Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 17:02
----------
Цитата

Я тоже смеюсь над историями таинственных прижимальщиков, но хотя бы чисто технически это возможно (пусть и бессмысленно).
----------

Про прижимальщиков я тоже считаю бред, ибо пара жалоб на торговую точку и прихлопнут компанию в мгновение ока по 115-ФЗ с далеко идущими последствиями для владельцев и единоличного исполнительного органа.
Ответить

3 декабря 2018 в 20:58
ТБ пользуюсь только в смартфоне
Ответить

3 декабря 2018 в 21:01
Запросила у банка письменное подтверждение результатов проверки, сказано что срок продлен до 6.12. Странно, если проверка проведена, почему на ее основании не создать документ, словами они еще в пятницу сказали, что проверка прошла. А сейчас мне не понятно затягивания с ответом.
Ответить

3 декабря 2018 в 22:26
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
ТБ пользуюсь только в смартфоне

----------

В смысле МБ? Неужели за 4 года (или сколько) ни разу в ИБ не ходили? :scratch:
Ответить

3 декабря 2018 в 22:27
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Запросила у банка письменное подтверждение результатов проверки

----------

"Проверки" чего? Как у них отвечают на вопросы клиентов?
Или очередную порцию лабуды ни о чем вывалят?
(пишу как письменно общавшийся с ТБ десятки раз)
Ответить

3 декабря 2018 в 22:48
----------
Цитата

Митрандил пишет:
В смысле МБ? Неужели за 4 года (или сколько) ни разу в ИБ не ходили?

----------


Ни разу через компьютер. Мне удобно с телефона. Надобности ни разу не было.
Ответить

3 декабря 2018 в 22:51
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Проверки" чего? Как у них отвечают на вопросы клиентов?
Или очередную порцию лабуды ни о чем вывалят?
(пишу как письменно общавшийся с ТБ десятки раз)

----------



Запросила письменно мне дать ответ о компании, куда ушли деньги, об ее адресе, об эквайере. Как установили, что списание произошло с оригинала карты с пином
Ответить

4 декабря 2018 в 02:03
----------
Цитата

Dolphina пишет:
161-ФЗ статья 9 пункт 11.1

----------
Кстати, по поводу изменений ознакомьтесь с письмом: https://www.cbr.ru/Content/Document/File/48598/inf_note_oct_1218.pdf
Ответить

Аватар
4 декабря 2018 в 03:59
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
ТБ пользуюсь только в смартфоне

----------

А зря...
В личном кабинете ИБ есть инфо
«Файл недоступен»
Ответить

4 декабря 2018 в 08:26
----------
Цитата

камо пишет:
В личном кабинете ИБ есть инфо

----------

в виде таблицы xls, о которой ранее шла речь. Необходимо снять с нее всю имеющуюся информацию по всем операциям для оценки окружения спорной.
Так что входите в ИБ и скачивайте таблицу. Как скачать спросите в чате - в правом нижнем углу нажать на желтую кляксу.
Ответить

4 декабря 2018 в 10:31
Банк дал ответ
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть