Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

27 июля 2023 в 19:37
Мало вас на Хозяине кинули :D ... Новые грабли решили опробывать :crazy:
Ответить

27 июля 2023 в 20:40
gleb34783,
как там с обработкой операций, сколько обычно проходит дней?
Ответить

28 июля 2023 в 14:17
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Мало вас на Хозяине кинули

----------

Кинули тех, кто накручивал)
Ответить

28 июля 2023 в 15:33
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Кинули тех, кто накручивал)

----------

Ну так персонажи теже и банк тот же. Вы рассчитываете на иной результат? :D :D :D
Банк через пару-тройку месяцев поймет что игра не в его пользу и резко остудит пыл желающих навариться.
Поптом не нойте что банк кидала!
Я всех предупреждал про бесплатный сыр! :D :D :D
Ответить

28 июля 2023 в 19:18
----------
Цитата

mainhill пишет:
как там с обработкой операций, сколько обычно проходит дней?

----------

Колхоз нетороплив. Зависит от ТСП. Онлайн транзакции проводятся быстрее, остальное ждите дня четыре.
Да, кстати о "сыре". Привезли таки заказанный 2 недели тому назад в ИБ сабж. Логистика в колхозе соответствует названию банка. Ну, то есть, в региональном отделении пластик появился через неделю после нажатия кнопки в ИБ. А дальше до клиента в "Мухосранск" карта ехала еще неделю, это при том, что между "Мухосранском" и региональным отделением 50км по федеральной трассе. На всякий случай банк немного "пошутил". Прислал смс о прибытии карты. Все бы хорошо, только ее по факту не было. Она валялась еще неделю в региональном отделении. Естественно, клиент об этом узнаёт уже постфактум в офисе, откуда его отправляют в сад ждать еще неделю. Ну прогулялся клиент хз куда, на отшиб города, хз зачем, убил свое время, а чо такова, первый раз что ли? А дальше началась старая песня о главном. Маринка карту давать отказалась на том основании, что мой номер телефона не верифицирован. То что я клиент банка уже скоро будет 10 лет как, и номер не менялся, и всё работает до сих пор,- никого не волнует. Попросила код из полученного смс. Не, говорю, не скажу. Ибо не знаю, на что вы меня подписываете. В смс ни слова об этом. Пошла к начальнице. Приходят вдвоем. Шило да мочало. Говорю-утром деньги, вечером стулья. Покажите, на что подписываете, и я подумаю, сказать ли вам код. Нет, говорят, сначала код, потом покажем документы. Цирк с конями. :omg: Не, говорю, так дело не пойдет, ну мы чо, на базаре что ли? Короче, совместными усилиями они распечатали какую-то странную бумажку. На скрин не похоже. Похоже на интерфейс ДБО, возможно клиентская программа для рабочего места операциониста. В ней реально написано, что номер не верифицирован и нарисован левый e-mail (это тот, который я год или более тому назад просил сменить на действующий валидный, и как обычно, эти овцы забили с прибором на то, что им тогда было сказано :wall: ). Только после этого я сказал код. Сделали контрольную печать и показали новую бумажку, в которой номер таки верифицирован, и в программе отражен (да неужели!) валидный адрес электропочты. При этом я всё еще не уверен, может и меня и развели где-то на что-то. Мля, ну почему они все такие трудные... :wall:
Пару слов по оформлению. Не секрет, что с каждым годом банки становятся все наглее и агрессивнее. Читайте, что подписываете. В заявлении есть возможность ручкой явно подчеркнуть фразу "не согласен" с тем, чем не согласны. Включайте голову и наберитесь терпения минут на 10. В противном случае вас завалят рекламой и левыми звонками, плюс смогут испортить кредитную историю.
По продукту. Всем уже очевидно, что карту выкинули на рынок впопыхах, и дизайн и тариф нарисовали походу за ночь на коленке. Пин-конвертов больше нет. Получаем смс и меняем пин-код в банкомате тут же, не отходя от кассы. NFC на карте есть, хоть его и не нарисовали. И да, безконтакт какой-то урезанный. В общественном транспорте расплатиться не смог. Да, я знаю. Перед этим я (для гарантии) прописал пин на чипе, провел транзакцию по пин-коду в магазине. Но увы, пока транспорт мимо.
Ответить

29 июля 2023 в 04:16
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну так персонажи теже и банк тот же

----------

Персонажи не те же. Нет хоббистов, что будут накручивать. ----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Поптом не нойте что банк кидала!

----------

Повторюсь, кинул только тех, кто внаглую накручивал Хозяина. Остальным всё норм выплатил. Не смешивайте хоббистов и нормальных пользователей
Ответить

29 июля 2023 в 05:01
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Остальным всё норм выплатил. Не смешивайте хоббистов и нормальных пользователей

----------

То есть тем кто не пользовался все выплатили?
А кто пользовался ничего не выплатили?
Только так банкам и советую делать,
Отнимать деньги у бедных и раздавать богатым.
Хотя стоп, они же всегда так и делают :D
Ответить

29 июля 2023 в 11:40
----------
Цитата

gleb34783 пишет:
Повторюсь, кинул только тех, кто внаглую накручивал Хозяина. Остальным всё норм выплатил. Не смешивайте хоббистов и нормальных пользователей

----------

Вы серьёзно думаете что по этому продукту в банке кто то будет анализировать и делить клиентов на нормальных и ненормальных? Сведут дебет с кредитом, выгодно не выгодно и порежут программу. Никакого индивидуального подхода в таком крупном банке быть не может. Так что реально больше всех разочарований будет у тех, кто пытался играть по правилам. А те кто мухлюет уже заранее готовы и просто пытаются урвать, пока банк раскинул лавочку.
Впрочем я никого не отговариваю. Лишь бы не ныли потом на 10 страницах по всем темам
Ответить

29 июля 2023 в 15:46
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вы серьёзно думаете что по этому продукту в банке кто то будет анализировать и делить клиентов на нормальных и ненормальных?

----------

По Хозяину делили----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Никакого индивидуального подхода в таком крупном банке быть не может.

----------

Согласен, но в случае с Хозяином это был очевиднейший паттерн) Для определения накрутки тут человек и не нужен----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Так что реально больше всех разочарований будет у тех, кто пытался играть по правилам.

----------

По Хозяину тем, кто играл по правилам, все выплатили. Знаю случай, когда в последний месяц человеку выплатили за связь, потому что он карту как основную использовал

Повторюсь, накрутка Хозяина палилась на раз-два, дело часа времени написать скрипт анализа операций. И разделить накрутчиков и пользователей там было просто. Тут же сложнее
Ответить

30 июля 2023 в 23:07
----------
Цитата

gleb34783 пишет:

Согласен, но в случае с Хозяином это был очевиднейший паттерн)

----------


Агаа и выплатили всем кто финупу подал, аж по дату резанья программы
Ответить

31 июля 2023 в 01:51
Думаю, после прочтения тарифов карты, что оборот только продуктами делается, и на сумму до 15 тысяч получите 1%, от 15 до 25 3%. Т.е. при тратах на продукты 25 вы не получите 3% на все, вы получите именно 3% на 10 тысяч, а до 15 нальют 1%. ну и так далее :wall:
Ответить

31 июля 2023 в 02:10
----------
Цитата

ck018 пишет:
Думаю, после прочтения тарифов карты, что оборот только продуктами делается, и на сумму до 15 тысяч получите 1%, от 15 до 25 3%. Т.е. при тратах на продукты 25 вы не получите 3% на все, вы получите именно 3% на 10 тысяч, а до 15 нальют 1%. ну и так далее

----------

Ну это как бы логично, что КБ по операции расчитывается в момент ее проводки, а не по итогам месяца.
Ответить

----------
Цитата

ck018 пишет:
Думаю, после прочтения тарифов карты, что оборот только продуктами делается

----------


Так это смотря как читать. Мне прочиталось, что в оборот продукты не входят :drink:

----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Ну это как бы логично, что КБ по операции расчитывается в момент ее проводки, а не по итогам месяца.

----------


Логично предположить, что КБ на продукты в одном месяце будет одинаковый для всех операций.

С завтрашнего дня, положив на полку ОТП Максимум, начинаю платить за продукты только Аппетитной картой. Я на 95% уверен в своей правоте, что в оборот для определения ставки КБ на продукты входят непродукты за минусом исключений и оборот считается прошлого месяца. Многие топят за свои версии, потому что уже начали активные покупки в июле и не хотят расстраиваться, что КБ на продукты за июль будет максимум 1% - и правильно, расстраиваться вредно, и так много стресса в современном мире. Потерпеть осталось немного, скоро всё точно станет ясно.

Надеюсь, NFC работает у карты - нет на ней соответствующего значка. Также меня ещё волнует, что в ЛК Урожая до сих пор нет раздела для операций со вкусными баллами, лишь их баланс в веб-версии.
Ответить

31 июля 2023 в 09:21
andres85,
если следовать Вашей теории, то вы в июле (который почти закончился) должны были тратить не продукты минус исключения, что бы в августе пойти и тратить продукты и не продукты минус исключения (что бы сделать оборот на сентябрь).

Вы это делали?

Ну, или я идею не понял...

Пока варианты такие (если карта только получена):

1. Тратим в августе только продукты, получаем кашу в зависимости от оборота августа в сентябре. (Версия в которую хочется верить мне)
2а. Тратим в августе продукты и не продукты минус исключения, в августе получаем кашу за продукты, а оборот высчитывается только от не продуктов минус исключения.
2б . Тратим в августе продукты и не продукты минус исключения, в сентябре получаем кашу за продукты, а оборот высчитывается от всех трат августа. (Версия gleb34783)
3. Тратим в августе не продукты минус исключения, в сентябре начинаем тратить продукты и не продукты минус исключения, в сентябре получаем кашу за продукты по обороту не продуктов минус исключения из августа. (Версия andres85)

Если я всё правильно сформулировал у себя в голове. :omg:
Ответить

----------
Цитата

SashkaPro пишет:
если следовать Вашей теории, то вы в июле (который почти закончился) должны были тратить не продукты минус исключения, что бы в августе пойти и тратить продукты и не продукты минус исключения (что бы сделать оборот на сентябрь).

Вы это делали?

Ну, или я идею не понял...

----------


Да, вы всё верно поняли, в июле я сделал оборот 75 т.р. на непродукты минус исключения, для того, чтобы на продукты в августе получать 15% кэшбэка. Более того, я ещё сделал в июле оборот на продукты на сумму менее 1 т.р. для проверки версии учёта оборота текущего месяца.
Ответить

31 июля 2023 в 09:29
----------
Цитата

ck018 пишет:
Т.е. при тратах на продукты 25 вы не получите 3% на все, вы получите именно 3% на 10 тысяч, а до 15 нальют 1%. ну и так далее изображение

----------


Еще один вариант прочтения. В коллекцию.
Ответить

31 июля 2023 в 09:31
----------
Цитата

SashkaPro пишет:
2б . Тратим в августе продукты и не продукты минус исключения, в сентябре получаем кашу за продукты, а оборот высчитывается от всех трат августа. (Версия gleb34783)

----------


Я поддерживаю этот вариант :drink:
Ответить

31 июля 2023 в 10:07
----------
Цитата

mainhill пишет:

Я поддерживаю этот вариант изображение

----------


пользуясь другими банками, я то же за него.
Но я верю форумчанинам, особенно с опытом по "Своим"/"Картам хозяина" и их мысли что здесь всё не то и всё не так. :)

Так что, gleb34783 отпишется уже в августе про версию 2б, а andres85, в июле про версию 2б и, если не будет ничего, то в сентябре про версию 3.

Но (уже лично мое мнение), не-выполнение версии 1 и 2б уже делает карту не интересной конкретно для меня. Потому что выполнять заранее нужный оборот ИМХО ну такое, пусть и с малым списком исключений.
Но опять же, если всё как у людей и 1 и 2б будут истинными, то карта становится одной из (если не) лучших.
Ответить

31 июля 2023 в 10:19
Ну да, поскольку тут явно два разных человека писали правила и тариф, самым важным становится мнение 3 человека, трактовавшего их писанину и программировавшего начисление баллов :D
Ответить

31 июля 2023 в 11:11
Еще вопрос такой возник, остался действующий хозяин, с кешбеком живыми деньгами, из за 5% на корма для животных и 0,5 % ЖКХ, хозяин не подключен у урожаю, если получаю аппетитную, то она то подключена к урожая, не перейдет ли автоматически хозяин на урожай?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть