Назад
28 мая 2022 в 10:45

"Тинькофф Банк" заблокировал счет со ссылкой на 115 ФЗ

Доброго дня!
Являюсь клиентом Тинькофф Банка с 2018г. , долгое время считал этот банк основным для себя и рекомендовал близким.
26.05 банк запросил перечень документов:
[I]- Документ, подтверждающий Ваш доход (справка 2-НДФЛ, декларация о доходах 3-НДФЛ, и иные документы).
- Разъяснения об экономическом смысле совершаемых операций по поступлению и расходованию денежных средств по счету физического лица в АО «Тинькофф Банк».
- Информацию, осуществляются ли криптообменные операции? 1. Если осуществляются: a. С какого периода? b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств, на которые изначально была приобретена криптовалюта c. Документы, подтверждающие уплату налогов согласно поданной декларации (платежные поручения/банковские чеки) d. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность Вам (видны ФИО, реквизиты карт и т.д.). По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка e. Нотариально заверенную справку о верификации личного кабинета/аккаунта криптобиржи. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка f. Нотариально заверенные скриншоты выписки по счету криптовалютных бирж, позволяющие однозначно идентифицировать сумму, дату и отправителя платежа. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка g. Нотариально заверенные скриншоты из личного кабинета контрагента (покупателя) криптовалютных бирж, осуществившего покупку криптовалюты, в рамках 3 последних поступлений по расчетам за криптовалюту, позволяющие однозначно идентифицировать их принадлежность к покупателю (видны ФИО, реквизиты карт и т.д. По возможности, направьте оригиналы этих документов по почте России на юридический адрес Банка h. Заверенные нотариально или Банком чеки переводов или выписки по картам отправителей по трем последним сделкам по продаже криптовалюты, с отражением информации о ФИО отправителя 2. Если не осуществляются: a. Документы, указанные в назначении входящих платежей за период 3 календарных месяца и обосновывающие поступления денежных средств от третьих лиц (Договоры займа, трудовые и иные договоры и т.п.) b. Документы, подтверждающие происхождение денежных средств по трем последним зачислениям на Ваш счет от третьих лиц (Выписка, 2-НДФЛ и т.д.)
[/I]


Являюсь ИП , предоставил банку книгу учёта доходов - расходов за 2021г. и 2022г. , все деньги которые поступают на счёт в банке полностью белые, поступают с моего расчетного счёта открытого в банке Точка. Сделки связанные с криптовалютой я не осуществляю :scratch: . Экономический смысл операций был разъяснен банку, покупки осуществляю только в личных целях, без коммерческого использования.

Тем не менее после предоставления всех документов банк принял решение ограничить дистанционное обслуживание на основании пунктов УКБО: 4 и 5 и 7.39. По итогу проверки было рекомендовано закрытие счетов. Также в банке сообщили, что пересмотреть ограничения не получится.

Есть у кого-нибудь опыт взаимодействия с Тинькофф Банком по решению данного вопроса ? Что еще можно предоставить банку, чтобы он убедился в том, что 115-ФЗ мной не нарушается ?
450
1,1k
Комментарии
99+

20 июля 2022 в 21:30
----------
Цитата

user-78818675381 пишет:
Всем привет! У меня тоже на днях Тинькофф заблокировал счёт на ровном месте! Решил сыграть в онлайн казино, пополнял счёт в казино с карты на Киви кошелек, поиграл, на следующий день бан прилетел, аналогичные письма с просьбой предоставить кучу документов! Общался с ними все эти дни, говорил как есть, что криптой не занимался никогда, деньги никакие не отмывал, просто тупо решил сыграть в онлайн казино, но им пофигу, даже слушать ничего не хотят, сказали что пересматривать свое решение не будут и сказали чтобы выводил все деньги на счёт в другой банк! До этого момента я был очень хорошего мнения о банке Тинькофф, был у меня он основным Банком, где я держал все свои средства, и вклад и валюту и брокерский счёт! А самое что интересное сейчас мне нужно выводить деньги в другой Банк и я при этом потеряю круглую сумму, так как вклад у меня и там сгорят все начисленные проценты, если я закрою сейчас вклад, Инвесткопилка у меня в минусе на 12000 рублей и я не собирался ее закрывать пока она не вышла бы в 0, а самое интересное что валюта у меня лежит в долларах на счету и мне Тинькофф говорит что при переводе долларов в другой банк они будут переводить в рублях! Зачем мне рубли, когда у меня лежат доллары!? Соответственно чтобы мне закупить обратно с этих рублей ту сумму долларов, которая у меня сейчас на счёте в Тинькофф, я на конвертации должен попасть на круглую сумму! Короче я в шоке от этой ситуации и от банка Тинькофф в целом!!! Никогда бы не мог подумать что Тинькофф так будет уничтожать своих клиентов!!!
P.S. Причём я даже не являюсь ИП, а всего лишь простое физическое лицо!

----------

Здравствуйте!

Мы обязаны проверять подозрительные операции в соответствии с текущим законодательством. Подскажите в личку ФИО и дату рождения, пожалуйста. Уточним детали по вашей ситуации.
Ответить

22 июля 2022 в 17:07
Всем знакомым сделал массовую рассылку скриншота из ЛК банкстера Тинькофф о блокировки карты.
Причина, что получил оплату по договору оферты . В банк были предоствалены акт выполненных работ.
Сумма 30 000 руб, после этого карты была срузу заблокирована. Никаких разъяснений банкстер не дает.
Причем по ранее оплаченным актам в личном кабинете ИНН видно, что налоги уплачены. Получается , что получение дохода по договору оказания услуг и оплата налогов, для мразей из тиньков ничего не значит.
Если физлицо получает от юрлица безнал на карту это 100% нарушение 155-ФЗ!!
Ублюдкам из отдела финмониторинга это банка, осталось только начать блокировать зарплатные карты.
Причем деньги с карты потом можно выводить бесконечно долго. Тиньковские [censored] будут постояно переносить сроки обработки запроса на вывод средств! Схем проста: блокируешь средства, ссылаясь на нарушения 115-ФЗ, и пока человек пытается докузать законность, а это только через суд, спокойно пользуешься бесплатыми деньгами клиентов! :evil: :evil:
Ответить

22 июля 2022 в 17:37
----------
Цитата

user-80648703539 пишет:
Всем знакомым сделал массовую рассылку скриншота из ЛК банкстера Тинькофф о блокировки карты.
Причина, что получил оплату по договору оферты . В банк были предоствалены акт выполненных работ.
Сумма 30 000 руб, после этого карты была срузу заблокирована. Никаких разъяснений банкстер не дает.
Причем по ранее оплаченным актам в личном кабинете ИНН видно, что налоги уплачены. Получается , что получение дохода по договору оказания услуг и оплата налогов, для мразей из тиньков ничего не значит.
Если физлицо получает от юрлица безнал на карту это 100% нарушение 155-ФЗ!!
Ублюдкам из отдела финмониторинга это банка, осталось только начать блокировать зарплатные карты.
Причем деньги с карты потом можно выводить бесконечно долго. Тиньковские [censored] будут постояно переносить сроки обработки запроса на вывод средств! Схем проста: блокируешь средства, ссылаясь на нарушения 115-ФЗ, и пока человек пытается докузать законность, а это только через суд, спокойно пользуешься бесплатыми деньгами клиентов! изображение
изображение

----------

Здравствуйте.
Мы не пользуемся деньгами наших клиентов. Вывод денег никогда умышленно не затягиваем. В некоторых случаях может потребоваться больше времени, чтобы решить вопрос с переводом.
Не в наших интересах терять клиентов, поэтому ограничиваем дистанционное банковское обслуживание, если есть на то весомые причины. Для нас важно сохранить хорошие отношения как с клиентами, так и с законом, поэтому мы регулярно анализируем операции по счетам клиентов.
Пришлите нам в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения, мы проверим подробнее по ограничениям и переводу.
Ответить

22 июля 2022 в 17:40
user-80648703539,
так представили банку договор оферты или договор услуг? Банк как бы не интересуют ваши налоги, это ваша ответственность. Да и банк не ФНС.
Мне периодически юрик перечисляет д/с поболее вашего, блокировок нет, вопросов нет.
Ответить

22 июля 2022 в 18:28
Если речь об обычной дебетовой карте, то банк запрещает ее использование в коммерческих целях.
Вроде всегда так было.
Ответить

10 августа 2022 в 10:40
Тинькофф, что с тобой, был удобный классный банк, пусть без отделений, но адекватный. Началась какая то чистка, сами получили уведомление о блокировке после предоставления пакета документов...
Ответить

10 августа 2022 в 10:59
Я снимала деньги со своего счета в одном банке, зачисляла на Тинькофф и сразу переводила на счет в третьем банке., где условия по вкладам интереснее. Напрямую не могла, поскольку у первого банка лимит по переводам СБП в месяц. Тинькофф возмутился и потребовал предоставить документы о законности происхождения средств. Лучше бы вернули нормальные проценты по счетам и вкладам...
Ответить

12 августа 2022 в 16:22
----------
Цитата

user-83088871588 пишет:
Тинькофф, что с тобой, был удобный классный банк, пусть без отделений, но адекватный. Началась какая то чистка, сами получили уведомление о блокировке после предоставления пакета документов...

----------

----------
Цитата

user-98398392737 пишет:
Я снимала деньги со своего счета в одном банке, зачисляла на Тинькофф и сразу переводила на счет в третьем банке., где условия по вкладам интереснее. Напрямую не могла, поскольку у первого банка лимит по переводам СБП в месяц. Тинькофф возмутился и потребовал предоставить документы о законности происхождения средств. Лучше бы вернули нормальные проценты по счетам и вкладам...

----------


Добрый день.

Напишите в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения - посмотрим оба данных случая и более подробно прокомментируем.
Ответить

3 октября 2022 в 13:22
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.
Ответить

3 октября 2022 в 13:29
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.

----------


Здравствуйте.

Мы действительно можем запросить определенные документы при проверке. Хотим дополнительно все проверить. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2022 в 14:10
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Мы действительно можем запросить определенные документы при проверке. Хотим дополнительно все проверить. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.

----------


Отправил ИНН организации и своё ФИО (учредитель и директор) в личные сообщения.
Ответить

3 октября 2022 в 18:43
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Всем привет! Тут кто-то писал про то, что негативные отзывы про банк пишутся с новых аккаунтов. Это вроде вполне логично, работающие люди не курят тут на форумах, они приходят сюда только тогда, когда проблемы.

Начну с того, что Тинькофф -- лучший банк по удобству пользования. Абсолютно без лести, с самого основании компании в 2017 году пользовался тинькофф, была одна проверка (по объективным причинам, спору нет, много операций и часть из них - могут показаться подозрительными) -- предоставил все документы, всё описал в письме -- огромный объём документов проверили буквально за 2-3 дня и вот шестой год работаем без проблем. Удобно, комфортно, не дорого -- душа радовалась.

Так вот, о проблемах. Расширился в другой регион, открыл новую компанию с чуть другим функционал, арендовал офис в элитном ЖК (не адрес массовой регистрации), купил мебель, технику, заказал дизайн для компании в Студии Лебедева, заключил первый контракт (с крупнейшей строительной компанией в стране!!!) и мне блокируют счёт! Чтобы вы понимали, 09 августа зарегистрировал компанию -- 19 сентября заблокировали счёт. Как это? Запросили документы, причём нелепые.. Налоговую отчётность, например. В общем, отправил всё, что было, отдельно сделал фото офиса -- всё отправил. Всё -- это примерно 3 документа))) Они эти 3 документа проверяли 7 (семь!!!) дней! И знаете что? Отказ в обслуживании. Без объяснения.

Прошёл через отрицание, гнев и тд.. Стал смотреть другие банки, решил уводить обе компании из тинькофф. В итоге пришёл к выводу, что Тинькофф правда хороший банк, я к нему очень привык и менять не хочу. Попросил пересмотр. Пересматривают, прошла ещё неделя (ещё СЕМЬ дней).

Пришёл уже к принятию. И сегодня если проблема не решится, то из принципа уведу обе компании в другой банк. Потому как такое отношение к клиенту -- издевательство, так нельзя, особенно сейчас.

Возможно мой опыт кому-то будет полезен.

----------


Здравствуйте.

Мы внимательно проверили ситуацию о которой вы рассказали. В своей деятельности мы руководствуемся требованиями регулятора и действующим законодательством. Если возникают вопросы, согласно условиям договора можем запросить подтверждающие документы, а также ограничить дистанционное банковское обслуживание. В Вашем случае ограничение было связано с тем, что мы не получили запрошенные документы в обозначенный срок.

Мы проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы:
1. Компания зарегистрирована в августе 2022 года, то есть совсем недавно, при этом вы получаете достаточно крупные суммы от заказчика;
2. 32% денег сняли со счета наличными, еще 20% перевели на счет директора компании;

Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

Мы повторно запрашивали некоторые документы, так как мы не получили их в полном объеме. Это и стало основной причиной длительной проверки.

По итогам расследования мы не готовы продолжить сотрудничество и рекомендовали закрыть счет

На основании вашего обращения детально проанализировали ситуацию, и выявили ошибку - некоторые документы запросили неверно. Простите нас, пожалуйста, за это. Уже приняли меры, чтобы в будущем не допускать таких ситуаций.

При этом проверку документов проводили дольше обычного из-за того, что мы получили не все документы. Связывались с вами, уточняли возможность прислать пояснения. При этом в консультациях давали верную и своевременную информацию.
Ответить

3 октября 2022 в 21:24
К сожалению, закрыл счёт и перевёл деньги в другой. Искренне к сожалению. С вами точно что-то происходит, когда-то лучший банк превращается в худший. Надеюсь, это только мне не повезло. Надеюсь.

Но всё равно считаю нужным ответить.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проанализировали работу со счетом и обнаружили несколько моментов, которые вызывают вопросы:
1. Компания зарегистрирована в августе 2022 года, то есть совсем недавно, при этом вы получаете достаточно крупные суммы от заказчика;
2. 32% денег сняли со счета наличными, еще 20% перевели на счет директора компании;

----------


1. Получаем, но это не первая компания, есть репутация и опыт работы, я объяснял вашим менеджерам и подтверждал это. Суммы сложно назвать большими.
2. Деньги были подотчётными и всё авансовые отчёты были подтверждены. Директор из собственных средств тратил на нужды компании, сдал авансовый отчёт - получил деньги.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

----------



1. В рекламе и связях с общественностью сложно раскрыть ценообразование. Стоимость услуг чаще зависит от репутации команды и реализованных ранее проектах. Ваши специалисты запрашивали информацию, я отправил публикации в СМИ на директора и его проекты. Но в любом случае, отправлял техническое задание, где подробно прописан весь объём услуг.

2. В штате нет сотрудников потому что с момента регистрации до вашей проверки прошло меньше месяца. Так бывает, что сотрудников набирают не в первый день запуска компании, но по факту работают они с первого дня.

3. Покупка мебели и техники -- это траты напрямую связанные с деятельностью компании. Я в письме всё описал и вашим менеджерам объяснил, что траты на всё остальное были из личных средств, в платежах на подпись были платёжки контрагентам необходимым для реализации контракта.

4. Некоторые документы запрашивали в срочном порядке и я отправлял то, что было в зоне доступа, я предупреждал, что могу доехать до офиса и отправить скан с подписью, мне ответили, что достаточно без подписи.


Итого. Потерял 2 недели, всё ещё не смог официально оформить сотрудников и сорвал часть обязательств по контракту. В результате всё равно перешёл в другой банк.

Совет предпринимателям. Тинькофф правда хороший и очень удобный банк, НО всегда держите резервный счёт. Как только Тинькофф запустил проверку -- переводите деньги, закрывайте счёт в Тинькофф. Нет смысла отправлять им что-то, тратить на это время и силы.

Стоит, конечно, признаться, что альтернатив по удобству и стоимости Тинькову нет.

Удачи!
Ответить

3 октября 2022 в 21:32
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы хотели лучше разобраться в бизнес-модели, поэтому стали задавать вопросы. На основе документов, которые вы прислали, мы отметили:
1. Документы с заказчиком не раскрывают ценообразование;
2. В штате компании отсутствуют сотрудники, при этом компания должна выполнять большой объем услуг для заказчика ежемесячно;
3. Согласно предоставленным чекам, наличные средства расходовались на покупки, не связанные с деятельностью компании;
4. Некоторые документы не подписали.

----------

А как насчёт коммерческой тайны? Или для банка только своя "тайна" имеет значение.
Вы кто такие, чтобы указывать организации про ценообразование и как ей вести свои дела?
Ответить

3 октября 2022 в 21:46
----------
Цитата

ppk16r пишет:
А как насчёт коммерческой тайны? Или для банка только своя "тайна" имеет значение.

----------


Это вообще отдельная история. Договор на управление репутацией с ТОП 3 крупнейших строительных корпораций в РФ. Не рискнул отправлять отчёт о работе по контракту за месяц.
Ответить

4 октября 2022 в 10:19
----------
Цитата

user-449110083639 пишет:
Итого. Потерял 2 недели, всё ещё не смог официально оформить сотрудников и сорвал часть обязательств по контракту. В результате всё равно перешёл в другой банк.

Совет предпринимателям. Тинькофф правда хороший и очень удобный банк, НО всегда держите резервный счёт. Как только Тинькофф запустил проверку -- переводите деньги, закрывайте счёт в Тинькофф. Нет смысла отправлять им что-то, тратить на это время и силы.

----------


В вашей ситуации мы ограничили работу со счетом на основании пунктов 2.14 и 3.4.12 Условий и свое решение пересмотреть не готовы.

Если мы запускаем проверку, не обязательно закрывать расчетный счет. Для поддержки бизнеса в таких вопросах у нас есть разные бесплатные сервисы. Например, сервис "Репутация" - здесь мы подскажем как работать со счетом без вопросов с нашей стороны. Еще в нем можно заранее рассказать об особенностях своей бизнес-модели - это также освободит от наших дополнительных вопросов.

Сервис «Проверка контрагентов» обычно помогает избежать проверки в тех случаях, когда бизнес переводит деньги компании, по которой у нас есть вопросы - здесь мы это подсвечиваем.

Здесь мы рассмотрели основные вопросы, которые возникают у наших клиентов и дали развернутые ответы - https://www.tinkoff.ru/help/business-account/compliance/

Также у нас есть индивидуальное сопровождение по 115-ФЗ - бесплатно проверяем сделки до открытия счета и даем рекомендации, если есть риски. Нашим действующим клиентам также помогаем в вопросах проверки. Для этого можно обратиться с вопросом на линию поддержки бизнеса, мы передадим вопрос специалистам, которые свяжутся с клиентом напрямую в чате или голосом.
Ответить

4 октября 2022 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В вашей ситуации мы ограничили работу со счетом на основании пунктов 2.14 и 3.4.12 Условий и свое решение пересмотреть не готовы.

Если мы запускаем проверку, не обязательно закрывать расчетный счет.

----------


И кому нафиг нужен р/счет в вашем банке, если нет доступа к нему или доступ в любой момент могут обрубить, а единственный офис в Москве :o ?
Ответить

4 октября 2022 в 15:42
----------
Цитата

ppk16r пишет:
И кому нафиг нужен р/счет в вашем банке, если нет доступа к нему или доступ в любой момент могут обрубить, а единственный офис в Москве изображение
?

----------


Все зависит от конкретной ситуации каждого клиента, ситуации бывают разные. Например, мы временно приостанавливаем конкретный перевод. При этом компания пока не может перевести деньги партнеру, например, оплатить поставку. Этот платеж вызвал вопросы, поэтому пока мы его не пропускаем до окончания проверки. Остальные платежи уходят как обычно.

При временном ограничении дистанционного обслуживания, компания не может работать со счетом как обычно. Например, пока не может переводить деньги через личный кабинет и приложение.

В случае если мы приостановил платежи, деньгами частично можно пользоваться. Ограничения операций по расчетному счету такие - вы можете делать все, кроме перевода денег на свой счет, на счет другой компании или физлица. При этом доступны следующие операции: можно зайти в личный кабинет, писать сообщения в чат, присылать документы в чат, платить налоги и взносы, переводить зарплату, если до этого уже платили со счета в Тинькофф Бизнесе, в том числе налоги и взносы за сотрудников, получать деньги от клиентов и партнеров.
Ответить

4 октября 2022 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При временном ограничении дистанционного обслуживания, компания не может работать со счетом как обычно. Например, пока не может переводить деньги через личный кабинет и приложение.

----------

Перестаньте людям голову морочить "банк без офисов". ДБО не относится ни к ГК, ни к 115-фз. По своему желанию не даете клиентам пользоваться своим имуществом таким образом, как обещали в своих рекламах и гоните их в Москву. А не вымогательство ли это?
Ответить

4 октября 2022 в 17:09
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Перестаньте людям голову морочить "банк без офисов". ДБО не относится ни к ГК, ни к 115-фз. По своему желанию не даете клиентам пользоваться своим имуществом таким образом, как обещали в своих рекламах и гоните их в Москву. А не вымогательство ли это?

----------


Мы не заинтересованы в ограничениях операций по счетам клиентов, поэтому реагируем, только если на то есть серьезные основания. Все операции проходят проверку по определенным критериям — их утверждает ЦБ.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть