Назад
24 июня 2010 в 22:51

В каком банке выгоднее покупать и продавать монеты?

Интересует в каком банке или организации в Москве выгоднее всего покупать инвестиционные и памятные монеты России (современные). Желательно, что бы и выкупали тоже. Оргбанк? Арт-Держава? Юниаструм? Газпромбанк? Номос? Спасибо за любые советы! (интересуют только серебреные монеты)
484
413
Комментарии
99+

19 апреля 2012 в 14:36
----------
Цитата

katb пишет:
вам хоть платят за рекламу? на молотке есть своя комиссия, то есть будет заведомо более высокая цена, чем если бы вы у этого же продавца брали напрямую. и еще есть очень много случаев покупки фальшивых монет. если уж так серьезно относиться к покупке монет, то это надо либо в магазин идти (только учитывайте наценку) либо в клубы/на слёты, как я уже написала выше.

----------


Золотые победоносцы не подделывают. Лично я брал на молотке, это получалось дешевле, чем в любом банке или в фирме типа Державы, даже несмотря на комиссию, а потом нашел торговца в своем городе, так он стал продавать мне без всяких комиссий. Если вы хоть раз держали эти монетки в руках, то поймете, что подделать эту монету практически невозможно, да и нет никакого смысла.
Ответить

23 апреля 2012 в 23:47
----------
Цитата

aerolog пишет:
Если вы хоть раз держали эти монетки в руках, то поймете, что подделать эту монету практически невозможно, да и нет никакого смысла.

----------
хм... почему вы считаете, что нельзя подделать? если что - "в руках держали" 8)
а уж говорить про магазины типа Держава - ну это совсем смешно. там ведь + аренда + з.платы + налоги. знакомые мне магазины добавляют минимум 30% к цене нумизматического клуба.
Ответить

30 апреля 2012 в 21:12
----------
Цитата

katb пишет:
а уж говорить про магазины типа Держава - ну это совсем смешно. там ведь + аренда + з.платы + налоги. знакомые мне магазины добавляют минимум 30% к цене нумизматического клуба.

----------


В Державе дешевле, чем в любом банке. Плюс пересылают в любой регион России, что актуально для жителей не-Москвы. Насчет подделки все просто: ни одной подделки ГПз еще не было зафиксировано. Причин масса. Низкий спрос на монеты, микроскопические обороты, трудоемкость подделки, крайне легкая технология выявления подделки (все-то нужны весы и штангенциркуль, плюс крепкие зубы) и пр. Да и вообще: ну кому нужно подделывать ГПз?
Ответить

1 мая 2012 в 00:55
Вместо золота 999 пробы сделают монету 585 пробы, ну еще добавят примесей, чтобы весила, как монета 999 пробы.
Держава пишет, что они проверяют подлинность монеты так: смотрят качество чеканки.
Ответить

1 мая 2012 в 13:52
Для того, чтобы из золота более низкой пробы сделать сделать "фальшивку" равную по весу чистому золоту, нужно в металл изделия (монеты) добавить не просто примеси, а примеси с удельным весом более высоким чем у золота. Таких "примесей" не так уж много: платина, иридий, осмий, и ... и ещё несколько металлов (сейчас не могу их вспомнить - назвал первые на вскидку), мировая добыча которых, не так высока как у золота: его стоимость, по сравнению с некоторыми из них - стоимость чугуна! Для работы с остальнми требуются достаточно продвинутые технологии: работа по изготовлению фальшивки будет дороже чем полученное "золото".
Единственный металл, почти идеально подходящий для подделок - это вольфрам. Позолоченную монету из вольфрама, очень сложно отличить от золотой: по крайней мере сделать это, например, в ломбарде практически невозможно. Не поможет ни "химический" метод, ни "физический".

P.S. Согласен с тем, что фальшивых ГПд вряд ли стоит опасаться, боятся нужно монет иностранного производства, и прочих изделий о которых нет никакой достоверной информации.
Ответить

2 мая 2012 в 12:42
----------
Цитата

buterbrodoff пишет:
Единственный металл, почти идеально подходящий для подделок - это вольфрам.

----------


Однако, вольфрам — самый тугоплавкий металл. Температура плавления 3380 °C
Температура плавления золота 1064,43 °C
Ответить

2 мая 2012 в 17:07
Вольфрам идеально подходит по плотности: разница с золотом около 1%. А также он относительно недорог и значит фальшивки будут весьма "рентабельны". Что касается тугоплавкости, то монеты не льют, а чеканят. Для случаев хрупких и кране твердых металлов плохо поддающихся ковке, есть технологии позволяющие формировать из них нужные формы: например порошковая металлуроия.
Ответить

30 мая 2012 в 10:27
----------
Цитата

buterbrodoff пишет:
P.S. Согласен с тем, что фальшивых ГПд вряд ли стоит опасаться, боятся нужно монет иностранного производства, и прочих изделий о которых нет никакой достоверной информации.

----------
я бы в бОльшей степени предостерегла от покупки старых монет. те же николаевские подделывают гораздо чаще любых иностранных.
Ответить

30 мая 2012 в 10:49
----------
Цитата

buterbrodoff пишет:
Вольфрам идеально подходит по плотности: разница с золотом около 1%. А также он относительно недорог и значит фальшивки будут весьма "рентабельны". Что касается тугоплавкости, то монеты не льют, а чеканят. Для случаев хрупких и кране твердых металлов плохо поддающихся ковке, есть технологии позволяющие формировать из них нужные формы: например порошковая металлуроия.

----------

Спасибо за совет ;)
Ответить

3 июля 2012 в 15:36
А что, я уважаю таких людей...
http://argumenti.ru/society/online/2010/01/45243
Желаю успехов :-X
Ответить

16 июля 2012 в 10:03
решил купить пару монет серебряных (ГП) посоветуйте банки или другие места.
вот нашел в мастербанке,
http://www.masterbank.ru/individ/bullions/bullions2.html

вот только график работы не очень ((
10-16 пон-чет
10-15 пят
Ответить

16 июля 2012 в 16:14
Я хотел купить покамеь одну монетку. С работы вечером в пятницу отпрасился , пришел в мастер а там дверь заперта :cry:
Ответить

24 июля 2012 в 14:14
http://www.nsbank.ru/individuals/transactions_with_coins_made_o/coins/
http://www.transstroybank.ru/site/investmoney
http://www.pushkino.ru/ruprivateservices3/

цены боле менее
Ответить

20 сентября 2012 в 04:25
----------
Цитата

AndreyBT пишет:
Однако, вольфрам — самый тугоплавкий металл. Температура плавления 3380 °C
Температура плавления золота 1064,43 °C

----------
Аха, он тоже так думал :D :o :o :o :cry: .Вот пруф-линк...
А вот пруф-пикчерс:
изображение
изображение
изображение
изображение
Ответить

24 сентября 2012 в 02:04
----------
Цитата

buterbrodoff пишет:
Единственный металл, почти идеально подходящий для подделок - это вольфрам. Позолоченную монету из вольфрама, очень сложно отличить от золотой: по крайней мере сделать это, например, в ломбарде практически невозможно. Не поможет ни "химический" метод, ни "физический".

----------
Так и есть, остается нам всем надеяться только на то, что фуфлоделы еще не научились засовывать в маленькие монеты - типа ГПз - вольфрамовые вставки. А вот в унцовые, особенно иностранного производства - засунуть вставку из вольфрама уже нетрудно, габариты позволяют вполне.
Ответить

21 ноября 2012 в 05:19
Зашел на днях на страницу:
http://gold.investfunds.ru/coins/index.php?form_d%5Brussian%5D=0&form_d%5Bother%5D=0&form_d%5Bcoins_name%5D=
Приведенная здесь информация повергла меня в шок. Здесь собраны данные по ценам, по которым банки продают монеты и выкупают назад.
Из приведенной таблицы видно, что продает монеты достаточно много банков, а вот выкупают назад - единицы. И цены временами различаются почти наполовину.
Из этого можно сделать один неутешительный вывод: ликвидность даже инвестиционных монет крайне низка и несмотря на то, что только ленивый не говорит об инвестициях в золото, делать это нужно очень осторожно: вероятность убытков очень велика!
«Файл недоступен»
Ответить

21 ноября 2012 в 13:00
----------
Цитата

Гектор пишет:
Из приведенной таблицы видно, что продает монеты достаточно много банков, а вот выкупают назад - единицы. И цены временами различаются почти наполовину.

----------
У большинства банков спрэд в пределах 20%. Есть например компании (Держава), которые имеют небольшой спрэд. К тому же золото покупается надолго, и в суровые времена банков желающих купить его будет гораздо больше, чем продающих.
Ответить

21 ноября 2012 в 13:09
----------
Цитата

DKA пишет:
У большинства банков спрэд в пределах 20%. Есть например компании (Держава), которые имеют небольшой спрэд. К тому же золото покупается надолго, и в суровые времена банков желающих купить его будет гораздо больше, чем продающих.

----------


Насчет Державы полностью согласен, сам там покупал-продавал всегда по лучшим ценам.
А в суровые времена банки золото вообще не будут покупать. Будут привлекать вклады под 20%
Ответить

21 ноября 2012 в 20:50
Да, есть Держава, которая держит нормальный спрэд. Но мало кто представляет, как реально выгядит эта компания. Фактически она занимает несколько комнат на одном из этажей здания около метро Таганская. Охрана на входе в здание слабенькая. Внутри я охранников не заметил. И это все на всю страну???
Не могу отделаться от ощущения, что золотая лихорадка - еще одна гигантская разводка населения! Только в отличие от акций, которые и вправду не стоят ничего, здесь за свои деньги ты получаешь нечто, что даже по сводкам имеет высокую стоимость, но получить эту стоимость - почти невозможно! Представьте себе, если вы купили 100 монет того Победоносца (порядка 1,5 млн. рублей) и решили их сдать и вложить деньги в квартиру для сына? Одну, две, десять монет вы продадите. А 100? Запаритесь искать покупателя. А если у вас этих монет еще больше?
лично для меня диагноз ясен: физическое золото в нашей стране не может служить массовым инструментом сбережения средств.
Ответить

21 ноября 2012 в 23:29
Тогда обратится в ломбард, ну или другую скупку ювелирного лома. Вот для примера http://spb.region-zolota.ru/skupka-zolota
Сейчас вилка между покупкой и продажей Георгия победоносца составляет 5%. Даже если продавать монеты по цене лома, то потери маленькие, всего несколько процентов от цены золота на бирже.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть