Назад
12 декабря 2020 в 02:03

Альфа-Банк, мошеннический кредит и история моих ответных действий

Мой отзыв:
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10452346/?success_add=yes

Впервые зарегистрировался на этом сайте, предварительно почитав некоторые отзывы и истории на форуме. Решил провести эксперимент и посмотреть, что будет, если я открыто и максимально честно, в деталях расскажу тут свою историю. В любом случае, ничего не теряю. Конструктивные комментарии и советы — приветствую и заранее благодарю. Комментаторы в духе «сам себе дурак», пожалуйста, пройдите мимо.

Я, гр. Г-в К.К., 02 октября 2020 года (пятница) в 15:00 стал жертвой мошеннических действий злоумышленников, которые обманным путем оформили на мое имя потребительский кредит в «Альфа-Банке» в размере 598 000 рублей в качестве первого транша от предварительно одобренного банком потребительского кредита на 1 500 000 рублей, а затем вывели часть средств "в неизвестном направлении" (вывести успели примерно 300 000 рублей). Почему фразу "в неизвестном направлении" беру в кавычки — потому что это официальный ответ банка, что деньги ушли неизвестно куда. Но я никогда не смогу поверить в эту лапшу на уши, так как уверен, что современные технические возможности позволяют все отследить и сделать это сразу, были бы на то воля и желание, — мы ведь не про офшоры говорим.

Все, что меня связывало с Альфа-Банком до этого — это дебетовая карта, которой я пользовался исключительно для покрытия бытовых нужд, и никогда на этой карте больше 20 000 рублей не было. Даже эта дебетовая карта была не моей инициативой — она у меня осталась после предыдущего места работы, и чтобы нигде не светить свою основную карту, я пользовался этой.

К слову, я закрывал глаза на то, что «Альфа-Банк» всюду, буквально на каждом шагу преследовал меня с предложениями кредитных карт и потребительских кредитов. Игнорировал я эти предложения потому, что не приемлю кредиты в принципе, и, к слову, никогда кредитов не брал и не собирался.

И тем не менее, сами мне звонили и предлагали кредиты, каждый подход к банкомату — это предложение кредита, каждый звонок с неизвестного номера — это предложение кредита, каждая смс — это предложение кредита. Дошло до того, что 15 сентября получил смс о том, что банк предварительно одобрил мне кредит на 1 500 000 рублей. Сразу отмечу, что:

Это кредит, которого я не просил. Фактически, банк мне его «навязал», без моего ведома и помимо моей воли.
Банк проигнорировал тот факт, что я всего 3 месяца как устроился на новую работу и нахожусь на 6-месячном испытательном сроке (весной в разгар пандемии я, как и многие, потерял работу), а следовательно — сомнительно платежеспособен.
Банк вообще не разбирался в вопросах моей платежеспособности.
Банк проигнорировал тот факт, что у меня на счету никогда не было крупных сумм денег и что у меня нет никаких сбережений.
Банк проигнорировал тот факт, что моя кредитная история — пустая, а значит, опять-таки, я сомнительно платежеспособен.
Банк одобрил кредит без моего физического обращения в отделение, без подписи, без залога.

Далее — самое интересное.

К моменту, когда мне позвонили мошенники, я еще ничего не знал и не слышал про уже набившие всем оскомину истории звонков от службы безопасности банка. Более того, мошенники знали:

Всю информацию обо мне
Всю информацию по моим счетам, вплоть до последней цифры
Всю информацию о том, к картам каких других банков привязана моя дебетовая карта от Альфы
И, самое главное, они знали, что в «колокольчике» мобильного приложения у меня висит предварительно одобренный кредит на 1 500 000 рулей.

Мошенников не интересовали несчастные 500 рублей, которые у меня тогда были на моем счету, нет. Их интересовал конкретно потребительский кредит на полтора миллиона рублей в «колокольчике».

Все это (вопрос о том, откуда у них эти данные — пока оставлю за скобками), безусловно, помогло им втереться ко мне в доверие. К слову, уже после преступления, я смотрел многочисленные записи звонков от мошенников в интернете и там было много непрофессиональных или полупрофессиональных злоумышленников, выдающих себя за работников банка. Мои же (а их было двое) действовали очень профессионально и по строго отработанному скрипту диалога.

Сразу хочу сообщить, что я НЕ говорил мошенникам:

Номер карты,
Пин-код
Кодовое слово
CVV
Номер из смс-сообщений
Использую оплату через Apple Pay и потому саму карту с собой никуда не беру, она лежит в надежном месте

Иными словами, с моей стороны все было строго по ДКБО в рамках документа на один лист, который я подписал для получения дебетовой карты под зарплатный проект на своей предыдущей работе.

Единственное, в чем я прокололся — это приложение удаленного доступа Team Viewer - Quick Support. К слову, во всей этой истории это мой единственный прокол. Но я до сих пор убежден и намерен это отстаивать до конца, что "Альфа-Банк" обязан был донести до меня информацию о небезопасности установки этого приложения на телефон.

Если бы "Альфа-Банк" задействовал те же ресурсы и усилия для информирования граждан и клиентов об потенциальных опасностях при установке подобных приложений и их аналогов на смартфоны, то я убежден, что знала бы об этом вся страна, и всплеска подобных преступлений не было. Но вместо этого "Альфа-Банк" все свои силы направляет на агрессивное навязывание кредитов людям. И понятно почему: банк — это бездушная структура, которой наплевать на все, кроме прибыли. И если прибыль растет даже в условиях экспоненциального роста жертв мошеннических действий среди клиентов — то зачем об этом парится? Все работает. Ключевые топ-менеджера банка получают свои бонусы и опционы, ситуация простых граждан никого не интересует.

После инцидента я, безусловно, прочел информацию о приложении, о самой программе, о принципах ее действия. Но в сам момент, когда мне позвонили мошенники, я этого еще не знал.

Забавно, но вот Тинькофф Банк очень позаботился о том, чтобы уведомить меня о недопустимости скачивания любых приложений по просьбе сотрудников банка (жалко только, что уже после инцидента). Я даже сохранил это уведомление как пример заботы о безопасности сбережений своих клиентов. Неудивительно, что Тинькофф продолжает расти по всем показателям. И однажды, возможно, обгонит и Альфу. Даже, простите, Сбербанк регулярно заявляет через СМИ о новых и новых схемах по обману клиентов. "Альфа-Банк" — ничего, полный ноль, тишина.

Зато "Альфа-Банк" — народный рекордсмен по агрессивной рекламе кредитных предложений!

Так вот, во всем договоре ДКБО есть всего один пункт про недопустимость скачивания мобильных приложений на смартфон, и звучит он так: «клиент обязуется не скачивать подозрительные мобильные приложения (ПО) на свой телефон». Но что значит подозрительные? Как определить, какое приложение подозрительное, а какое нет? Это все субъективно. Где критерии подозрительности? К тому моменту, когда я скачивал приложение Team Viewer — оно мне подозрительным не казалось. Да оно и по факту таковым не является, ведь это официальное, легальное ПО по удаленному доступу, полезное во многих прикладных ситуациях. В чем его подозрительность? Ни в чем.

Более того, в AppStore все приложения — официальные и легальные, так как проходят строгую модерацию (куда более строгую, чем в Google Play). Сомневаюсь, что хоть одно приложение в AppStore уместно называть подозрительным.

Или пусть «Альфа-Банк» — если сил хватит, конечно, но все знают, что этого не будет — разбирается с Apple и вопросом того, почему некоторые приложения на платформе AppStore несут потенциальную угрозу его клиентам, а не «кошмарит» простых граждан на предмет того, что это они, оказывается, виновны в неэффективности банковской системы безопасности, а потому должны платить из своего кармана.

Ведь не указал же «Альфа-Банк» в ДКБО, что запрещено скачивать приложения по удаленному доступу, или запрещено скачивать конкретно Team Viewer и его аналоги. Вместо этого абстрактная формулировка про «подозрительные приложения».

В том же Газпромбанке озаботились вопросом и сделали невозможным заход в мобильное приложение банка, если на телефоне установлено приложение Team Viewer Quick Support. В "Альфа-Банке" ничего подобного не сделали.

Зато у меня есть обоснованные сомнения по части исполнения «Альфа-Банком» своих обязательств по обеспечению сохранности моих личных данных. Более того, такие сомнения есть не только у меня, но и у очень многих людей нашей страны. Достаточно лишь загуглить «Альфа-Банк, слив данных клиентов, даркнет»… Очень много интересного можно найти.

Искренне сожалею, что узнал я все это только после, когда начал изучать вопрос.

Итак, мошенники позвонили мне на телефон и очень убедительно себя ведут. Делают свое злое дело. К слову, должен признать, что они меня тогда очень хорошо заговорили, тем самым понизив критичность моего восприятия.

Тот факт, что у меня на счету было толко 500 рублей, а про предварительно одобренный кредит в «колокольчике» я не сразу вспомнил, безусловно, понизило мою бдительность, ведь чего бояться, если у тебя и так денег на карте нет.

И тут звонит Служба мониторинга «Альфа-Банка», и я понимаю, что те, с кем я только что разговаривал — это не сотрудники банка...
Несмотря на то, что я сразу же сообщил Службе мониторинга "Альфа-Банка" о том, что не оформлял этот кредит и не осуществлял преступных транзакций по моим счетам (в результате чего сотрудник Службы мониторинга сообщил, что блокирует транзакции, приложение и доступ к счетам до выяснения обстоятельств), а также несмотря на то, что уже через 15 минут я прибыл в ближайшее отделение банка и сообщил о случившемся, после чего пошел в полицию и написал заявление об инциденте, а далее, в тот же день — еще четырежды звонил на горячие линии "Альфа-Банка" и "Тинькофф Банка" и сообщал все известные мне подробности преступных действий мошенников, в том числе реквизиты неизвестного мне лица (ФИО и номер р/с, предположительно, клиента "Тинькофф Банка"), в направлении которого, с высокой долей вероятности, и ушли денежные средства и данные по которому я успел сохранить в заметках, — остановить транзакции не удалось. Деньги «ушли в неизвестном направлении» через два дня, проводка транзакций была осуществлена 04 октября 2020 года, в воскресенье.

Было заведено уголовное дело №12001450012000681, а рамках которого я признан потерпевшим. Я писал заявления в «Альфа-Банк» по несколько раз (как жалобы в отделение, так и жалобы в головной офис на Каланчевской, так и жалобы на горячую линию). Я писал множественные ходатайства, гражданский иск и дополнительные письменные пояснения для обеспечения следственных мероприятий и действий следователю полиции.

Я указал всех лиц, с которыми контактировал в тот день, расписал всю хронологию событий, чтобы следователь мог добиться хоть какого-то результата в расследовании дела.

К сожалению, я не нашел должного понимания в лице «Альфа-Банка», а на полицию рассчитывать не приходится.

Для меня является очевидным, что мои собственные действия и заинтересованность были более стремительными и результативными, чем ответные действия и принятые меры по предотвращению преступления со стороны соответствующих служб банков.

По состоянию на сегодняшний день преступники не найдены (хотя даже я знаю уже, что преступники, вероятней всего, сидят в российских СИЗО, и таковые колл-центры покрываются самим руководством тюрем, так как это их источник колоссальных доходов), а «Альфа-Банк» продолжает игнорировать мои пояснения, утверждая, что с точки зрения банка кредит «легитимен» и был оформлен мной самолично.

Несмотря на сильнейший всплеск по стране количества преступлений подобного рода, до сих пор не создан работающий и эффективный механизм по помещению всех транзакций по картам и счетам, включая сомнительные и мошеннические, во временный «буффер», где они будут находится до тех пор, пока не будет установлена легитимная правомочность свершения этих транзакций.
Стратегия банка по защите прав и интересов потребителя и плачевная статистика обманутого населения вынуждает констатировать, что "Альфа-Банком" не проведена должная работа по стратегической защите механизмов кредитования, предлагаемых населению в навязчивой форме.

"Альфа-Банк" — ненадежный, неэффективный и не клиентоориентированный банк. Я однозначно никогда не буду иметь ничего общего с этим банком и буду всеми доступными мне способами, всем моим знакомым и близким рассказывать, что связываться с "Альфа-Банком» — огромнейший риск.

Также я однозначно буду отстаивать свою невиновность всеми доступными мне в рамках закона способами. Я готов написать жалобу на бездействие банка и бездействие правоохранительных органов в СМИ, в соотвествующие государственные учреждения, депутатам Госдумы и Мосгордумы, Аппарату Правительства и Аппарату Президента, МВД, СК, Роспотербнадзор, Центробанк, Уполномоченным по правам человека, — кому угодно, лишь бы был результат.

Если дело дойдет до суда (а скорее всего так и будет), то буду отстаивать себя и там. Потому что в данной ситуации, как бы ни был изначально я нейтральной по отношению к Альфа-Банку стороной, сейчас я могу однозначно утверждать, что "Альфа-Банк" — антинародная структура.

Кто-то, быть может, скажет, «да заплати ты эти деньги, не самые большие деньги». А у меня нет даже таких денег, и богатых родителей и влиятельных дядь тоже нет. Чтобы накопить сумму в 300 тысяч, мне надо с моим уровнем доходов откладывать примерно полтора-два года. Полтора года жизни отдать за неэффективную систему безопасности банка и халатных / некомпетентных сотрудников служб безопасности банков и правоохранительных органов, непонятно чем занимающихся на своих местах? Никогда.

Я уже получил ответ от Центробанка. Кредит можно аннулировать, если доказать, что он был действительно мошенническим. А также если доказать, что я не распоряжался средствами по нему (а я не распоряжался — у меня до сих пор заблокировано приложение и карта, с того самого дня, как Служба мониторинга банка по моей просьбе их заблокировала).

Вариант с банкротством как физлица не рассматриваю, так как этот вариант подразумевает признание кредита. А я этот кредит не признаю.

Продолжение следует.
925
805
Комментарии
99+

16 декабря 2020 в 19:52
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
Это как? Что-то новенькое! CVV2 не хранится в базе, как Вы его собираетесь запросить? Тем более по СМС. CVV2 как и ПИН рассчитывает при необходимости HSM и сравнивает их. Наружу он выдается только при эмбоссировании.

----------
Вы очень сильно отстали от жизни :) Уже давно можно посмотреть в мобильном приложении или интернет-банке многих банков. Да - именно CVV2, эмбоссированный на пластике, а не от виртуалки.
Ответить

16 декабря 2020 в 20:25
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
сегодня вновь следователя и попросил ознакомить меня с делом

----------


Отмечу, что даже если будут не давать копии материалов дела (часто обосновывая отсутствием или неполадками копировальной техники), то их можно просто сфотографировать. И выложить сюда с удалёнными ПД.
Пользуясь случаем, напоминаю про свою просьбу выложить кредитные истории из БКИ.


----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
никогда не сообщайте никаких данных по карте и по смс, и сотруднику банка тоже нельзя их сообщать". Потому что они их просто видели.

----------


Целиком увидеть сообщение обычно невозможно, код спрятан в глубине сообщения. Совершали ли вы какие-либо действия по открытию и просмотру приходящих на телефон сообщений?
Ответить

16 декабря 2020 в 21:03
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Отмечу, что даже если будут не давать копии материалов дела (часто обосновывая отсутствием или неполадками копировальной техники), то их можно просто сфотографировать. И выложить сюда с удалёнными ПД.

----------


Да, как вариант держу это в голове. Спасибо. ----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Пользуясь случаем, напоминаю про свою просьбу выложить кредитные истории из БКИ.

----------


Извините, возможно, пропустил Ваше сообщение. Я просто еще не делал запрос по КИ в БКИ. А в чем это может помочь? Я исхожу из того, что КИ у меня ПОКА не испорчена, так как платежи идут исправно (во всяком случае, пока что автоматически был списан первый платеж). Кредитов я никогда не брал, она у меня просто пустая, скорее всего.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Целиком увидеть сообщение обычно невозможно, код спрятан в глубине сообщения. Совершали ли вы какие-либо действия по открытию и просмотру приходящих на телефон сообщений?

----------


Я точно ничего не говорил голосом. Но по части смс. То, что у меня в истории смс от Альфы, сейчас покажу. В следующем посту.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:18
История смс от Альфа-Банка:

1.
https://drive.google.com/file/d/1bTQNarmofco0XXLNs9wJJG4U7IiPJ_ja/view?usp=sharing

2
https://drive.google.com/file/d/1YQWTe9z-4IuWiVwJYCKwk83zHNQaA2vP/view?usp=sharing

3
https://drive.google.com/file/d/1aKnbkg7rPMChgl5ko2hNl4xokHItfXpt/view?usp=sharing

4
https://drive.google.com/file/d/1olggkBKdz06itaq7Uv7JRXgGeyQ4NjLQ/view?usp=sharing

1) Мне непонятно, почему в первом смс пишется, что кредит на 1 500 000 предварительно одобрен под 8,8%, а в ноябре вдруг приходит смс, что ставка выросла сразу до 13,99%. Это вообще как?

2) Мне хочется понять, можно ли считать кредит от 02.10 вообще правомочным, если видно, что еще 19.09 кто-то пытался зайти или даже реально получил доступ в мое мобильное приложение. Ведь я никому ничего не показывал, картой не светил.

3) Как видите, у меня реально есть в истории смс про активацию кредита. Но я не знаю, как такое могло быть. Если бы я увидел фразу про "активацию кредита наличными" своими глазами, то я бы точно должен был очнуться от этого гипноза. Ну не могло бы такое пройти незамеченным от моего внимания.

4) Все что касается транзакций по 35, 45, 46, 47, 48 тысяч по уводу денег неизвестно куда, то смс об этом у меня нет.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:23
Риторический влпрос, а есть какой то документ с вашей подписью, из которого следует что каких-то действий в личном кабинете или с смс-кодом, достаточно для оформления кредита? Чтобы взять кредит, нужна физическая подпись, на бумаге, либо подпись на документе, которым подтверждено согласие оформлять кредиты через смс и прочую дрянь.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:24
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
8,8%, а в ноябре вдруг приходит смс, что ставка выросла сразу до 13,99%. Это вообще как?

----------

ставка изменилась из-за отказа от страховки, как правило это примерно равно, но у Вас из-за повышенных рисков рост чуть больше, так как нет КИ. У кого она есть рост где-то +3...4 п.п.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:34
----------
Цитата

nevvermind пишет:
Риторический влпрос, а есть какой то документ с вашей подписью, из которого следует что каких-то действий в личном кабинете или с смс-кодом, достаточно для оформления кредита

----------

Странно это читать в 2020 году, когда для покупки и продажи квартиры тоже достаточно SMS с кодом....
Ответить

16 декабря 2020 в 21:39
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Я просто еще не делал запрос по КИ в БКИ. А в чем это может помочь? Я исхожу из того, что КИ у меня ПОКА не испорчена, так как платежи идут исправно (во всяком случае, пока что автоматически был списан первый платеж). Кредитов я никогда не брал, она у меня просто пустая, скорее всего.

----------


Любые детали могут помочь. Вы сюда пришли за помощью? Тогда вываливайте сюда ворохи фактов, деталей, информации. Здесь нет следователей, за зарплату спихивающих с себя дела (точнее, закрывающих предварительные проверки). Если вы вы будет настойчивы, то их точно будет несколько в вашей истории.
А вот здесь много заинтересованных людей. Заинтересованных в том, чтобы понять механизм проблемы и выработать её решение и предотвращение. И в каждом документу сотни пар глаз могут заметить важный нюанс. Который, как минимум поможет озадачить следователя направлением его действия. Правда, и пустопорожних переливателей тоже много.

----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
4) Все что касается транзакций по 35, 45, 46, 47, 48 тысяч по уводу денег неизвестно куда, то смс об этом у меня нет X

----------


Где-то было переключение на пуши, значит.
Из приложения историю пушей отскриньте, пожалуйста.


----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
предварительно одобрен под 8,8%, а в ноябре вдруг приходит смс, что ставка выросла сразу до 13,99%. Это вообще как?


----------


А это после отказа от страховки.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:51
----------
Цитата

nevvermind пишет:
Риторический влпрос, а есть какой то документ с вашей подписью, из которого следует что каких-то действий в личном кабинете или с смс-кодом, достаточно для оформления кредита? Чтобы взять кредит, нужна физическая подпись, на бумаге, либо подпись на документе, которым подтверждено согласие оформлять кредиты через смс и прочую дрянь.

----------


Да, уже отвечал ранее. В 2019 году получил дебетовую карту, там, чтобы ее получить, меня обязали поставить галочку на одном листочке А4 о получении карты, напротив фразы "согласен с условиями ДКБО". О том, что такое это ДКБО я тогда даже не знал, мне надо было зарплатную карту просто получить.

А в этом ДКБО, как известно, комплексно напихано все подряд без возможности отказаться. В том числе и онлайн предложение кредитов.
Ответить

16 декабря 2020 в 21:55
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Из приложения историю пушей отскриньте, пожалуйста.

----------


Ровно с 02.10, когда был сам инцидент, у меня нет доступа в приложение, оно заблокировано Службой мониторинга, в том числе и по моей просьбе. И заявление на его разблокировку я пока не делал, пока идет следствие.

----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Любые детали могут помочь. Вы сюда пришли за помощью? Тогда вываливайте сюда ворохи фактов, деталей, информации. Здесь нет следователей, за зарплату спихивающих с себя дела (точнее, закрывающих предварительные проверки). Если вы вы будет настойчивы, то их точно будет несколько в вашей истории.
А вот здесь много заинтересованных людей. Заинтересованных в том, чтобы понять механизм проблемы и выработать её решение и предотвращение. И в каждом документу сотни пар глаз могут заметить важный нюанс. Который, как минимум поможет озадачить следователя направлением его действия. Правда, и пустопорожних переливателей тоже много.

----------


Что ж, запрошу свою КИ в БКИ, возможно, это поможет.
Ответить

16 декабря 2020 в 22:01
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Я точно ничего не говорил голосом.

----------


Ответ не на мой вопрос.
Ответить

17 декабря 2020 в 08:00
----------
Цитата

AhalayMahalay пишет:
Целиком увидеть сообщение обычно невозможно, код спрятан в глубине сообщения. Совершали ли вы какие-либо действия по открытию и просмотру приходящих на телефон сообщений?

----------


К сожалению, я не могу дать ответ с уверенностью. Скорее нет, чем да, не совершал, с высокой вероятностью нет, чем да, — но блин, я реально не помню этого момента настолько хорошо, чтобы подписаться под собственными же словами. Из того, что могу сказать, из того, что припоминаю: на этапе увода денег транзакциями по 35, 45, 46, 47, 48 тысяч пуши были, да, я могу эти пуши вспомнить, я помню вибрацию телефона, характерную именно для пушей. Тем более в истории смс сообщений с Альфой у меня никаких следов по этим транзакциям не осталось.
На этапе активации кредита пушей я не помню.
И я скорее нет, чем да - не заходил конкретно в смс и не открывал их. Потому что иначе я должен был бы увидеть в том числе фразу "активация кредита наличными", как в скриншоте, который я выставил — эта фраза обязательно должна была меня остановить и встрепенуть, заставить очнуться.

Из того, что я реально сказал мошенникам, это код из Тим Вьюер. Там был какой-то ли 6-значный, то ли 7-значный номер. Мошенник сказал, по-моему, так: не говорите мне ни в коем случае первые две (или последние две? - тоже сейчас не могу точно сказать уже) цифры, назовите последние четыре. Но так как это не было банковским приложением и так как я тогда считал по указке мошенника, что это приложение по записи аудио для "фиксации и протоколирования", то я очень осторожно, но эти цифры ему назвал.

Но сами смс об активации кредита и то смс о проверке номера, которое у меня в истории смс до смс об активации кредита - нет, я не помню, чтобы я прям заходил и открывал эти сообщения.

Я вот в сети вчера прочел, что есть способы по дублированию симки. Эти операции в сети стоят примерно 40-45 тысяч.

Вот здесь об этом написано:

https://itsmycity.ru/2020-10-22/za3-tys-rublej-prodayutsya-dannye-izbaz-mvd-za40-tys-mozhno-sdelat-poddelnuyu-simkart

Могло ли быть так, что кто-то просто создал дубликат моей симки и получил эти смс на свой телефон? Хотя, по логике, если подумать, даже если бы он получил эти смс у себя на телефоне, введены они должны были бы на моем телефоне...

Но... ведь у меня в истории смс еще от 19 сентября зафиксирована попытка входа (или реальный вход) в моей мобильное приложение....

В общем, сам не знаю...запутался.
Ответить

17 декабря 2020 в 08:23
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Я вот в сети вчера прочел, что есть способы по дублированию симки. Эти операции в сети стоят примерно 40-45 тысяч.

----------
Поймите вы наконец, если бы у мошенников были способы получить коды из СМС и реквизиты карты минуя социальную инженерию, то они бы Вам даже звонить не стали. Если звонили - значит данных для кражи было недостаточно. Если кража удалась - значит они успешно их от Вас получили.

PS:// Детализацию от сотового оператора закажите за тот день. Или у Вас пуши? Если пуши, то данные сохранились в истории уведомлений.

Как минимум кредит вы подтвердили по СМС.
«Файл недоступен»
Ответить

17 декабря 2020 в 08:49
----------
Цитата

m*******@orc.ru пишет:
Это как? Что-то новенькое! CVV2 не хранится в базе, как Вы его собираетесь запросить? Тем более по СМС. CVV2 как и ПИН рассчитывает при необходимости HSM и сравнивает их. Наружу он выдается только при эмбоссировании.

----------
Что Вам мешает открыть хотя бы тот же Сбер и убедится, что Вы далеко отстали от жизни.
Ответить

17 декабря 2020 в 10:55
----------
Цитата

Struzzo пишет:
А с какого бодуна дело сейчас у прокурора? Обвинительное заключение разве уже готово?
А если готово, то "вернут на доработку" означает, что следователь уверен в том, что прокурор его не подпишет, а именно вернет на доработку.
Какого числа было возбуждено уголовное дело? Явно же после 12 октября?
Что-то как-то совсем мутно... Вы уж меня извините, но похоже следователь Вам по ушам проехал...

----------

Да блин, на продлении дело... Тайна великая, теоретики Пинкертоны...
Ответить

17 декабря 2020 в 11:08
Убедительная просьба к ТС! Что-бы не произошло, как-бы не повернулись события, пожалуйста, не покидайте эту тему. Сообщайте нам что происходит вплоть до окончательных решений. Выиграете-ли Вы или проиграете, сообщите. Сообщите даже тогда, когда Вам надоест бороться. Доведите эту тему до конца.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:55
----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Я вот в сети вчера прочел, что есть способы по дублированию симки. Эти операции в сети стоят примерно 40-45 тысяч.

----------


Это даже не читайте и не пишите об этом. Потеря времени.

----------
Цитата

const.goncharoff пишет:
Но... ведь у меня в истории смс еще от 19 сентября зафиксирована попытка входа (или реальный вход) в моей мобильное приложение....

----------


Указанная модель телефона совпадает с вашей? Той, где установлено приложение?

Вам нужна распечатка смс и звонков за 19 сентября и за 01-02 октября. Лучше за эти две недели целиком. Запросите у оператора и выложите сюда.

В Альфе надо запросить список привязанных устройств к вашему мобильному банку и перечень (логи) операций за этот же период. Запрос или заказным письмом на юрадрес с описью вложения или с отметкой о получении в отделении на копии.
Ответить

17 декабря 2020 в 11:58
Ответить

17 декабря 2020 в 12:05
----------
Цитата

grt пишет:
ТС, новость Вам в поддержку

----------
Так происходит, когда МВД занимается тем, чем обязано.

----------
Цитата

Сотрудники ОМВД России по Великоустюгскому району установили, что злоумышленники находятся на юге России и выехали в служебную командировку в Ростов-на-Дону. Там они задержали молодого человека, 1993 г. р. Он сознался в содеянном и вернул потерпевшей украденные 107 тысяч рублей.
----------
Ответить

17 декабря 2020 в 12:10
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть