Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
805
Комментарии
99+

14 декабря 2020 в 14:36
----------
Цитата

steef пишет:
и что Вы там увидели?

----------
Что тут непонятного. :D :D :D Мошенник (неуполномоченное лицо) снял в условном Банкомате Сбера с карточки Бомжа эмитированной Тиньковым, поэтому кредитный договор между ТС и Альфа Банком недействительный. Найти логику в этом бреде сложно, я даже пытаться не буду.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:38
Всем добрый день!

Спасибо за активность в этой теме. Сегодня понедельник, рабочий день, сильно погрузиться в комментарии и ответы пока не могу, занят на работе — только к вечеру смогу вернуться к изучению ответов.

К тому же, сегодня планирую еще успеть зайти к следователю и задать парочку вопросов о результатам следствия и моих ходатайств.

Коротко отвечаю на некоторые мелькавшие комментарии:
1. Страховку отменил сразу же в отделении банка. Точнее, сотрудник банка сказал, что я могу оформить отмену страховки, а по всем остальным пунктам вам надо в полицию. Само собой, ФИО и должность этого сотрудника зафиксировал и потом указывал в своих ходатайствах следователю.

2. В одном из ходатайств я уже подавал следователю дополнительные письменные пояснения в виде хронологии событий в тот день, расписанных максимально подробно. Это вышла целая простыня текста, но я ее в интересах следствия составил и подал, чтобы можно было всех, с кем я контактировал тогда, как лично, так и по телефону — допросить. Получилось ли допросить — это другой вопрос, тут уже может быть актуален недавний комментарий полковника полиции Зуба.

3. Все данные по некому неизвестному мне лицу, а я могу его написать и сюда, это не помешает следствию — Ч-в А.Г., р/с 40817810**** — мной были сразу же сообщены (сразу — это после после прибытия в физическое отделение банка и после похода в полицию) на горячую линию Альфа-Банка и на горячую линию Тинькофф Банка. Почему Тинькофф Банка? Потому что у меня остался в памяти мелькавший перед глазами желтый ярлычок-логотип Тинькофф Банка, который распознается после ввода примерно 4-5 цифры р/с. И далее, во всех множественных последующих ходатайствах я эти данные упоминал и просил это расследовать. Нашли ли его они, есть ли вообще такое лицо, это подставное лицо или какой-то алкоголик, которого используют втемную — я не знаю, я лишь сообщил следствию то примерное направление ухода денег, которое мне было известно. Само собой, что на все вопросы мои оба банка дали ответ, что это банковская тайна и установить ответы может только следствие, так что ждите результатов следствия.

4. Также я помню, что сотрудника Службы мониторинга, с которым я общался сразу после мошенников, звали то ли .... МалинЭ (ударение на последний слог), то ли МаликЭ, то ли как-то так. Это была девушка, свободно говорящая на русском. Я надеюсь, что следствие сможет установить этого сотрудника Службы мониторинга и допросить в обязательном порядке и ее. О чем был со мной диалог, что сказал ей я и что она сделала в соотвествии с должностными инструкциями. К тому же, напомню, что в Тинькофф-Мобайл и у меня каким-то чудом сохранена 30-секундная запись голоса этой МалинЭ, которая еще до звонка мне говорит "это по-любому фрод (мошенничество)" , а коллега сбоку ей это подтверждает. Как эта запись у меня записалась в Тинькофф-Мобайл — я не знаю (видимо, пока я говорил с мошенниками, а оператор Службы мониторинга в режиме ожидания пытался мне дозвониться, голосовой помощник Олег записал ее голос), но эта запись у меня есть и я ее в следствии указывал. То есть это факт того, что сам банк увидел и признал разворачивающееся преступление в режиме реального времени куда раньше, чем я сам успел прийти в себя и сообразить, что произошло. Но когда сообразил, то подтвердил, что меня только что развели. Вопрос тогда уже к банку, что он сделал, чтобы это предотвратить.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:39
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
1. Страховку отменил сразу же в отделении банка. Точнее, сотрудник банка сказал, что я могу оформить отмену страховки, а по всем остальным пунктам вам надо в полицию.

----------
Так написали заявление в страховую или нет? Страховую премию вернули или нет?
Ответить

14 декабря 2020 в 14:44
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Вы не поняли, я просто питаю иллюзии, что ppk16r, сам поймет свои ошибки. Когда до него дойдет, кто кому и на каких основаниях должен, возможно он перестанет вводить других в заблуждение.

----------

Да, похоже не понял. Но ppk16r, не поймет, во-первых потому, что здесь уже на 17 страницах разжевали, а он не понял и лучшее доказательство тому вот это:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Так Вы говорите о сделке в конце данной цепочки. Соответственно предыдущие сделки она никак не затронет X

----------

Часто встречаю ситуации, когда человек образованный, компетентный и грамотный в своей профессии легкомысленно полагает, что ему достаточно прочесть текст закона, чтобы понять его правильно. Но это не так. В противном случае юристов бы не то что 5 лет бы не учили - такой профессии вообще бы не существовало. А в результате самонадеянности таких людей получается вот что:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
К сожалению для Вас, и тех кто решиться воспользоваться Вашими глупыми советами, данная статья тут никаким боком не применима. Вот когда найдете основания для признания сделки недействительной, тогда и приходите X

----------

Уважаемый hdx1000 здесь полностью прав. И в этом тоже:
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Мошенник (неуполномоченное лицо) снял в условном Банкомате Сбере с карточки Бомжа Тинькофф, поэтому кредитный договор между ТС и Альфа Банком недействительный. Найти логику в этом бреде сложно X

----------

В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:45
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
3. Все данные по некому неизвестному мне лицу, а я могу его написать и сюда, это не помешает следствию

----------

По 3-му пункту, при желании следователя все данные получаются максимум за 2 часа. Это со слов того, кто в банке такое сам делал для следователя.
И весь расклад по счету получателя сразу будет виден.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:46
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
3. Все данные по некому неизвестному мне лицу, а я могу его написать и сюда, это не помешает следствию — Ч-в А.Г., р/с 40817810**** — мной были сразу же сообщены (сразу — это после после прибытия в физическое отделение банка и после похода в полицию) на горячую линию Альфа-Банка и на горячую линию Тинькофф Банка. Почему Тинькофф Банка? Потому что у меня остался в памяти мелькавший перед глазами желтый ярлычок-логотип Тинькофф Банка, который распознается после ввода примерно 4-5 цифры р/с.

----------

Уточните перевод в Тинькофф как был сделан! Через с2с или это был банковский перевод?
Ответить

14 декабря 2020 в 14:56
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Уточните перевод в Тинькофф как был сделан! Через с2с или это был банковский перевод?

----------

Если ТС знает номер банковского счета получателя, то это однозначно межбанк.
Ответить

14 декабря 2020 в 14:58
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Если ТС знает номер банковского счета получателя, то это однозначно межбанк.

----------

Да вообще не факт, вот что они писал
----------
Цитата

Вся ситуация была обрисована таким образом, что для того, чтобы деактивировать оформленный кредит и обезопасить меня, нужно создать некий буфер. Как я уже потом понял, под буфером подразумевался параллельный счёт. Сотрудников было несколько и они переключали меня между так называемыми техническими разделами ответственности. Далее очередной «сотрудник службы безопасности» сообщил мне, что в целях проверки он сейчас на этот счёт переведет тестовую сумму денег. Тут я уже начал подозревать что-то неладное, но разговор пока ещё не прекратил. Я слушал… Он вдруг перевел на этот счет 150 тысяч рублей, а потом еще раз 150 тысяч.

----------
Ответить

14 декабря 2020 в 15:00
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Да вообще не факт, вот что они писал

----------
Не вижу тут отсылки к С2С.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:02
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Не вижу тут отсылки к С2С.

----------

Автор написал много-много слов, но по делу очень мало. Если это банковский перевод почему он не отменил его? Слишком всё мутно...
Ответить

14 декабря 2020 в 15:05
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Если это банковский перевод почему он не отменил его? Слишком всё мутно...

----------
Потому что он тоже безотзывной.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
Потому что он тоже безотзывной.

----------

Да ладно, пока он не ушел из банка его приостановить можно. Муть какая-то вообщем от автора
Ответить

14 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
пока он не ушел

----------

А сколько по-вашему нужно секунд чтобы он ушел?
Ответить

14 декабря 2020 в 15:17
----------
Цитата

Struzzo пишет:
В противном случае юристов бы не то что 5 лет бы не учили - такой профессии вообще бы не существовало. А в результате самонадеянности таких людей получается вот что:

----------

Полученные вами знания законов при обучении уже давно ничего не значат. Так как законы уже поменялись 50 раз. Это в физике или математике мало что меняется за века, а законодательные акты на раз-два.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:21
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
Муть какая-то вообщем от автора

----------
В принципе, да. Почему в неизвестном направление если есть реквизиты счета? Почему межбанк ушел через два дня (да и еще в Воскресенье!!!)? :o
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

----------
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 15:21
----------
Цитата

steef пишет:
А сколько по-вашему нужно секунд чтобы он ушел?

----------
Бывает, что и пары дней не хватает. Особенно в пятницу вечером. В некоторых банках в ИБ даже кнопка есть Отменить перевод. И работает однако! :thumbsup:
Ответить

14 декабря 2020 в 15:22
Как сейчас сделано - это нужно подумать. Раньше рейсы были, но сейчас явно по другому ЦБ организовал обмен.
Ответить

14 декабря 2020 в 15:26
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Бывает, что и пары дней не хватает. Особенно в пятницу вечером. В некоторых банках в ИБ даже кнопка есть Отменить перевод. И работает однако!

----------

Это зависит от Банка, есть в которых процессинг межбанка осуществляется только в рабочие дни с 8 до 18, к примеру ХКБ, эти операции можно отменить. Но как только операция занесена в МПС (распоряжение принято к исполнению) она становиться безотзывной, а списание с р/с это совсем другое.
Ответить

Аватар
14 декабря 2020 в 15:33
----------
Цитата

steef пишет:
Но как только операция занесена в МПС

----------
Какое отношение межбанк имеет к МПС? ;)
Ответить

14 декабря 2020 в 15:38
----------
Цитата

ppk16r пишет:
Полученные вами знания законов при обучении уже давно ничего не значат. Так как законы уже поменялись 50 раз. Это в физике или математике мало что меняется за века, а законодательные акты на раз-два X

----------

Лучшая иллюстрация того, что человек ВООБЩЕ не понимает того, о чём говорит. Иначе такую феерическую чушь не спорол бы.

ОК, разъясню не разбирающемуся. Студенты-юристы при обучении изучают отнюдь не действующие на тот момент законы (они лишь иллюстрация), а общие закономерности права. Без понимания которых - как вообще устроено право и как оно работает - возникают такие перлы, как Вы пишете тут на форуме, просто прочитав ГК РФ.
Студенты учатся как на действующих в момент обучения в стране обучения законах, так и на Германском Гражданском Уложении 19 века, и на римском праве более чем 2000-летней давности, на ГК Наполеона и т.д.
Запомните хорошо - студенты при обучении получают не знания закона, а знания права. А знание закона это повседневная работа каждого юриста.
Поэтому не говорите больше никому этого, за умного сойдёте.

P.S. Человек реально считает, что после окончания университета юристы никакие законы больше не открывают? Он реально считает, что юристы не отслеживают изменения действующего законодательства в ежедневном режиме? Что правда? Такие люди бывают? :o
P.P.S. Добавил ppk16r в игнор. Просто для того, чтобы не читать такую абсурднейшую хрень впредь.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть