Назад
1 августа 2020 в 11:48

СВОЯ карта от Россельхозбанка

Привет!

Новая карта в РСХБ - СВОЯ карта

"Выбирай СВОЁ преимущество" (с)

Кэшбэк на все:
изображение

Кэшбэк в категориях на выбор:
изображение

Бесплатное обслуживание
Основной карты и дополнительных карт при активном использовании карты

Выбор опций
Выбирайте СВОЙ кэшбэк, подключение опций в Мобильном приложении и Интернет-банке

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах
В рамках опции Кэшбэк на всё, при сумме покупок от 30 000 рублей в месяц

Валюта - рубли, доллары США, евро
Платежная система/Оплата телефоном - Mastercard, Visa, МИР
Обслуживание основной/ дополнительной карты - Основная карта - бесплатно, дополнительная бесплатно при обороте от 30 тр в мес. или комиссия 150 руб / 2,3 доллара США / 2 евро в мес.
СМС-сервис - 59 рублей/1,2 доллара / 1,1 евро в месяц

По факту начисляют БАЛЛЫ! Тратить можно ТОЛЬКО на бонусной витрине!

Вот подробно - https://www.rshb.ru/natural/cards/own/

Вот тарифы - https://www.rshb.ru/download-file/424004/

изображение
989
280
Комментарии
99+

25 декабря 2021 в 13:22
----------
Цитата

larus пишет:
А как вы отключали эту непрошенную заботу?

----------

В ИБ или МП при нажатии на карту в меню Уведомления
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 13:25
chvi, Спасибо большое Вам, chvi.
К сожалению СМС не приходят об отключении, не могу выключит в ИБ. Мп устанавливать что ли.. :omg:
Там в ИБ странно есть отключить статус с 1ноября21г и отключить номер телефона, который привязали они тоже 1ноября 21г. Что именно отключали Вы?
Ответить

25 декабря 2021 в 13:38
larus, ,я отключала точно в ИБ без проблем,сейчас хотела проделать эксперимент ,поключить этот сервис ,выдалась ошибка ,
----------
Цитата

При выполнении операции произошла ошибка! Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация об ошибке передана в службу технической поддержки. Попробуйте повторить операцию позже.

----------

Попробовала отключить этот сервис по другой карте Премиальной Ультра ,все отключилось и переподключилось снова .
Это проблема не ИБ или МП ,а проблема по отключению и подключению сервиса именно по этой карте .
Попробуйте проделать такую операци. позже.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 13:40
chvi, Там в ИБ странное:
есть 1) отключить статус, подключенный с 1ноября21г
и 2)отключить номер телефона, который привязали они тоже 1ноября 21г. Что именно отключали Вы?
Ответить

25 декабря 2021 в 13:50
----------
Цитата

larus пишет:
chvi, Там в ИБ странное:
есть 1) отключить статус, подключенный с 1ноября21г
и 2)отключить номер телефона, который привязали они тоже 1ноября 21г. Что именно отключали Вы?

----------

larus,попробуйте убрать только номер телефона и сервис сам должен отключиться.Я сейчас так сделала по другой карте .
Но дело скорее всего в проблеме именно карты Своя.
Пробовала сейчас еще раз подключить эти Уведомления ,выдается та же самая ошибка ,хотя уже по второй Премиальной карте МИР смогла еще раз все отключить и подключить снова .
Больше не буду пробовать,а то еще блок получу от таких операций .Уже и так по 2-м картам отключила и снова подключила этот сервис,по карте Своя не смогла этого сделать,хотя повторяла операцию уже 3 раза.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 13:53
chvi, спасибо Вам! Буду пробовать. СМС не приходят уже и НА вход в ИБ и по регистрации МП, видимо там что-то у них ... РХ-это один большой и вечный СБОЙ по всем фронтам.(
Ответить

25 декабря 2021 в 14:52
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Смысл есть = увеличение лимита при транзите и обнале !
( если одной неСвоей карты мало ).

----------


Ой е
Тоже использую, как прокладку к Хозяину.

Для других целей есть колода.

Но вижу тут фаны по 3-4 заводят.
С Хозяином ясно, а здесь че? Мания?

Один чел мне про грефокассу уши тер, сейчас де 1 к 0,6 а потом 1 к 1.
И если доплатить, то не 0,5 будет а 1 процент.

Паранойя.
Ответить

Аватар
25 декабря 2021 в 14:59
Рх не признал сбой. Сотовый оператор тоже. Сама дура, короче. Одно раздражение от общения с Колхозом. Только что смс ки заработали и SMSпрелесть уведомляющая выключилась мною путём нажатия соответствующих кнопок. В итоге потеря личного моего времени по отвязыванию навязанной сущности в виде заботы без спроса составила 2часа. На горячке через Марина не выключить, только самостоятельно, отключив "СЕРВИС ..." в ИБ/мп/банкомате. Колхозник решил на спящих заработать себе на трусы в ёлочкуна подарки к новому году что ли??!
Дозвон на ГЛ составил 25минут, можно за это время даже успеть выйти замуж или окрасить свои волосы в седой цвет совершенно бесплатно.
Ответить

27 декабря 2021 в 15:28
----------
Цитата

Andy2018 пишет:
А можно узнать в чем СМЫСЛ этого действа?
Общий принцип всех карт - оплата на сайтах поставщика.
Вот Своя и поучила жизни. Не дорого и с пользой.

Да и вообще смысла в этой Своей нет.
Беспонтовые баллы, которые можно закрыть другими картами.

----------


Иногда проще по шаблону оплатить Теле2 из интернет банка, а не на сайте оператора. В других банках комиссии за это не было, а тут вот наткнулся.

Чем закрыть хотя бы 4% оплаты за ЖКУ в других местах?
Райффазена с их 5% на все больше нет... :cry:
Ответить

31 декабря 2021 в 19:08
Платить с сайта или из ЛК. Иначе и КБ не будет и комса может прилететь.

Убрир рулил до декабря вроде.

Сейчас почта с ЮП, там до 6% может быть, но там нюансы есть.
Ответить

15 января 2022 в 17:46
кто оформлял JCB panasonic
там вроде 10.000 фантиков дают
куда то потом можно их выгодно пристроить?
или фигня типо скидки 10% только в panasonic?
Ответить

19 января 2022 в 00:24
Я оформлял. Никуда нельзя пристроить. Абсолютно бесполезные фантики.

Кстати, они периодически присылают письма - мы Вам начислили в подарок тысячу фантиков, начислили три тысячи... Так что оформите карту - и эти фантики у Вас будут постоянно)
Ответить

19 января 2022 в 00:28
----------
Цитата

a.shulgin пишет:
Отдельной темы по Своей карте кредитной нет? Увидел изменение, которое, по сути, актуально только для тех, у кого кредитная Своя карта - лимит баллов Урожай по категории Супер кэшбэк (15%) в версии тарифа от 16.11.2021 установлен в 500 баллов. Раньше было 1500.

----------


Несмотря на это, по кредитке фантики за декабрь выплатили в полном объёме (больше 500 фантиков)
Ответить

19 января 2022 в 10:16
----------
Цитата

Antilopik пишет:
Несмотря на это, по кредитке фантики за декабрь выплатили в полном объёме (больше 500 фантиков)

----------
И что, все операции были только в категории Суперкешбек?
Ответить

29 января 2022 в 09:44
Кто-нибудь получал кешбек по коду МСС5200?В какой он категории,может стройматериалы?
Ответить

29 января 2022 в 10:33
----------
Цитата

При расчете минимального оборота за предыдущий расчетный период не учитываются следующие операции:
- операции оплаты услуг сотовой связи (коды МСС 4813, 4814, 4816, 4899)

----------

Из нового тарифного плана "Своя карта", действующего с 19.01.2022: https://www.rshb.ru/download-file/431156/
Ответить

30 января 2022 в 03:23
----------
Цитата

alex_346 пишет:
При расчете минимального оборота за предыдущий расчетный период

----------

А для чего этой карте нужен мин.оборот? Она же вроде безусловно бесплатная.
Ответить

30 января 2022 в 06:23
----------
Цитата

om2002 пишет:
А для чего этой карте нужен мин.оборот? Она же вроде безусловно бесплатная.

----------
Отбой тревоги. Пункт тарифа 1.3.2 в текущей редакции был и раньше. И касается только дополнительных карт.
А нет дополнительных карт - нет ни минимального оборота ни комиссии
Ответить

30 января 2022 в 15:42
----------
Цитата

om2002 пишет:
А для чего этой карте нужен мин.оборот

----------

Для тех, кто в танке - по карте есть опция "Кэшбек на всё". Вот для этой опции кэшбек в % зависит от оборота, который сделан в предыдущем месяце. И этот оборот в тарифе назван минимальным.
Ответить

30 января 2022 в 16:58
----------
Цитата

Медведь1972 пишет:
Пункт тарифа 1.3.2 в текущей редакции был и раньше

----------

В текущей редакции? Серьезно? На сайте пока ещё обе редакции висят, можно сравнить.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть