Назад
15 декабря 2017 в 21:42

На мое имя оформили займы мошенники

Добрый вечер!
На мой домашний телефон позвонили с требованием погасить займ.
Я никакие займы не брала. После моих вопросов я выяснила, что это МФО "Лайм-Займ".
Специалист по взысканию задолженности сообщил мне, что займ в размере 2000 руб. был взят мною через личный кабинет по банковской карте, назвав последние 4 цифры, которые мне неизвестны. Название банка сообщать не стали. Назвали последние 4 цифры мобильного телефона, с помощью которого подписывается (смс информирование) договор займа. Проценты там сумасшедшие около 800% годовых. Другую информацию от меня скрыли. Я нашла их в интернете, позвонила по горячей линии 8-800-700-01-97, мне подтвердили, что у меня непогашенный займ с %. На мои вопросы: Как погашается займ, какие документы у вас представлены для оформления займа, мне ответили, что если я не знаю, значит я являюсь третьим лицом и служба безопасности свяжется со мной. Никто не связался. Я им звонила и не раз, писала на эл. почту, в ответ получала одно и то же, служба безопасности свяжется с вами.
Я написала заявление в полицию, в которой надо мной посмеялись и сказали ну и ладно. В итоге получила отказ в возбуждении уголовного дела. Центробанк, Роспортребнадзор ответил, обращайтесь в полицию. Они ответственности не несут.
Я запросила по себе кредитную историю из бюро. Увидела в кредитной истории не 1 займ, а 4 займа, оформленные на мое имя, с безумными процентами, которые испортили ее мне.
1) МКК "Деньги взаймы" ИНН 7719866962 - 10000руб. от 18.08.17
2) МФО "Лайм-Займ" ИНН 7724889891 - 2000 руб. от 21.08.17
3) МФК "КОНГА" ИНН 5407264020 - 2500 от 21.08.17
4) МКК "Манго Финанс" ИНН 7710490352 - 4000 руб. от 21.08.17
По моим собственным расследованиям по данному делу о мошенничестве в оформлении на меня займа и использования моих персональных данных, в трех организациях один и тот же собственник Нефедов Алексей Сергеевич ИНН 741706484254. Нефедов Алексей Сергеевич участвует в МКК "Манго Финанс", МФО "Лайм-Займ", МФК "КОНГА" это все одна компания с разными юр. лицами.
В данные организации я написала письма почтой РФ с просьбой предоставить все данные по договорам. Ответа пока не получила.
О существовании этих займов я даже не знала, т.к. звонили по домашнему телефону мне только МФО "Лайм-Займ". Данные микрофинансовые организации тянут время, т.к. высокая процентная ставка, не предоставляя мне никакой информации.
Я написала в бюро кредитных историй заявление о том, что данные займы я не брала и в эти организации не обращалась. Ответ пока не получила. Написала в Роскомнадзор, ответ жду.
Неустановленные лица, воспользовались моими паспортными данными, оформили на меня займы, вместе с % сумма 50 тыс. руб., испортили кредитную историю и могут оформить новые займы, т.к. онлайн займы выдаются через интернет на виртуальные карты, подписывается договор займа смс сообщением на моб. тел., который скорее всего оформлен неизвестно на чье имя или куплен в переходах метро без паспорта.
К сожалению, все структуры дают только отписку, что не несут ответственности за оформленные займы.
Здесь мошенничество чистой воды. У меня достаточно денежных средств, чтобы все погасить и не брать подобные копеечные займы. Просто кто-то будет оформлять на мое имя, а я платить. Меня возмущает вопрос, что микрофинансовые организации не дают никакой информации и вообще онлайн-займ нужно на законном уровне запретить. А то получается, если я имею чьи-то паспортные данные, легко можно выпустить виртуальную карту, вбить данные паспорта и и наоформлять займов на людей.
Еще меня нашли в соц. сети и написали грубое хамское сообщение с угрозами, если я не верну займы.
Я также написала в ФССП.
Они направили мое обращение в Центробанк и нашли признаки нарушения ст. 6,7 Федерального закона от 03.07.2016 № 230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности и о внесении изменений в Федеральный закон «О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях».
Только проблема в том, что я не брала займы, мошенники оформили на мое имя, я хочу чтобы МФО с меня сняли эти займы и поправили кредитную историю, а не нарушение общения с зайемщиком по просроченной задолженности.
Прошу помочь мне в данной ситуации с мошенническими займами. Куда еще стоит обратиться?
295
515
Комментарии
99+

8 ноября 2019 в 15:38
привет! подскажите, что делать...на мой номер телефона 2й день пишут и звонят разные (много!!!) микрофинансовые организации, просят Юрия Арменовича (все спрашивают его...а, я Настя и номер мой уже 100 лет) с целью подтвердить его намерения взять микрозайм, якобы он заполнил на их сайте анкету с указанием этого номера и их звонок подтверждение того, что зам одобрили! я говорю, что не знаю такого , на что оператор говорит "ошиблись,всего доброго" и кладет трубку (некоторые не звонят. просто присылаю смс, Вам одобрено (сумма) заберите на сайте и активная ссылка) подскажите! следует ли мне опасаться этих бесконечных звонков, или кроме головной боли они ничем не грозят?
Ответить

11 ноября 2019 в 07:42
Анастасия1345, Попробуйте записать один из таких разговоров и направьте жалобу в Роскомнадзор. А что бы не доставали звонками, установите приложения от Яндекса например, оно блокирует звонки нежелательных номеров.
Ответить

23 декабря 2019 в 00:57
Народ что делать? Сижу я значит спокойно в инстаграме и мне начинают сыпаться письма на почту. Письмо что я зарегистрировался на сайте, договор какой-то, взял кредит. Указаны Мои паспортные данные,моя почта, только номер телефона левый. Позвонил в техподдержку и мне ничего не сказали кроме как то что я якобы взял кредит и теперь должен платить его. И как это вообще понимать? Их сайт Kviku.ru. Ещё пока особо не читал, но уже чую что нельзя просто так забить на это дело.
Ответить

24 декабря 2019 в 10:39
ArTStAR666,
Добрый день!
Ситуация один в один с Вашей. Вчера, ближе к 11 часам вечера тоже посыпались письма от kviku.ru о том, что займ на карту успешно оформлен. Два займа, один за одним. Один займ на 1000 рублей, второй почти на 12 000. Им пока не звонил, сейчас запрашиваю в кредитных бюро свою историю.

Подскажите, какие действия Вы уже предприняли и что собираетесь с этим делать?
Ответить

10 января 2020 в 23:08
Приветствую всех.
В августе 2019 мне позвонили с МКК Метрокредит и спросили, когда я отдам деньги? Естественно про эту организацию услышал впервые. Так же начали поступать звонки от МБА Финансы (коллекторы). Я написал заявление в полицию - отказ. Написал досудебную претензию в метрокредит (по электронной и обычной почте). Написал заявление по форме метрокредита. Пришлось приложить свое фото с паспортом, на которое нанес водяные знаки, чтоб они никуда не могли его прикрепить.
Попутно воевал с МБА Финансы. от них позже узнал, что они уже не ведут взыскание по метрокредиту, а занимаются взысканием в счет еще одной шараги МФК Займер.
Написал на всех заявление в РКН о нарушении прав субъекта персональных данных. Ответ пока не поступил. Где то в ноябре 2019 от метрокредита поступило сообщение, что они не имеют ко мне претензий.
Займеру тоже написал досудебную и заявление по их форме, однако убрал из их заявления пункт о разрешении использования своих персональных данных. Плюс фото с паспортом и с водяными знаками.
Они якобы написали заявление в полицию по данному факту. Жду официального ответа. В декабре отправил мктрокредиту требование о прекращении обработки моих персональных данных. Жду ответа.

Для себя понял следующий алгоритм действий в такой ситуации:
0. Запрашиваем через госуслуги список всех бюро кредитных историй где хранится ваша ки. И по,этому списку запрашиваем свою ки. Это бесплатно 2 раза в год.
1. Пишем в МФО по электронной почте, объясняем, что находящиеся у них персональеые данные получены незаконно и что никаких договорных отношении не заключали. Просим предоставить все документы по кредиту.

2. С учетом полученных данных пишем заявление в полицию по факту мошенничества. Да, придет отказ, но в нем будет указано, что вы ознакомлены с ответственностью за дачу ложных показаний и что полиция не усмотрела в ваших действия состава преступления. Это будет важно, если мфк решит подать в суд. Ответ от полиции нужно будет отправить в мфк по электронке и почтой.

3. Пишем заявление в РКН о нарушении прав субъекта персональных данных. Оповещаем об этом МФК по электронной почте.

4. Звонки коллекторов блокируем - с ними вообще бесполезно разговаривать.

5. Оповещаем коллекторов по электронной и обычной почте о сложившейся ситуации. Требуем прекратить обработку персональных данных.

6. Пишем досудебную претензию на МФК. Перечисляем там все входящие номера заявлени в полицию и ркн. Требуем прекратить обработку персональных данных и вследствие этого признать все договоры на эти пд незаключенными. Отправляем по почте и по элеутронке. Ждем ответа.

7. Как получили ответ, составляем иск о нарушении прав субъекта персональных данных и перечисляем все свои требовани, включая моральную компенсацию. Ключевой момент, что иск должен быть именно о нарушении прав субъекта персональных данных, а не о признании договора незаключенным, т.к. последнее нужно подавать по месту расположения МФО, а первое по месту вашей прописки.
7 - ой пункт вообще можно не делать. Т.к. мфо вряд ли после получения всей этой информации будет подавать в суд. Если только есть "свой" Мировой судья. Но и если даже будет удовлетворен их иск, то это решение можно будет легко отменить. Во всяком случае перед подачей иска можно подождать решения мфо по данному вопросу, это примерно месяц.
В моем случае метрокредит сами признали, что договор не заключался. Теперь хочу, чтоб РКН их привлек за нарушение сбора/обработки ПД. Напишу заяву на коллекторов в ФССП и НАПКА, что халатно относятся к проверке документов от МФО и не хотят урегулирования конфликта. Напишу заяву в ЦБ на мфо и бки, о незаконном запросе/выдаче кредитной истории. Нужно еще как то сформулировать обращение в прокуратуру, для оценки правомерности действий мфо и коллекторов при оформлении кредитов с применением простой электронной подписи. В идеале - сформировать коллективное обращение.
Ответить

13 января 2020 в 11:02
Добрый день. Я так же столкнулась с проблемой оформления на меня займОВ третьими лицами. Обязательно пишите в полицию, направляйте требования в эти МФО об аннулировании кредитных договоров, оформленных на вас.
Кредитная история показывает мне займ только в Займере, но я получила уже два письма от двух разных коллекторских компаний, который действую одна от Займ Онлайн, другая от Манго Финанс. Боюсь, что буду получать еще, кто-то ударно прошелся с моими данными по онлайн заявкам на получение займа.
Пишите обязательно обращения в ЦБ, не знаю будет ли от этого толк, но необходимо привлекать к этой проблеме внимание, т.к. это беспредел полнейший, что в наше время, когда наши паспортные данные просят с нас на каждом шагу, можно просто при использовании этих данных (даже без копии паспорта) оформить займ без личного присутствия, с любой кредитной ичсторией (на сайтах этих МФО так и написано, что им не важна наша КИ).
Причем с этими МФО выяснить, каким образом и при каких обстоятельствах выдан кредит на мое имя, сложнее, чем получить этот кредит. ЗаймОнлайн просят селфи с развернутым рядом паспортом, для идентификации электронной почты, хотя для выдачи денег этого не требуется, просто введи данные, любую эл.почту и забирай деньги. Абсурд!
Из Займера, на мою претензию, что я не подавала заявление на займ, не предоставляла свои данные и т.д. пытались связаться со мной по номеру телефона, указанного при подаче заявления. Очередной абсурд!
Ни свои фото с паспортом, ни свой номер телефона я точно не собираюсь предоставлять в эти конторки. Я не хочу, чтобы они воспользовались копией моего паспорта или мой номер телефона ушел коллекторам, т.к. сейчас у них нет возможности терроризировать меня звонками, только письма.
Кстати, кто-нибудь знает, если займ не фигурирует в КИ существует ли он на самом деле?
Ответить

13 января 2020 в 14:29
----------
Цитата

Евгения007 пишет:
Кстати, кто-нибудь знает, если займ не фигурирует в КИ существует ли он на самом деле?

----------


Ваша КИ может находиться в нескольких бюро. Список этих бюро можно узнать через госуслуги
Ответить

13 января 2020 в 14:31
Кто нибудь желает отправить коллективное обращение в прокуратуру по Займеру, Метрокредиту и коллекторам МБА-Финансы?
Ответить

25 января 2020 в 15:18
Ребята. Это бесполезно. Подумайте сами, что изменилось за это время. Ввели 1% в день и 150% макс выплата за займ. Все. Вы не там мошенников ищете.
Ответить

27 января 2020 в 11:08
Вообще массовость этого явления говорит о том, что не могут такие действия совершаться без участия представителей самих этих микрофинансовых организаций.
Как можно выдать займ, не проведя идентификации заемщика?
Только паспортные данные, ну может быть еще СНИЛС?
Думаю, что есть люди, причастные к этим МФК, которые занимаются оформлением займов, а дальше, как выстрелит:
Если человек обнаруживает вовремя, проводит работу, займ отменяют, а если нет - несчастный "Заемщик" вынужден тратить массу времени и сил, может и рукой махнуть - заплатить с космическими процентами.
Ответить

27 января 2020 в 15:25
----------
Цитата

mmms пишет:
Как можно выдать займ, не проведя идентификации заемщика?
Только паспортные данные, ну может быть еще СНИЛС?

----------


Им достаточно копии или фото паспорта. Которыевы когда-то могли сделать в салоне связи, на проходной бизнес-центра, в автосалоне, отделе кадров, ну и так далее.

Мошейник на сайте оформляет заявку, указывая ваши данные из фото паспорта, свой номер телефона и email (симка, как правило, совершенно левая, а email зарегистрировать вообще не проблема). Потом прикладывает собственно фото паспорта и вуаля - добро на займ получено. Никакой идентификации получающего займ при этом, конечно, не проводится.

Остается вопрос вывода преступником денег, на которые он получил добро. Как я понял, в моем случае, деньги были выведены через банк Восточный. На мое имя там счет/карта не оформлялись - я даже брал об этом справку. Вот тут интересно - чьи это были карта/счет и можно ли через них выйти на преступника... Если это не была, конечно, какая-то безымянная кредитка карта, высланная по почте... Но тут надо копать следакам - нам не скажут.

И все это ради 8 тыс рублей... Хотя... Одна бабушка копейка, а сто - уже рубль!
Ответить

27 января 2020 в 15:27
----------
Цитата

mmms пишет:
"Заемщик" вынужден тратить массу времени и сил, может и рукой махнуть - заплатить с космическими процентами X

----------


Вроде сейчас предел что могут взыскивать - 150% от суммы займа. Но гемора в доказывании что ты тут не причем, безусловно, много.
Ответить

27 января 2020 в 15:59
----------
Цитата

AndrF пишет:
Вроде сейчас предел что могут взыскивать - 150% от суммы займа. Но гемора в доказывании что ты тут не причем, безусловно, много.

----------

Да, по закону так, но на меня оформили 6995 рублей - уже требуют 18 тыс
Ответить

27 января 2020 в 16:38
----------
Цитата

mmms пишет:
Да, по закону так, но на меня оформили 6995 рублей - уже требуют 18 тыс X

----------


Свой процент может хотеть коллектор (если ему дело уже передали). Хотя в вашем случае все одно - многовато. Да все одно - отбивайтесь. Я из принципа платить бы не стал. Хотя для меня эта сумма маленькая.
Ответить

1 марта 2020 в 22:01
Всем привет! Предлагаю всем, у кого были случаи оформления фиктивных микрозаймов в МФК Лайм-займ, Микроклад, Конга, по похищеннным паспортным данным - присоединиться к кампании по борьбе с МФО в принципе, с мошенничеством в этой сфере.
Я действующий юрист, и эту работу делаю бесплатно, из принципа :D
Предлагаю - начть масштабную кампанию ,с задействованием Госдумы, судов, СМИ, ЦБ РФ, и других госорганов. Собственно, я эту работу уже начал.
Нужны - сведения о таких случаях, координация и различное личное участие (не деньгами), кто как и чем сможет - писать заявления, обращения, в том числе коллективные, и так далее, придумаем вместе.
Моя цель-максимум - уничтожить их, то есть, добиваться внесения в законодательство изменений о запрете онлайн-займов в принципе, или даже о запрете МФО как таковых.
Здесь нужна именно СИСТЕМНАЯ кампания в масштабах страны.
Я сам оказался участником такой ситуации.
Позвонили из МКК Микроклад, сказали, что я взял займ, нахамили, потребовали вернуть деньги. Мои объяснения не слушали, перебивали, хамили, угрожали.
Заказал кредитную историю в НБКИ, обнаружил там 6 займов, 3 в Микроклад, 1 в Конге, 1 в Лайм займе. Из тех 3 что в Микрокладе 2 были возвращены самими же мошенниками, 1 остался. Сумма - 4000. С процентами около 8.
Займы Лайм займ и Конга они сами же вскоре и аннулировали, после того как я написал им, чтобы разобрались.
Обратился в МВД, ЦБ, Роскомнадзор, Прокуратуру, ГД РФ.
В возбуждении уг. дела отказали, отказ обжалован, возвращен прокуратурой, проводится проверка.
Выяснил еще, что на мои пасп. данные оформлены:
- номер в МТС
- карты и счета в Почта-банке
Все это заблокировано, проводится проверка.

Считаю, что виноваты в этом не толко и не столько мошенники, сколько сами МФО, а также наши законодатели, то есть Госдума, которая этот немыслимый бардак и бред разрешила, открыв дорогу мошенникам.

Цель-минимум - сделать так, чтобы у этих .... .... (МФО) земля горела под ногами. Нужно их давить всеми возможными законными способами. Чтобы у них больше не было ни одного спокойного дня работы в России.
По времени такая кампания должна быть не ограничена. Пока все МФО не сдохнут, я извиняюсь)))
Ответить

2 марта 2020 в 11:00
----------
Цитата

wx1 пишет:
Моя цель-максимум - уничтожить их, то есть, добиваться внесения в законодательство изменений о запрете онлайн-займов в принципе, или даже о запрете МФО как таковых.
Здесь нужна именно СИСТЕМНАЯ кампания в масштабах страны.

----------


Несомненно, используемый МФО порядок он-лайн займов противоречит и действующим законам и здравому смыслу.

----------
Цитата

wx1 пишет:
Выяснил еще, что на мои пасп. данные оформлены:
- номер в МТС
- карты и счета в Почта-банке

----------


Конкретно в Вашем случае всё дело не в существующем порядке оформления он-лайн займов (хотя как написано выше действующий порядок он-лайн займов выходитт за границы здравого смысла).
В Вашем случае преступники видимо изготовили поддельный паспорт на Ваше имя (с реквизитами Вашего паспорта). Далее, преступники, используя этот поддельный паспорт оформили договор на услуги связи с МТС от Вашего имени, получили сим-карту, затем открыли банковский счет на Ваше имя в Почта-банке. Замечу, что всё это преступники проделали не посредством "он-лайн", а посредством личной явки в МТС и Почта-банк.
Здесь 100% грубейшее нарушение МТС и Почта-банком Закона о персональных данных, в результате чего идентификация личности была проведена неверно. Эдак преступники, используя поддельный паспорт на Ваше имя, легко могли бы на Вас оформить в Почта-банке потребительский кредит суммой 200 - 300 тыс руб.
Не хотят банки, ОПСОСы и другие организации создавать систему идентификации личности. Что в свою очередь потребует и оснащение дорогим оборудованием и обучение персонала и регулярное проведение учений-тренингов сотрудников по идентификации личности.

Я не поклонник советского времени, но в те далёкие времена в Сберкассе для получения денег, даже паспорт вкладчика не требовался. Операции совершались при предъявлении сберкнижки, а личность идентифицировалась по подписи. Сотрудники Сберкассы были натасканы очень хорошо на сравнение подписи на расходном документе (расходном ордере) с образцом подписи, который вкладчик делал при оформлении вклада.
А сейчас - позорище, не могут отличить поддельный паспорт от настоящего. Проблема оснастить салоны МТС и офисы почта-банка примитивным УФ-детекторм. Стыдобище!
Ответить

2 марта 2020 в 11:32
wx1, изучите темы про мошеннические займы в МФО Займер, там много интересной фактуры.

Удачи в вашем начинании!
Ответить

2 марта 2020 в 13:52
Никаких поддельных паспортов мошенники не готовят!

Все проще - у них есть копия или фото вашего паспорта - они ее и высылают кредитору! На этой копии ничего не изменено - МФО банально не утруждают себя какой либо проверкой. Аналогично и с телефоном - наверняка достаточно одной левой симки на абсолютно левого человека. Если МФО и сверяет телефонный номер, то только внутри своей же конторы с целью выяснения есть ли на него непогашенные займы. В общем, для мошенников с подобным подходом - полный рай... Просто оформляешь займы в разных конторах, потом берешь копию паспорта новой жертвы и новую левую симку - и по новой...
Ответить

2 марта 2020 в 18:31
----------
Цитата

chay_nik пишет:
В Вашем случае преступники видимо изготовили поддельный паспорт на Ваше имя (с реквизитами Вашего паспорта). Далее, преступники, используя этот поддельный паспорт оформили договор на услуги связи с МТС от Вашего имени, получили сим-карту, затем открыли банковский счет на Ваше имя в Почта-банке. Замечу, что всё это преступники проделали не посредством "он-лайн", а посредством личной явки в МТС и Почта-банк.
Здесь 100% грубейшее нарушение МТС и Почта-банком Закона о персональных данных, в результате чего идентификация личности была проведена неверно. Эдак преступники, используя поддельный паспорт на Ваше имя, легко могли бы на Вас оформить в Почта-банке потребительский кредит суммой 200 - 300 тыс руб.

----------


Вы абсолютно правы! Пытались. В кредитной истории есть отклоненная заявка в Почта-банк на кредит в сумме - внимание - в 149000 руб.

И по поводу поддельного паспорта я согласен. Таких данных у меня пока нет, еще идет проверка, но я уже ожидаю того, что и МТС и Почта-банк, и полиция выяснит - что с паспортом приходил как бы "я", с настоящим паспортом, но с другой фотографией, естественно. А вот что это за двойник у меня завелся в Кемеровской области, это интересно. Но у меня уже есть доказательства того, что в те даты, когда оформлялся номер в Красноярском крае и когда получали карту в Кемеровской области, я был в других регионах страны.

Что касается, собственно, МФО и их роли во всем этом - именно они часть этой системы мошенничества. Потому, что не проверяют заявки, принадлежность карты заемщику, ни, собственно, то, что заявку подал сам заемщик. В общем, и вся идея упрощенной удаленной идентификации заемщика, и выдачи онлайн-займов - это идиотская, безумная система. Те, кто в Госдуме ее разрешил, вредители, и это мягко сказано, я уже им об этом прямо написал, с приложением ответов от госорганов. Жаль, что только я один. Нужно бы коллективное обращение, да не одно, да в СМИ публиковать все факты, и так далее. Я бы опубликовал здесь ответ прокуратуры, чтобы Вы поняли, в какой ж... оказались мы все, да здесь не прикрепляются документы. Я Вам процитирую.

"Установлено , что между Вами и ООО « МКК « Микроклад » (далее -
Общество ) заключено 3 договора займа: № .... о т .... (закрыт ), №
..... от .... (закрыт ), № ..... о т ..... (имеется задолженность).
Указанные договоры подписаны с Вашей стороны простой электронной
подписью .
При заключении указанных договоров Обществом произведена
упрощенная идентификация посредством прохождения Вами авторизации в
единой системе идентификации и аутентификации .
Денежные средства по договорам перечислялись на указанную Вами
банковскую карту , авторизированную Вами в личном кабинете на сайте
Общества . При этом при авторизации банковской карты ввод данных карты
производится на стороне платежного оператора , у Общества отсутствует доступ
к этим данным .
В части доводов о ненаправлении ответа на Ваше обращение ,
направленное в Общество посредством электронной почты , установлено
следующее. Данные об электронном адресе , с которого Вы направили свое
обращение, в Обществе отсутствуют . Кроме того , в письме Вами указаны
паспортные данные , не соответствующие имеющимся паспортным данным в
Обществе . Вам разъяснено, что Вы не лишены права ознакомиться с договором
и информацией по нему в личном кабинете на сайте Общества .
Таким образом , проведенной проверкой нарушений требований
действующего законодательства не установлено , в настоящее время отсутствуют
основания для принятия мер прокурорского реагирования ."

И это - Прокуратура Центрального района СпБ! Ответы Роскомнадзора и ЦБ примерно такие же.
Ответить

2 марта 2020 в 19:25
----------
Цитата

AndrF пишет:
Аналогично и с телефоном - наверняка достаточно одной левой симки на абсолютно левого человека.

----------


Номер оформлен на меня, это установлено точно. Он есть в списке номеров, который дали мне в МТС. Ни копии договора, ни какой-то другой информации, где когда и кем оформлен, по какому паспорту, дать пока не могут, направил письменный запрос, жду ответа.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть