в двух цифрах и перевёл деньги на заблокированный номер ТЕЛЕ2 по 115 ФЗ. Оператор по телефону 611 сказал, что в этом случае перевод денег на правильный номер невозможен.
Это правда? Можно ли как-то деньги перевести на правильный номер?
Ответить

5 февраля 2020 в 22:06
----------
Цитата

Эпифан пишет:
Можно ли как-то деньги перевести на правильный номер?

----------
В салоне Теle2 надо написать заявление на возврат ошибочного платежа.Вот и все! :)
Ответить

6 февраля 2020 в 17:55
Эпифан,
Да, в рамках стандартной процедуры деньги не перенесут, а если "ошибочный номер" тоже ваш, то номер для переноса также заблокируют :)
Ответить

11 февраля 2020 в 15:48
Здравствуйте! Заблокировали 115 фз. Прочитал ветку до того момента, когда сказали, что для разблокировке нужно писать на почту info_115fz@tele2.ru

Всё ещё актуально в салон можно не ходить, а сразу писать туда?
Ответить

12 февраля 2020 в 09:44
В офис надо сходить, написать заявление на возобновление услуги мобильная коммерция, там создадут заявку, ей будет присвоен номер, далее вам вышлют письмо почтой России с объяснением : "Уася, откуда деньги?" , текст его тут есть, и далее отправить все что они просят. У меня получилось быстрее чем ответили на мыло. Пока я на этом уровне ))
Ответить

12 февраля 2020 в 09:48
----------
Цитата

LesorubMagazin пишет:
В офис надо сходить

----------


Я вчера написал на почту, вчера получил ответ, сейчас прикрепил уже все документы и отправил им. Вроде дело уже запущено, без походов в офис.
Ответить

6 марта 2020 в 12:02
Разблокировали после предоставления выписок но ооочень долгие ответы по электронке...
Ответить

28 мая 2020 в 12:08
Тоже попал на 115ФЗ 25го мая :(
Написал на почту, отвечают довольно быстро, вежливо.
Запросили все выписки и экономическое обоснование. Заслал все требуемое, пока переписываемся :|
Ответить

28 мая 2020 в 12:13
----------
Цитата

HerrDirektor пишет:
Заслал все требуемое, пока переписываемся изображение

----------
А что указали в качестве экономического обоснования?
Ответить

29 мая 2020 в 11:01
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
А что указали в качестве экономического обоснования?

----------

Ну я честно написал, что это мой дополнительный доход, а использование баланса Теле2 - это универсальный способ, пригодный для всех банков/кошельков/итп. Описал процесс, схему получения/вывода средств. За что получал, куда выводил.

В общем, разлочили мне счет. Отвечают на почте быстро, самое большее, сколько пришлось ждать - 2 часа. Куда больше времени ушло у меня на сбор нужной СБ информации. В частности, ссаный Сбер в выписке показал зачисление средств только через 2(!!) дня! ДВА ДНЯ, КАРЛ!!! Столько времени выписка в ЛК упорно не показывала зачисление средств от Теле2.
При этом в списке операций эти данные видны сразу же. Но скрин списка операций ессно СБ не устроил, что вполне логично.

Так что, если влетели на "услугу 115", то лучше сразу собрать все в одну кучу - все выписки (из ЛК Теле2 и банка/кошелька/телефона, куда выводились деньги) - будет быстрее и СБ не придется по 20 отдельных вопросов задавать, типа "а где такая выписка, а где вот такая").
Ответить

29 мая 2020 в 15:47
----------
Цитата

HerrDirektor пишет:
В общем, разлочили мне счет.

----------

А вот в Пермском крае не хотят по электронке отвечать оперативно,как Вам!
Уже более месяца бьюсь с Теле2 и никаких подвижек!!!
Cразу после блокировки написал им на электронку.Неделю прождал:ни ответа-ни привета!На ГЛ ответили,что только ножками в офис с документами.Ну что ж,сбегал.Требовал,чтобы в первый визит приняли заяву о разблокировке двух симок,но сотрудник при звонке на ГЛ сказала,что не нужно:только документы.Далее все как по накатанной полосе:через неделю СБ прислало смс,что доки проверены,НО ОТ ВАС НЕТ ПИСЬМЕННОГО ЗАЯВЛЕНИЯ,МЛИН!!!Cнова в офис.Полтора часа оформляли мне это заявление!!!Просил сотрудницу,чтобы эти заявления прикрепили к докам,отправленных ранее.И что?Эти два моих заявления провелись,как отдельные заявления и по ним назначены новые спецы.И через неделю эти...снова требуют доки с банков и т.д и т.п.Звоню на ГЛ,требую провести мои письменные заявления,как дополнения к тем документам,отправленным в Теле2 ранее.Составляют опять заявку.Млин,жду более недели-тишина!!!Опять звоню,требую старшего спеца.И что выясняется?Они не могут объединить(прикрепить)мои заявления к тем банковским документам,предоставленным ранее!Одни маты,млин!!!И снова предлагают посетить их офис ПО НОВОЙ!!!
А по электронке я первый ответ получил спустя более трех недель,написал ответ и уже более недели жду ответ.Так что Вам повезло,что так оперативно отвечают.
Кстати,а у Вас какой регион проживания?
P.S:Только что отзвонился на ГЛ старшему спецу.На вопрос почему некоторым клиентам разблокируют симки дистанционно,а другим-нет он ответил,что процедура разблокировки у них для всех одна:ножками в офис с кучей доков.И все!!!И не стоит верить тому,что написано на заборе(на никому неизвестных сайтах).А...чуметь!Дальше этот бред слушать не стал.
Ответить

30 мая 2020 в 04:03
Странно конечно. Почта-то у них одна и насколько я понял из какого-то интервью техдира Теле2, "услугой 115ФЗ" у них занимается отдельное подразделение, которое вряд ли делится по регионам.
Знакомый коллега из Калининграда в марте точно так же через почту разлочил счет, тоже за несколько дней.
Причем он, в отличии от меня даже в офис не ходил и даже не звонил на ГЛ - ему все через чат на сайте объяснили.
Меня же в офисе с первого раза отфутболил какой-то малолетний гламурный упырь с формулировкой "у вас все нормально, что вам еще нужно, ничего не знаем, звоните на горячую линию".
Во второй раз (через полчаса обратно пришёл, после звонка на 611) в офисе объявился толковый паренёк (местный мини-босс, как я понял), который не поленился вникнуть в проблему, позвонить куда-то "своим", все выяснил, объяснил, что случилось с моим счетом, сам написал/зарегистрировал заявление о разблокировке (или о снятии "услуги", не знаю). Надо бы накатать ему благодарность, может премию какую выпишут.

Ну а потом уже я нашёл эту тему и написал им на почту.
Моё первое письмо ушло 26 мая в 14:46, а ответ со списком того, что нужно сделать, пришёл через 2 часа, 26 мая в 16:45
Ответить

4 июня 2020 в 14:48
Продолжу свои "хождение по мукам" при разблокировке сим-карты по 115 ФЗ в Пермском крае.Может кому-то поможет.
Эту тему я нашел сразу же,как только заблочили две моих сим-ки и сразу же спрашивал у старших спецов
при звонке на ГЛ про их адрес СБ info_115fz@tele2.ru.Не проще ли мне будет разблочить при общении дистанционно,но сотрудники(старшие спецы) даже не знают этого адреска и отвечают,что это левый адрес.Письмо у меня уже было написано на этот адрес,но ответа очень долго не было и я решил ускорить процесс разблокировки через офис.Ускорил,блин!!!Мой третий визит в офис с ПОЛНЫМ ПАКЕТОМ доков(хотя они у меня были при первом посещении) опять закончился неудачей.Маринка не смогла прикрепить все доки к заявлению:программка не дает прицепить более 6 скринов.Т.е она смогла прикрепить только доки с банка откуда я переводил деньги,скрин от Теле2,когда они поступили на счет.доверенность от сестры,что я имею полное право распоряжаться ее счетами.А вот доки,куда я выводил программа уже не дала прикрепить!!!И тут чудесным образом я нивкакую не смог дозвониться до ГЛ,т.к шел постоянный сброс звонка.Выйдя из офиса еще попытался сделать звонок-постоянный сброс!!!Дозвониться смог только ближе к вечеру.Объяснив ситуацию кое-как добился пойти мне навстречу,но...опять,млин,через офис.Записав звонок снова прибыл в этот...салон!!!Сотрудница была таже!!!Нивкакую не стала слушать запись разговора.Соответственно,переругались!!!Кое-как дозвонился до грамотного спеца и передал ему трубку,чтобы научил этих...Взяла мои недостающие доки и начала отправлять их по какому-то только им известному внутреннему адресу электронной почты.Ну,думаю,слава Богу мои мученья кончились!!!А вот...-нет!!!Через некоторое время приходит смс,что заявка моя рассмотрена и мне Почтой России высланы доки с запросом информации.Вот какого...!!!Я пять раз бегаю в офис,таскаю доки,пишу заявы!!!Они ...не могут сделать ... по техпричинам!!!Просто настоящее издевательство!!!Прогоняв клиента эти...требуют оригиналы доков прислать по адресу ООО Т2 Мобайл,108811,г.Москва,п.Московский,а/я 1662.И чтобы дать ход заявке быстрее выслать сканы доков на info_115fz@tele2.ru.Ачуметь от этих ...(теле2)!!!Пробегав по кругу 5 раз-опять начинать сначала!!!Решив ускорить процесс разблокировки через офис,я сам себя наказал ,столкнувшись с тупизмом сотрудников Теле2 да и кучу невров потерял!!!Никому не советую!!!
ЗЫ:Отправил доки на info_115fz@tele2.ru.Хотел узнать получены-ли они?Никто не может ответить!!!Ждите!!!Первый ответ с этого адреса я получил спустя 3 недели.Ну что ж,ждем...
Ответить

4 июня 2020 в 15:30
А ндфл просят?
Ответить

4 июня 2020 в 15:45
Ну,слава Богу,отмучался!!!
Ответ Теле2(115 ФЗ)
----------
Цитата

kazan7777 пишет:
А ндфл просят?

----------

Лично с меня не просили...
Отправил банковские выписки откуда и куда переводил и объяснил экономический смысл совершаемых операций.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июля 2020 в 20:36
Словила блокировку, *104# проверила. Подскажите, пожалуйста, порядок действий. Куда писать?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть