Предполагаю, что у многих финансовый доход поступает в первую очередь от работы в найме, и в связи с этим решил поделиться мыслями.
На рынке труда наблюдается тенденция к сокращению удалённой работы или переходу на гибридный график, что выглядит как попытка вернуть всех сотрудников в офис. Но давайте разберёмся, какие аргументы существуют против такого подхода.
Средний рабочий месяц состоит из 21 дня. Если считать, что дорога до офиса занимает два часа в день, то в сумме это составляет 42 часа — почти 25% всего рабочего времени. Логично предположить, что зарплата в офисе должна быть на 25% выше, чтобы компенсировать эти потери.
Кроме того, нельзя забывать про расходы на транспорт, питание и одежду. Да-да, именно одежду! Работая из дома, многие реже обновляют гардероб, экономя таким образом значительные суммы.
Исходя из этих расчётов, работодатель обязан возместить затраты на работу в офисе. Ведь зачастую сотрудник тратит час на дорогу туда и ещё час обратно, особенно в крупных городах.
Для меня возможность удалённой работы — это индикатор грамотного менеджмента. Руководители, оценивающие результаты по качеству выполненных задач, а не по количеству часов, проведённых в офисе, демонстрируют понимание современных реалий. А вот наблюдение за тем, сколько раз сотрудник пил кофе или отсутствовал на рабочем месте, вряд ли поможет объективно оценить его вклад в общее дело.
Главная задача руководителя — чётко понимать, что должен делать сотрудник и как его оценивать. К сожалению, далеко не все руководители осознают эту простую истину.
А как вы считаете, что важнее: личное присутствие в офисе или результативность сотрудника?
Варненчик В, однозначно! )
В моей парадигме жизни, если что-то сделал и не задался вопросом, зачем - то можно было и не делать.
У большинства работодателей: сделать, чтобы было - это норма )
Вроде бы бизнес должен уметь оценивать свои действия, но бизнес делают в первую очередь люди...
Мимо проходил 1, ну тут еще ответ годится "потому что могут". Они платят, они и требуют. Тоже понятно, с одной стороны.
Варненчик В, замечаю что многие нормальные компании работают над улучшением атмосферы в компании, вовлеченности и т.д.
Скорее всего после удаленки люди стали хуже идти на контакт и приходят выполнять чисто свою работу.
Может менеджеры думают, что выход в офис благоприятно влияет на рабочею атмосферу )
спойлер: "нет"
WisdomPulse, должен же кто-то осуществлять давление на мебель в офисе )
p.s. держатель, вы не одни...
Для девушек еще дополнительная статья расходов будет — косметика))) За это тоже должы доплачивать при работе в офисе, в транпорте можно и зайцем. А тут одна косметичка для дома, вторая для офиса. И вставать раньше надо, чтобы привести себя в привлекательный для общества вид)))
Вижу экономию удаленки:
Для работника - на одежде, обуви, питании, транспорте/бензине;
Для работодателя - не нужно организовывать и обслуживать рабочее место, мебель, экономия электроэнергии и прочих коммунальных и бытовых нужд.
Как сказал однажды мой бывший работодатель: "Ты можешь вообще не приходить на работу, но она должна быть сделана". Золотые слова !
а еще крадет ваше настроение и здоровье, потому что иммунитет из-за дороги по 4 часа в день ослабевает, контактов в общественном транспорте с вирусами много, ну и в офис, скажем так, не все здоровые ходят, вот и получается, раньше сезон активных простуд и вирусов 2 раза в год, сейчас круглогодично, плюс стресс
Stepan, плюс после пандемии, люди начали бережнее относиться к своему личному пространству.
Мимо проходил 1, после полной удаленки у многих вообще жизнь на 360 перестроилась, кто-то продал ненавистную квартиру в мегаполисе и уехал за город, предпочитая свежий воздух и тишину леса
Автор, полстью с вами согласна! Затраты на проезд/еду/одежду и косметику стали больше, а компенсации нет. Эффективность пропадает к среде и желание шевелиться тоже.
Удаленный формат или хотя бы гибрид, когда ты приезжаешь 2 раза в офис, позволяют держать себя в тонусе и проводить больше времени с семьей. А вечное пребывание в дороге и вне дома, заставляет думать о том, есть ли вообще во всем этом смысл...
Mars-i-Anka, поддерживаю, после офиса, плетешься домой, буквально пару часов еще чтоб что-то успеть дома - и потом опять день сурка, все по новой
У меня в квартире нет кондиционера, и летом в +30 на работу несусь на крыльях, тк там кондиционер, который позволяет работать в комфортных условиях. А еще если офис на высоком этаже, то открываются шикарные виды, можно наблюдать закаты/рассветы, радугу, полнолуние, салюты и тп. И ничто не заменит личного общения. В последнее время слишком много рабочих чатов и переписок, а так хоть что-то голосом можно проговорить.
Ирина, "салюты" - сожалею что приходится ночевать на работе )
Плюсы, есть, но мне лично достаточно находиться в офисе один день в неделю, чтобы почувствовать их.
Но когда 90% встреч в офисе проходит через зум, это печально.
Мимо проходил 1, есть разные графики работы, например, 2/2 с 9 до 21, с 10 до 22, поэтому это не ночевка, а дополнительный бонус
В детстве каждый из нас хотя бы раз слышал от родителей: «Учись, без образования тебя никуда не возьмут!» Но дети выросли, отучились, и многие устроились работать далеко не по полученным профессиям…
Конкурс начался.
Мы верим, что важные решения нужно принимать вместе — всей активной частью сообщества. Давайте пофантазируем: как еще можно было бы назвать банкимани — внутреннюю валюту Диалога?
Сегодня мы публикуем финальное задание нашего конкурса!
Разумная экономия – это хорошо: она помогает тратить с умом и копить средства. Однако, чрезмерная экономия порой перерастает в жадность и создает проблемы в повседневной жизни. И может мешать не только Вам лично, но и отравлять жизнь родных и близких.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, достаточно ли бесплатных справок из психо и нарко диспансеров о том, что владелец квартиры не стоит на учете? Или необходимо запрашивать платные справки с осмотром специалиста?
7 простых шагов к умному бюджетированию Устали от вечного вопроса "куда делись деньги?"? Давайте разберемся, как грамотно управлять своим бюджетом! 1️⃣ Ведите учет расходов Записывайте все траты, даже самые мелкие. Это поможет увидеть, на что уходят деньги. 2️⃣ Разделите расходы на категории • Обязательные (аренда, коммунальные услуги, кредиты) • Регулярные (продукты, транспорт, одежда) • Дополнительные (развлечения, подарки) 3️⃣ Составьте финансовый план
Более половины (58%) зумеров игнорируют вакансии без указания зарплаты, считая работу источником дохода, — на истории о самореализации они не ведутся, жалуются эйчары.
Там очень сложная система отключения услуги, и даже, если открепил карту от сервиса при активной подписки плата спишется. Кто-то отключал корректно услугу?
Правительство РФ повысило штрафы за ряд нарушений ПДД. Суммы выросли с 1.01.2025г.
🌍 Путешествие по неизведанному: 5 уникальных мест, о которых вы, возможно, не слышали!**
Как не залезешь в соцсети или другие месседжеры для общения, так там за 100 тыс и работать не хотят. Типо мало! В магазинах народищу, и все с полными телегами. В аэропортах люди потоками летают на отдых. А на сайте hh совсем другие цифры, и зарплаты в Москве варьируются от 40 до 80. Где все эти люди зарабатывают?
В нашей жизни часто возникают ситуации, когда мы сталкиваемся с финансовыми трудностями. Особенно это касается пожилых людей, которые могут оказаться в уязвимом положении. Недавно моя бабушка, столкнувшись с необходимостью ремонта в своей квартире, задумалась о том, чтобы взять кредит в микрофинансовой организации. Я решила вмешаться и объяснить ей все возможные риски и последствия. Эта история о том, как я помогла бабушке избежать финансовой ловушки и какие уроки мы извлекли из этой ситуации.
Мо...
Успех — это субъективное понятие, и у каждого человека оно может иметь свое значение. Вот несколько общих шагов, которые могут помочь в достижении успеха:
1. Определение целей: Четко сформулируйте, что для вас значит успех. Это может быть карьера, личные достижения, финансовая независимость или что-то другое.
2. Планирование: Разработайте план действий для достижения ваших целей. Установите краткосрочные и долгосрочные цели.
3. Образование и развитие: Постоянно учитесь и развивайтесь. Это может...