Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
804
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 18:04
----------
Цитата

steef пишет:
так это надо выяснить в Ренессансе - кто страхуемый, если это Вы (вдруг там страховка от мошенничества изображение
) - можете попытаться возвернуть платеж, если это 3-е лицо - тогда это будет ещё одна зацепка для следствия

----------


Я уже писал к ним официальный запрос. Мне перезвонили из Ренессанса и ответ был таким: все покрыто банковской тайной, мы ничего вам не скажем, однако мы готовы сотрудничать со следствием, расскажите об этом следствию. Ну я рассказал, и указал, многократно. Следствию. А следствие говорит: банки не отвечают.

И этому порочному кругу нет конца и края.
Ответить

16 декабря 2020 в 18:09
----------
Цитата

steef пишет:
откуда у Вас уверенность что это была настоящая СБ? - может да, может нет...

----------


Ну хотя бы по тому обстоятельству, что как только я попросил их все заблокировать, то уже через 10 секунд я не мог войти в свое мобильное приложение, и мне пришло смс от Альфа-Банка с сообщением о том, что в связи с подозрительной деятельностью по вашей карте доступ к онлайн-банкингу и сама карта - заблокированы. Правда, тогда мне ошибочно казалось, что они заблокируют и переводы. Но как сейчас я уже понял по сообщениям на форуме, это были ложные надежды.

К слову, я до сих пор не имею доступа в свое МП. Если бы имел, то мог бы попробовать восстановить последовательность действий. Куда заходил, что нажимал. А так, не имея перед глазами интерфейса и структуры МП, вспомнить все очень сложно, поэтому мои показания и являются туманными.

А доступ в МП я специально не запрашивал на период следствия.
Ответить

16 декабря 2020 в 18:10
Что-то цитирование на форуме не работает...
"следователь меня намеками уже готовит к тому, что преступники не будут найдены" - чаще всего так и бывает.

"следователь не то, чтобы мне по ушам ездит, сколько делает ровно тот минимум работы, чтобы показать видимость работы, а сам при этом в поимку преступников не верит" - так обычно и бывает, никому не хочется очередной "висяк". Следователи вообще не любят дела по финансовым преступлениям (это из моего опыта), там думать надо, документы банковские читать... Им бы чего попроще - убийство там какое-нибудь или ссора алкоголиков с тяжкими телесными...

"чтобы это понять, нужно дело сначала увидеть" - вот это главное. Потом и стратегию дальнейших действий наметите. Но что-то мне подсказывает, что в деле Вы можете увидеть далеко не всё, что рассчитываете там увидеть.
Ответить

16 декабря 2020 в 18:11
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Мне не нравиться, что тема держателей карт и счетов получателей тщательно обходится стороной! Из всех утюгов кричат, что граждан обувают мошенники! А как именно? А просто - звонят им и звонят! Вешайте мол трубку и перезванивайте! Вам из сизов звонят, а не из банка! И вот уже выходит мега передача 60 минут, где Петров, Попов и Скабеева кажут нам корень зла - колцентр в камере! Вот они, злодеи! И не слова о том, как и кем происходит собственно монетизация звонков! изображение
изображение
изображение

----------


Абсолютно согласен с Вашим комментарием. Тема банков все равно остается в тени. Как и тема получателей.
Ответить

16 декабря 2020 в 18:12
----------
Цитата

hdx1000 пишет:
но у большинства банков сейчас реквезиты карты, включая CVV2 код, можно посмотреть в ИБ/МБ, либо запросить по СМС.

----------

Это как? Что-то новенькое! CVV2 не хранится в базе, как Вы его собираетесь запросить? Тем более по СМС. CVV2 как и ПИН рассчитывает при необходимости HSM и сравнивает их. Наружу он выдается только при эмбоссировании.
Ответить

16 декабря 2020 в 18:26
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Даже по выписке ТС видно, что за один заход засвечено несколько обнальщиков

----------

Откуда это видно? Может все карты на одно лицо, да и карт то всего могло быть 2 или 3.
Ответить

Аватар
16 декабря 2020 в 18:43
----------
Цитата

Struzzo пишет:
Вы озабочены молчанием в СМИ относительно конечных выгодоприобретателей этой схемы. Только я не припомню, чтобы что-либо говорил в защиту этих самых выгодоприобретателей изображение

----------
Это издержки структуры общения! Чтобы что-то написать, надо кого-то процитировать, чтобы блеснуть на его фоне! Вот я и выбрал случайным образом светлую голову из потока сознания - ничего личного! :uncap:
Ответить

16 декабря 2020 в 18:45
Уважаемые форумчане. Прошу покритиковать мои мысли, или подсказать что дельное, как лучше поступить.

Решение буду принимать я и ответственность за решение тоже на мне. Но я хочу учесть все варианты. Пока что в голове держу следующие два варианта развития событий.

1) Оставшиеся на счету деньги вернуть в пользу уплаты долга по принципу "что не мое, то вернул, деньгами распоряжаться умысла не имел, остальное — извините, украли мошенники". Мол, оплошал, но по незнанию, и считаю, что банк косвенно этой ситуации поспособствовал, а следствие бездействовало. Прошу это учесть в суде.

И биться до конца, плотно работать со следствием, писать всем, писать в прокуратуру, депутатам, сми, в мэрию, в мвд, следственный комитет и так далее, придавать истории гласность, писать сюда на форум, еще куда-то, готовиться к первым просрочкам и звонку от коллекторов. Смириться с испорченной КИ (так как я все равно не сторонник кредитов). Готовиться к иску от банка и подавать встречный иск с прошением о признании кредита мошенническим и его аннулировании. Действовать от защиты. Если и проиграть в суде, то с мыслью, что хотя бы попытался. Как минимум, это будет очень ценный и полезный опыт на всю дальнейшую жизнь, а также очень веселое, хоть и изматывающее время.

По идее, как мне сказали, сначала мне начнет звонить внутренняя коллекторская служба банка и пытаться понять, почему не плачу. Говорят, даже можно с ней прийти "к какому-то общему знаменателю". Но как этот общий знаменатель выражается на практике, я пока не знаю. Потом либо передают внешним коллекторам, которые уже могут конкретно насесть, либо банк просто подает иск в суд. Мне сообщили, что в большинстве случаев это судебный иск все же. А дальше, по результату суда, ищут мои счета, имущество, накладывают арест, взыскивают. Но взыскивать кроме моей ЗП нечего. Да и ЗП не самая большая.

Здесь у меня уязвимая точка - прописка у родственников. Я не хочу подставлять родственников. С другой стороны, я ведь просто там прописан, а не владею какой-то долей. Может коллектора и не звонят хозяевам квартир, где ты прописан, или звонят в первую очередь? Наверное, все же второе.

К тому же, меня могут сделать вроде бы невыездным...

Свой другой счет в другом банке я могу просто обналичить.

Итого, есть маленький шанс победы, мощный опыт, испорченная кредитная история и осознание, что хоть и лоханулся, но зато горел ярко как комета, бился до конца.

2) Вернуть деньги в счет погашения части кредита, признать долг, сохранить КИ, но добиваться его реструктуризации под адекватные проценты. Опираясь, возможно, на следствие. Но тогда вопрос, как лучше всего добиваться этой реструктуризации?

Я лично склоняюсь к первому варианту, хотя он неидеальный. Но я даю себе еще некоторое время на подумать.
Что я не учел? Как банки в подобных ситуациях поступают в действительности?

Какова реальная практика? Кто знает. Буду признателен за комментарии.

ЗЫ. Есть еще третий вариант. Не возвращать деньги на счету и сражаться и гнуть свою линию, пока банк сам будет автоматически платить по кредиту за счет денег на счету. Судя по размерам платежей и количеству денег на счету, эта история может растянуться на 1,5-2 года. Но за это время может много чего успеть поменяться вообще в стране, и таким образом я как бы действительно не признаю этот кредит и не прикасаюсь к нему, но когда деньги по счетам будут проедены, то долг будет не 300, а 600, и все равно просрочки, иск от банка... только эта история растянется надолго и будет висеть фоном и отравлять мою жизнь.
Ответить

Аватар
16 декабря 2020 в 18:46
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
Откуда это видно? Может все карты на одно лицо, да и карт то всего могло быть 2 или 3.

----------
Тогда ещё прощще - владельца многочисленных карт надо пригласить в участок и пусть он там расскажет, как дошёл до жизни такой и какие у него планы на ближайшую двушечку! 8)
Ответить

16 декабря 2020 в 18:54
----------
Цитата

Вкладч37 пишет:
Чтобы что-то написать, надо кого-то процитировать, чтобы блеснуть на его фоне!

----------

Гм... Не знал о таком алгоритме раньше. Буду знать :uncap:

const.goncharoff,
Первый вариант по-человечески самый желательный, третий конфронтационный (даже если клиент и прав), второй компромиссный. Логичнее, на мой взгляд, вернуть оставшееся в счет погашения (досрочное частичное же возможно?) и начать переговоры по реструктуризации под меньший процент.
Ответить

Аватар
16 декабря 2020 в 18:56
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
испорченная кредитная история

----------
Некоторые кстати специально портят себе кредитную историю, чтобы на них не смогли повесить кредит. Я вот тоже подумываю об этом, только пока не нашёл способа это сделать! :shuffle:
Ответить

16 декабря 2020 в 18:57
const.goncharoff, на 3-ий вариант не рассчитывайте, во-первых, он самый дорогой, во-вторых, если какое чудо и произойдет, то 100% Вас оно не коснется - все законы обратной силы не имеют. Здесь только рассчитывать на поимку, но думаю Вы уже поняли насколько это вероятно.

1-ый вариант - принудительно отдавать 50% з/п, ну так себе... если не уйти на "конверты", кроме того не будет кредитов и поездок за бугор.

Ну а дальше смотреть Вам.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:03
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
1) Оставшиеся на счету деньги вернуть в пользу уплаты долга по принципу "что не мое, то вернул, деньгами распоряжаться умысла не имел, остальное — извините, украли мошенники". Мол, оплошал, но по незнанию, и считаю, что банк косвенно этой ситуации поспособствовал, а следствие бездействовало. Прошу это учесть в суде.

----------

----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Готовиться к иску от банка и подавать встречный иск с прошением о признании кредита мошенническим и его аннулировании.

----------

Вернуть - да.
Просить суд, подавать иск и тд и тп - никто не запрещает. Выхлоп = ноль + потеря времени + плохая КИ + отдавать 50% от ЗП.
Шансов победы - нет. Если только добрая воля самого банка (вероятность = 0,00001%)

----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
2) Вернуть деньги в счет погашения части кредита, признать долг, сохранить КИ, но добиваться его реструктуризации под адекватные проценты. Опираясь, возможно, на следствие. Но тогда вопрос, как лучше всего добиваться этой реструктуризации?

----------

Вернуть - да.
Добиваться - от вашего желания ничего не зависит. Реструктуризация - опять таки добрая воля самого банка.

3-ий вариант - тоже плохой.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:04
----------
Цитата

Struzzo пишет:
досрочное частичное же возможно?

----------


Возможно. Если часть погасить досрочно, то останется ровно 300 тысяч долга и меньший размер платежей.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:09
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Было так: Первый звонок от мошенников на 33 минуты. Потом второй звонок на 8 минут. Потом они говорят, "сейчас Вам перезвонят наши коллеги из Службы мониторинга и подтвердят, что новый безопасный счет оформлен успешно". Ну или как-то так.

----------


мне натурально нравится это "тут помню- тут не помню"

так и что вы говорили эти 33 минуты и потом 8? приходили смс на телефон о переводах?
в чем проблема поставить звонок на громкую связь и зайти в МП и посмотреть, что за кредит на много тыщ на вас повесили, и от которого вас спасают?
Ответить

16 декабря 2020 в 19:10
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Если часть погасить досрочно, то останется ровно 300 тысяч долга и меньший размер платежей.

----------

В этом случае следите, чтобы срок оставили прежним, а не уменьшали.
Ответить

Аватар
16 декабря 2020 в 19:11
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Оставшиеся на счету деньги вернуть в пользу уплаты долга по принципу "что не мое, то вернул, деньгами распоряжаться умысла не имел, остальное — извините, украли мошенники". Мол, оплошал, но по незнанию, и считаю, что банк косвенно этой ситуации поспособствовал, а следствие бездействовало.

----------
Я бы оставшееся вернул, но не письменно в ДО, а через ИБ. А потом добивался бы встречи с каким-нить руководством банка на предмет способствования по своим каналам розыску получателей денег. Если банк пойдёт навстречу и поспособствует, это одно. А если покажет свою капиталистическую сущность - тогда на Ваше усмотрение. А общаться с низовым звеном - терять время и вводить себя в глубокое заблуждение! :uncap:
Ответить

16 декабря 2020 в 19:16
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Уважаемые форумчане. Прошу покритиковать мои мысли, или подсказать что дельное, как лучше поступить.

----------

Вы реально свои возможности оцениваете по способности ----------
Цитата

биться до конца,
----------

А то Вы так сильно плаваете во всех аспектах взаимодействия с банками, что я не понимаю на чем Ваша видение п.1 основано.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:23
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
я не понимаю на чем Ваша видение п.1 основано.

----------

ТС уже не первый раз упоминает это
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Мол, оплошал, но по незнанию, и считаю, что банк косвенно этой ситуации поспособствовал, а следствие бездействовало. Прошу это учесть в суде.

----------

Не учтет. :|

2-ой вариант наиболее оптимальный. И все-таки менее затратный.
Ответить

16 декабря 2020 в 19:30
----------
Цитата

Oleg_go пишет:
А то Вы так сильно плаваете во всех аспектах взаимодействия с банками, что я не понимаю на чем Ваша видение п.1 основано.

----------


Я согласен с тем, что мое понимание того, как работают банки — весьма поверхностное. Но, наверное, здесь у каждого на форуме, когда-то оно была весьма поверхностным. А дальше —или живой интерес, или сама жизнь заставила во всем разобраться.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть