Назад
30 ноября 2018 в 08:47

Тинькофф провел операцию, которую я не совершала

Здравствуйте! 19.11.18г. С карты АО "Тинькофф Банк", оформленной на мое имя была списана сумма 11490р без моего ведома. В этот день, понедельник, я находилась дома с болеющим ребенком. Был вызов врача, что могу подтвердить справкой . Из дома я не выходила. Данная операция совершена была не мною. Карта всегда находилась при мне, я ее не теряла. Я заявила о данном случае в банк, они провели проверку. По результатам проверки было указано, что операция проведена с физическим использованием оригинала карты. На мой вопрос, как такое может быть, что я находилась дома со своей картой, а по ней совершена расходная операция с применением ввода пин кода, который известен только мне, банк логического объяснения мне не дал. По реквизитам платежа, предоставленным мне через мобильное приложение, данная компания мне не знакома, ее адрес мне не известен, деньги списаны с моего счета неправомерно. При просьбе у банка о предоставлении адреса данной компании, мне дают отказ, ввиду того, что он им не известен. Прошу разобраться в данной ситуации или посодействовать в ее разрешении. Во вложении прилагаю чек по сомнительному платежу.
«Файл недоступен»
363
234
Комментарии
99+

3 декабря 2018 в 12:33
----------
Цитата

камо пишет:
Допишите после ТБ еще эквайрера и ТСП, которое в итоге и получило денежку...

----------

Куда "дописать"?
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:34
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
ТБ в ленте выстраивает операции в порядке очередности авторизации:

----------

Нужно точное инфо по авторизации. Догадки тут не катят. 8)
Ответить

Аватар
3 декабря 2018 в 12:35
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Куда "дописать"?

----------

В Ваше предложение.
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Пока все это со слов ТБ.

----------
Ответить

3 декабря 2018 в 12:39
----------
Цитата

камо пишет:
Из закона таки следует, что превалируют условия договора клиент-банк, в случае ТБ - УКБО.

----------
:o
Это как? В зацитированной до дыр ст.9 в некоторых местах есть специальные отсылки на договор (например, по форме уведомления клиентом банка).
Чисто в юридическом смысле закон всегда выше любого договора любых лиц.
Скажем сильнее - если какие-то положения договора противоречат закону, то они являются юридически ничтожными и не влекут никаких правовых последствий. Таких ничтожных положений в УКБО от ТБ достаточно, в частности, основания отказа от возмещения.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:40
----------
Цитата

Пока все это со слов ТБ.
----------

Переписку с холдером ведет ТБ. Что там ему написал кто клиенту не известно.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:43
----------
Цитата

камо пишет:
Нужно точное инфо по авторизации.

----------

Вполне можно скачать из ИБ таблицу по операциям в формате эл. таблицы. Там есть время, дата операции и МСС продавца.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:44
Банк утверждает, что операция совершена день в день, без задержек в списании
Ответить

3 декабря 2018 в 12:48
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Банк утверждает, что операция совершена день в день, без задержек в списании

----------
Т.е это была онлайн авторизация. Вопрос времени совершения операции тогда отпадает сам собой.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:50
Посмотрел
Дата операции, время операции, дата списания , время (всегда 00:00), карта, суммы авторизации операции, валюты (в конкретной выписке только рубли), категория, МСС, название продавца, % каши

Ждем этой информации от ТС
Ответить

3 декабря 2018 в 12:52
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вопрос времени совершения операции тогда отпадает сам собой.

----------

Не отпадает. В клиринге есть, поэтому в таблице должен быть - это одна из обязательных характеристик операции.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:53
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Вполне можно скачать из ИБ таблицу по операциям в формате эл. таблицы. Там есть время, дата операции и МСС продавца.

----------
Вопрос, время-дата операции фактическое или "полученное от банка-эквайера торговой точки", то есть то, что отображается в ИБ? Я бы не поручился за первое. :|
Ответить

3 декабря 2018 в 12:54
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Т.е это была онлайн авторизация.

----------
а у меня, значит, при оплате в инете, была офлайн-авторизация?
Ответить

3 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

ararar пишет:
время-дата операции фактическое или "полученное от банка-эквайера торговой точки"

----------

Что значит "фактическое"? Скорее всего до прихода клиринга ТБ пишет в ИБ время авторизации, т.к. другой информации не имеет. После прихода клиринга в таблицу вставляет параметры операции. В правилах ПС "время авторизации" не упоминается, есть только "время операции".
Ответить

3 декабря 2018 в 12:58
----------
Цитата

IvanovaO19800 пишет:
Банк утверждает, что операция совершена день в день, без задержек в списании X

----------


Как был дан ответ? Если письменно, выложите скрин с ответом ТБ и вопросом который вы ему задали.
Ответить

3 декабря 2018 в 12:59
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Ждем этой информации от ТС

----------
Чего вы ждёте? Она уже скриншот выложила. Что вы там увидеть хотите? Что карту не чипу считали??
Ответить

3 декабря 2018 в 13:04
----------
Цитата

Митрандил пишет:

Что значит "фактическое"? Скорее всего до прихода клиринга ТБ пишет в ИБ время авторизации, т.к. другой информации не имеет. После прихода клиринга в таблицу вставляет параметры операции. В правилах ПС "время авторизации" не упоминается, есть только "время операции X

----------
Значит именно то, о чем я говорил.

Я совершал операцию 15-го - фактически, и видел ее в ИБ как совершенную 15-го, но после клиринга дата менялась на 16-е (и таких операций была куча) - на то, что пришло в клиринговом файле. Бардак у банка-эквайера? Да. Но такое было, это я видел своими глазами.

Поэтому если в выписке в виде таблицы дата-время взяты из клирингового файла, ценность их не выше, чем в скриншоте МБ, по моему опыту они могут не соответствовать реальной дате-времени, когда кто-то втсавил карту в терминал и ввел пин...
Ответить

3 декабря 2018 в 13:05
----------
Цитата

Transaction Date
The date on which a Transaction between a Cardholder and a Merchant or an Acquirer occurs.

----------
Ответить

3 декабря 2018 в 13:07
----------
Цитата

Митрандил пишет:
Что значит "фактическое"?

----------

Речь про то что дата авторизации у ТБ может меняться, был у меня такой случай http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=94463&MID=6575506#message6575506
Ответить

3 декабря 2018 в 13:21
----------
Цитата

soldem пишет:
Речь про то что дата авторизации у ТБ может меняться, был у меня такой случай http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age6575506

----------

Во, у вас аж 4 дня разбег! :o

И ответ ПБ

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На нашем опыте встречается постоянно, в клиринге дату действительно могут другую указать X

----------


По факту получается, что ТС убеждена, что операция совершена именно тогда, когда она была дома с картой, а на деле - может оказаться за несколько дней до этого. Понятно, что это никак не помогает ей вернуть деньги (банк всё равно будет упирать на то, что если операция совершена по чипу с вводом пина, то виноват клиент), но может быть, она сможет определить, кто мог получить доступ к карте, если ей будет известна реальная дата, и эта дата не будет совпадать с отображаемой в ИБ.
Ответить

3 декабря 2018 в 14:17
----------
Цитата

На нашем опыте встречается постоянно, в клиринге дату действительно могут другую указать
----------

Конечно, если ничего не понимать в карточных платежах, могут быть и чудеса.
День авторизации может не совпадать с датой трнзакции в отельном и арендном деле, когда карту используют в качестве гарантии последующей оплаты.
В данном деле похоже обычная покупка.
Нужно ТС хотя бы с датой операции определиться по информации из ТБ. В заявлении об "отказе" нужно указать "реквизиты" отказной операции. Что там было написано? Неужели ТБ и ТС пишут про разные операции? :o
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть