Назад
8 июля 2023 в 00:21

Аппетитная карта РСХБ

Из темы про новые карты. Достойно обсуждения, думаю.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=363300&MID=9785112#message9785112

"Аппетитная карта" от РСХБ - с кешбеком на продукты.

https://retail.rshb.ru/cards/appetit-debet - страница карты
https://www.rshb.ru/download-file/590990/ - детали ПЛ

Карта дебетовая, бесплатна.

В первом приближении:

1. Кешбек зависит от оборота и составляет 1-3-5-10-15%. Учёт по проводке по счёту.

0 - 14999,99 = 1%
15000 - 24999,99 = 3%
25000 - 49999,99 = 5%
50000 - 74999,99 = 10%
75000 и выше = 15%

2. Кешбек строго только на "продуктовые" покупки.
----------
Цитата


4.1.2. Расходная операция совершена в ТСП, с присвоенными МСС-кодами:
- бакалейные магазины, супермаркеты (MCC-код 5411);
- продажа свежего и мороженого мяса (MCC-код 5422);
- кондитерские (MCC-код 5441);
- продажа молочных продуктов в розницу (MCC-код 5451);
- булочные (MCC-код 5462);
- различные продовольственные магазины – нигде более не классифицированные
(MCC-код 5499);
- фастфуд (MCC-код 5814);

----------


3. В расчёт оборота наиболее вероятно идут не только "продуктовые" покупки, но более обширный перечень операций за вычетом указанных в п. 4.2. документа выше по ссылке.
В частности, в перечне нет 4814 и 4900.
Хотя и есть нестыковки формулировок на странице карты, в документе по ПЛ и тарифе.

4. Лимит кешбека 5000 в календарный месяц. Начисление до 10 раб. дней след. месяца в форме баллов, которыми компенсируется операция предыдущего месяца.
920
1,9k
Комментарии
99+

Аватар
10 октября 2023 в 18:02
Lenka00, примите, пожалуйста, искренние извинения за сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства.
Ответить

10 октября 2023 в 19:40
Операции для конвертации вкусных баллов появились! :)
Ответить

10 октября 2023 в 20:54
Вопрос к представителю банка: вкусные баллы не у всех одновременно появляются? Совершенно точно потратил более 50 тыр . в сентябре , но как ноль был, так до сих пор и остался! (Программа Урожай была сразу же активирована при получении карты).
Их, что, вручную рассчитывают?
Ответить

10 октября 2023 в 21:08
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
Их, что, вручную рассчитывают?

----------

Я кончено не представитель, но дед Ванга и если Вы смотрите в мобильном приложении, то попробуйте заглянуть в ИБ. С утрица сегодняшнего (по москве, да) наблюдаю как вкусняшки, так и возможность их компенсации. :uncap:
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 21:43
l*******@mail.ru, а когда карту оформили?
Ответить

Аватар
10 октября 2023 в 21:45
Inv1se, налоги не входят. Входят коммунальные платежи.
Ответить

10 октября 2023 в 22:24
----------
Цитата

Россельхозбанк пишет:
l*******@mail.ru, а когда карту оформили?

----------

В 20-х числах августа...
Решил копнуть глубже и о, чудо! : оказывается вкусные баллы, это совсем не баллы Урожая ! И я прозрел и увидел свои бледненькие вкусняшки в самом левом верхнем углу личного кабинета Урожая. Далее квест с компенсацией: через меню зашёл во вкусняшки, скомпенсировал, что было предложено, далее мне написали, что денежные средства переведены на счёт карты.-ан нет ничего!!!....выждал полчаса....снова нет, ....запрос в чате: маринка пишет : зачислятся в течение 5 рабочих дней. Это вот как так то?!?...Неужели представители банка не доверяют серверу, сами собираются и комиссионно решают : начислить или не начислить и сколько начислить.)
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 05:11
----------
Цитата

l*******@mail.ru пишет:
маринка пишет : зачислятся в течение 5 рабочих дней. Это вот как так то?!?...

----------


Что за ирония? Есть правила, согласно которым срок регламентирован 5 днями. По факту в течение пары часов. Я уже вчера получил на карту, точнее ночью прошло зачисление.
Ответить

11 октября 2023 в 05:32
Shtirlitz,
Ну так пусть и приведут правила в соответствии с фактом с небольшим запасом....а так то зачем людей пугать
Ответить

11 октября 2023 в 06:33
Ни в МП ни в ИБ не наблюдаю начисление баллов за сентябрь, где смотреть объясните?
Ответить

11 октября 2023 в 06:51
----------
Цитата

Alexey_2019 пишет:
где смотреть объясните?

----------

В ЛК "Урожай"
Ответить

11 октября 2023 в 06:53
Alexey_2019,
В МП нажимаете на «Ещё» в нижней панели. Далее «Информация»->«Программа лояльности Урожай». Далее «Личный кабинет». Откроется личный кабинет Урожая. В левом верхнем углу бледненькими циферками будут написаны Ваши балы с подписью «вкусные»
Ответить

11 октября 2023 в 07:40
Отображается в итоге только в ИБ, в МП вкусных баллов нет, там только баллы Своей карты.
Ответить

11 октября 2023 в 08:27
Счетчик трат в ИБ приделали, не было же вроде раньше.
«Файл недоступен»
Ответить

11 октября 2023 в 09:41
LR_,
Фух, оказывается пришли баллы. А я смотрю в МП Урожай, там ноль баллов.
Ответить

11 октября 2023 в 10:27
Конвертнул баллы, через какое время деньги появятся на карте?
Ответить

Аватар
11 октября 2023 в 15:54
Alexey_2019, отправил 5000 баллов одной операцией на возмещение вчера вечером, примерно в 20:00. Утром деньги были на карте. Время поступления отобразилось как 01:01 :ura:
Ответить

11 октября 2023 в 23:22
----------
Цитата

bk003 пишет:
Alexey_2019, отправил 5000 баллов одной операцией на возмещение вчера вечером, примерно в 20:00. Утром деньги были на карте. Время поступления отобразилось как 01:01 изображение

----------


Также вечером конвертнул баллы (двумя операциями) - рублей нет до сих пор! :evil:
* и как в старом интернет-анекдоте:
?:№*;( ;;(Н;*?::"(" - сказал он и грязно выругался :bonk:
Ответить

12 октября 2023 в 01:39
Есть пара карт РСХБ "Своя" и "Пенсионная" (платежная система Мир). Ни по одной из них не могу расплатиться в интернете. Платежи самые обычные: за электричество, за телефон и т.п.
Подумал, что дело в активации 3D-секьюре. Пробовал активировать в банкомате РСХБ - не получается. После ввода номера телефона, на который должны приходить коды подтверждения платежа, банкомат пишет, что данный телефон уже существует. Ну правильно, существует, т.к. на него и зарегистрированы карты.
Смотрел в ИБ в разделе "Настройки". SMS-аутентификация стоит в положении "включена".
Разговаривал с маринкой в отделении, та тоже ничего толкового не подсказала.
На тех же сайтах оплата картой Сбера свободно проходит.
В чём может быть причина проблем с картами РСХБ?
Ответить

12 октября 2023 в 02:15
----------
Цитата

One_Man пишет:
Разговаривал с маринкой в отделении, та тоже ничего толкового не подсказала.

----------

Это что за фигня такая? Если она сама не смогла решить проблему, то должна была составить обращение, по которому должны были отработать более компетентные сотрудники!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть