Назад
28 мая 2022 в 10:45

"Тинькофф Банк" заблокировал счет со ссылкой на 115 ФЗ

Доброго дня!
Являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2018г. , долгое время считал этот банк основным для себя и рекомендовал близким.
26.05 банк запросил перечень документов:
[I]- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
- Информацию, осуществляются ли криптообменные операции? 1. Если осуществляются: a. С какого периода? b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки) d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя 2. Если не осуществляются: a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.) b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)
[/I]


Являюсь ИП , предоставил банку книгу учёта доходов - расходов за 2021г. и 2022г. , все деньги которые поступают на счёт в банке полностью белые, поступают с моего расчетного счёта открытого в банке Точка. Сделки связанные с криптовалютой я не осуществляю :scratch: . Экономический смысл операций был разъяснен банку, покупки осуществляю только в личных целях, без коммерческого использования.

Тем не менее после предоставления всех документов банк принял решение ограничить дистанционное обслуживание на основании пунктов УКБО: 4 и 5 и 7.39. По итогу проверки было рекомендовано закрытие счетов. Также в банке сообщили, что пересмотреть ограничения не получится.

Есть у кого-нибудь опыт взаимодействия с Тинькофф Банком по решению данного вопроса ? Что еще можно предоставить банку, чтобы он убедился в том, что 115-ФЗ мной не нарушается ?
450
1,1k
Комментарии
99+

19 июля 2022 в 21:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ.

----------

А вы, в соответствии с 115-ФЗ, предоставили клиенту в письменном виде документ с указанием причин "блокировки"?
Ответить

19 июля 2022 в 21:35
----------
Цитата

ppk16r пишет:
А вы, в соответствии с 115-ФЗ, предоставили клиенту в письменном виде документ с указанием причин "блокировки"?

----------


Так они не блокируют счета, а закрывают ДБО.
Ответить

20 июля 2022 в 17:40
----------
Цитата

user-78818675381 пишет:
Решил сыграть в онлайн казино

----------

Так это запрещено законом.
Ответить

20 июля 2022 в 21:30
----------
Цитата

user-78818675381 пишет:
Всем привет! У меня тоже на днях Тинькофф заблокировал счёт на ровном месте! Решил сыграть в онлайн казино, пополнял счёт в казино с карты на Киви кошелек, поиграл, на следующий день бан прилетел, аналогичные письма с просьбой предоставить кучу документов! Общался с ними все эти дни, говорил как есть, что криптой не занимался никогда, деньги никакие не отмывал, просто тупо решил сыграть в онлайн казино, но им пофигу, даже слушать ничего не хотят, сказали что пересматривать свое решение не будут и сказали чтобы выводил все деньги на счёт в другой банк! До этого момента я был очень хорошего мнения о банке Тинькофф, был у меня он основным Банком, где я держал все свои средства, и вклад и валюту и брокерский счёт! А самое что интересное сейчас мне нужно выводить деньги в другой Банк и я при этом потеряю круглую сумму, так как вклад у меня и там сгорят все начисленные проценты, если я закрою сейчас вклад, Инвесткопилка у меня в минусе на 12000 рублей и я не собирался ее закрывать пока она не вышла бы в 0, а самое интересное что валюта у меня лежит в долларах на счету и мне Тинькофф говорит что при переводе долларов в другой банк они будут переводить в рублях! Зачем мне рубли, когда у меня лежат доллары!? Соответственно чтобы мне закупить обратно с этих рублей ту сумму долларов, которая у меня сейчас на счёте в Тинькофф, я на конвертации должен попасть на круглую сумму! Короче я в шоке от этой ситуации и от банка Тинькофф в целом!!! Никогда бы не мог подумать что Тинькофф так будет уничтожать своих клиентов!!!
P.S. Причём я даже не являюсь ИП, а всего лишь простое физическое лицо!

----------

Здравствуйте!

Мы обязаны проверять подозрительные операции в соответствии с текущим законодательством. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Уточним детали по вашей ситуации.
Ответить

22 июля 2022 в 17:07
Всем знакомым сделал массовую рассылку скриншота из ЛК банкстера Тинькофф о блокировки карты.
Причина, что получил оплату по договору оферты . В банк были предоствалены акт выполненных работ.
Сумма 30 000 руб, после этого карты была срузу заблокирована. Никаких разъяснений банкстер не дает.
Причем по ранее оплаченным актам в личном кабинете ИНН видно, что налоги уплачены. Получается , что получение дохода по договору оказания услуг и оплата налогов, для мразей из тиньков ничего не значит.
Если физлицо получает от юрлица безнал на карту это 100% нарушение 155-ФЗ!!
Ублюдкам из отдела финмониторинга это банка, осталось только начать блокировать зарплатные карты.
Причем деньги с карты потом можно выводить бесконечно долго. Тиньковские [censored] будут постояно переносить сроки обработки запроса на вывод средств! Схем проста: блокируешь средства, ссылаясь на нарушения 115-ФЗ, и пока человек пытается докузать законность, а это только через суд, спокойно пользуешься бесплатыми деньгами клиентов! :evil: :evil:
Ответить

22 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

user-80648703539 пишет:
Всем знакомым сделал массовую рассылку скриншота из ЛК банкстера Тинькофф о блокировки карты.
Причина, что получил оплату по договору оферты . В банк были предоствалены акт выполненных работ.
Сумма 30 000 руб, после этого карты была срузу заблокирована. Никаких разъяснений банкстер не дает.
Причем по ранее оплаченным актам в личном кабинете ИНН видно, что налоги уплачены. Получается , что получение дохода по договору оказания услуг и оплата налогов, для мразей из тиньков ничего не значит.
Если физлицо получает от юрлица безнал на карту это 100% нарушение 155-ФЗ!!
Ублюдкам из отдела финмониторинга это банка, осталось только начать блокировать зарплатные карты.
Причем деньги с карты потом можно выводить бесконечно долго. Тиньковские [censored] будут постояно переносить сроки обработки запроса на вывод средств! Схем проста: блокируешь средства, ссылаясь на нарушения 115-ФЗ, и пока человек пытается докузать законность, а это только через суд, спокойно пользуешься бесплатыми деньгами клиентов! изображение
изображение

----------

Здравствуйте.
Мы не пользуемся деньгами наших клиентов. Вывод денег никогда умышленно не затягиваем. В некоторых случаях может потребоваться больше времени, чтобы решить вопрос с переводом.
Не в наших интересах терять клиентов, поэтому ограничиваем дистанционное банковское обслуживание, если есть на то весомые причины. Для нас важно сохранить хорошие отношения как с клиентами, так и с законом, поэтому мы регулярно анализируем операции по счетам клиентов.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, мы проверим подробнее по ограничениям и переводу.
Ответить

22 июля 2022 в 17:40
user-80648703539,
так представили банку договор оферты или договор услуг? Банк как бы не интересуют ваши налоги, это ваша ответственность. Да и банк не ФНС.
Мне периодически юрик перечисляет д/с поболее вашего, блокировок нет, вопросов нет.
Ответить

22 июля 2022 в 18:28
Если речь об обычной дебетовой карте, то банк запрещает ее использование в коммерческих целях.
Вроде всегда так было.
Ответить

10 августа 2022 в 10:40
Тинькофф, что с тобой, был удобный классный банк, пусть без отделений, но адекватный. Началась какая то чистка, сами получили уведомление о блокировке после предоставления пакета документов...
Ответить

10 августа 2022 в 10:59
Я снимала деньги со своего счета в одном банке, зачисляла на Тинькофф и сразу переводила на счет в третьем банке., где условия по вкладам интереснее. Напрямую не могла, поскольку у первого банка лимит по переводам СБП в месяц. Тинькофф возмутился и потребовал предоставить документы о законности происхождения средств. Лучше бы вернули нормальные проценты по счетам и вкладам...
Ответить

12 августа 2022 в 16:22
----------
Цитата

user-83088871588 пишет:
Тинькофф, что с тобой, был удобный классный банк, пусть без отделений, но адекватный. Началась какая то чистка, сами получили уведомление о блокировке после предоставления пакета документов...

----------

----------
Цитата

user-98398392737 пишет:
Я снимала деньги со своего счета в одном банке, зачисляла на Тинькофф и сразу переводила на счет в третьем банке., где условия по вкладам интереснее. Напрямую не могла, поскольку у первого банка лимит по переводам СБП в месяц. Тинькофф возмутился и потребовал предоставить документы о законности происхождения средств. Лучше бы вернули нормальные проценты по счетам и вкладам...

----------


Добрый день.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - посмотрим оба данных случая и более подробно прокомментируем.
Ответить

3 октября 2022 в 13:22
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.
Ответить

3 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем запросить определенные документы при проверке. Хотим дополнительно все проверить. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы действительно можем запросить определенные документы при проверке. Хотим дополнительно все проверить. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------


Отправил ИНН организации и своё ФИО (учредитель и директор) в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2022 в 18:43
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно проверили ситуацию о которой вы рассказали. В своей деятельности мы руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. Если возникают вопросы, согласно условиям договора можем запросить подтверждающие документы, а также ограничить дистанционное банковское обслуживание. В Вашем случае ограничение было связано с тем, что мы не получили запрошенные документы в обозначенный срок.

Мы проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы:
1. Компания зарегистрирована в августе 2022 года, то есть совсем недавно, при этом вы получаете достаточно крупные суммы от заказчика;
2. 32% денег сняли со счета наличными, еще 20% перевели на счет директора компании;

Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

Мы повторно запрашивали некоторые документы, так как мы не получили их в полном объеме. Это и стало основной причиной длительной проверки.

По итогам расследования мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет

На основании вашего обращения детально проанализировали ситуацию, и выявили ошибку - некоторые документы запросили неверно. Простите нас, пожалуйста, за это. Уже приняли меры, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.

При этом проверку документов проводили дольше обычного из-за того, что мы получили не все документы. Связывались с вами, уточняли возможность прислать пояснения. При этом в консультациях давали верную и своевременную информацию.
Ответить

3 октября 2022 в 21:24
К сожалению, закрыл счёт и перевёл деньги в другой. Искренне к сожалению. С вами точно что-то происходит, когда-то лучший банк превращается в худший. Надеюсь, это только мне не повезло. Надеюсь.

Но всё равно считаю нужным ответить.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы:
1. Компания зарегистрирована в августе 2022 года, то есть совсем недавно, при этом вы получаете достаточно крупные суммы от заказчика;
2. 32% денег сняли со счета наличными, еще 20% перевели на счет директора компании;

----------


1. Получаем, но это не первая компания, есть репутация и опыт работы, я объяснял вашим менеджерам и подтверждал это. Суммы сложно назвать большими.
2. Деньги были подотчётными и всё авансовые отчёты были подтверждены. Директор из собственных средств тратил на нужды компании, сдал авансовый отчёт - получил деньги.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

----------



1. В рекламе и связях с общественностью сложно раскрыть ценообразование. Стоимость услуг чаще зависит от репутации команды и реализованных ранее проектах. Ваши специалисты запрашивали информацию, я отправил публикации в СМИ на директора и его проекты. Но в любом случае, отправлял техническое задание, где подробно прописан весь объём услуг.

2. В штате нет сотрудников потому что с момента регистрации до вашей проверки прошло меньше месяца. Так бывает, что сотрудников набирают не в первый день запуска компании, но по факту работают они с первого дня.

3. Покупка мебели и техники -- это траты напрямую связанные с деятельностью компании. Я в письме всё описал и вашим менеджерам объяснил, что траты на всё остальное были из личных средств, в платежах на подпись были платёжки контрагентам необходимым для реализации контракта.

4. Некоторые документы запрашивали в срочном порядке и я отправлял то, что было в зоне доступа, я предупреждал, что могу доехать до офиса и отправить скан с подписью, мне ответили, что достаточно без подписи.


Итого. Потерял 2 недели, всё ещё не смог официально оформить сотрудников и сорвал часть обязательств по контракту. В результате всё равно перешёл в другой банк.

Совет предпринимателям. Тинькофф правда хороший и очень удобный банк, НО всегда держите резервный счёт. Как только Тинькофф запустил проверку -- переводите деньги, закрывайте счёт в Тинькофф. Нет смысла отправлять им что-то, тратить на это время и силы.

Стоит, конечно, признаться, что альтернатив по удобству и стоимости Тинькову нет.

Удачи!
Ответить

3 октября 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

----------

А как насчёт коммерческой тайны? Или для банка только своя "тайна" имеет значение.
Вы кто такие, чтобы указывать организации про ценообразование и как ей вести свои дела?
Ответить

3 октября 2022 в 21:46
----------
Цитата

ppk16r пишет:
А как насчёт коммерческой тайны? Или для банка только своя "тайна" имеет значение.

----------


Это вообще отдельная история. Договор на управление репутацией с ТОП 3 крупнейших строительных корпораций в РФ. Не рискнул отправлять отчёт о работе по контракту за месяц.
Ответить

4 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Итого. Потерял 2 недели, всё ещё не смог официально оформить сотрудников и сорвал часть обязательств по контракту. В результате всё равно перешёл в другой банк.

Совет предпринимателям. Тинькофф правда хороший и очень удобный банк, НО всегда держите резервный счёт. Как только Тинькофф запустил проверку -- переводите деньги, закрывайте счёт в Тинькофф. Нет смысла отправлять им что-то, тратить на это время и силы.

----------


В вашей ситуации мы ограничили работу со счетом на основании пунктов 2.14 и 3.4.12 Условий и свое решение пересмотреть не готовы.

Если мы запускаем проверку, не обязательно закрывать расчетный счет. Для поддержки бизнеса в таких вопросах у нас есть разные бесплатные сервисы. Например, сервис "Репутация" - здесь мы подскажем как работать со счетом без вопросов с нашей стороны. Еще в нем можно заранее рассказать об особенностях своей бизнес-модели - это также освободит от наших дополнительных вопросов.

Сервис «Проверка контрагентов» обычно помогает избежать проверки в тех случаях, когда бизнес переводит деньги компании, по которой у нас есть вопросы - здесь мы это подсвечиваем.

Здесь мы рассмотрели основные вопросы, которые возникают у наших клиентов и дали развернутые ответы - https://www.tinkoff.ru/help/business-account/compliance/

Также у нас есть индивидуальное сопровождение по 115-ФЗ - бесплатно проверяем сделки до открытия счета и даем рекомендации, если есть риски. Нашим действующим клиентам также помогаем в вопросах проверки. Для этого можно обратиться с вопросом на линию поддержки бизнеса, мы передадим вопрос специалистам, которые свяжутся с клиентом напрямую в чате или голосом.
Ответить

4 октября 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации мы ограничили работу со счетом на основании пунктов 2.14 и 3.4.12 Условий и свое решение пересмотреть не готовы.

Если мы запускаем проверку, не обязательно закрывать расчетный счет.

----------


И кому нафиг нужен р/счет в вашем банке, если нет доступа к нему или доступ в любой момент могут обрубить, а единственный офис в Москве :o ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть