Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

7 июня 2023 в 14:48
----------
Цитата

snevsky пишет:
Сегодня, по истечении 75 дней после заказа кредитной карты 180 дней в ГПБ через backit они отказались выплатить кешбек, якобы "магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу". Хотя раньше проблем с выплатами от них не было - так или иначе все проблемы решались в мою пользу. Так что имейте ввиду это своего рода лотерея, связка Backit-ГПБ работает не идеально.

----------

:cry:
Ответить

7 июня 2023 в 20:53
Мне выплатили за открытие НС в ГПБ, родному пока нет....уже почти 3 мес ГПБ проверяет, тех.бэкита написала ,что пока ответа банк не дал. Ps в НР отзыв проверяется ,ПБ там отписался ,что проверку проводят( уже 4ю)
Ответить

8 июня 2023 в 12:13
У меня с 31.03.висит в обработке по НС ГПБ.
02.06. предоставила им всю инфу со скринами, написали что ответ от рекламодателя (!) ждать 4 недели.

Чет переживаю уже
Ответить

8 июня 2023 в 12:31
Граждане господа хорошие. Правильный алгоритм работы с подобными полупроходимцами таков: сделать заказ финансового продукта, тут же выполнить условия выплаты (траты и т.д.), не дожидаясь проведения по счёту карты (чтобы не тратить время) тут же написать в НР отзыв. В нём вы можете описать негативные моменты при получении финансового продукта (а, как учит нас диалектика, таковые найти можно всегда), попутно написав, что де вот на этот бэкит/пампаду и т.д. много жалоб на невыплату (что вот де бэкит/пампаду не выплачивает вознаграждение, оправдываясь тем, что, якобы не выполнены условия выплаты или от банка не получен ответ и т.д.) не могли бы вы (ПБ банка в НР банков ру) проверить выполнение условия выплаты вознаграждения? Банкиры посмотрят просто по списку операций и суммам и напишут утвердительный ответ. Что условия выполнены. Вот уже со ссылкой на этот ответ от банкиров вы сразу же после получения ответа обращаетесь в ТП в чате бэкита/пампаду и т.д. Не дожидаясь сроков (сколько там-2 или 3 месяца- это они совсем оборзели) Чтобы не отвертелись. Решение проблемы в НР не выставляете до получения вознаграждения от "кэшбечников". Так вы и отрезаете возможность кэшбечникам смухлевать и солгать насчёт "невыполнения условий" (потому что хочется им "кушать"), и банку пинка даёте, в случае чего напопятную идти тоже не сруки во избежание негативного влияния на репутацию банка.

В целом, я вот такой тактики придерживаюсь при работе с подобного рода "кэшбечниками".
Ответить

8 июня 2023 в 12:42
А после заказа продукта статус "в обработке" на каком нибудь этапе изменяет свой вид? Или даже после выплат так и остаётся?
Заказывал карту и НС , по карте скорее всего пролетамба на НС надеюсь
Ответить

8 июня 2023 в 17:55
----------
Цитата

andrei400 пишет:
А после заказа продукта статус "в обработке" на каком нибудь этапе изменяет свой вид?

----------

Изменяет, через несколько недель, когда приходят деньги (вроде "доступно к выводу") или отказ на "отмена"
Ответить

8 июня 2023 в 21:48
----------
Цитата

snevsky пишет:
Сегодня, по истечении 75 дней после заказа кредитной карты 180 дней в ГПБ через backit они отказались выплатить кешбек, якобы "магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу". Хотя раньше проблем с выплатами от них не было - так или иначе все проблемы решались в мою пользу. Так что имейте ввиду это своего рода лотерея, связка Backit-ГПБ работает не идеально.

----------

А в заказах Бэкита висела карта? Как же получилось, что через другую прлграмму тогда, если Бэкит зафиксиоовал заказ?)
У меня аналогично, 4 марта кредитка была оформлена, бэкит типа послал запрос в банк, пока не ответили.
С альфабанком вообще кидалово, заказ даже не отобразился у Бэкита, до сих пор разбираются)
Ответить

9 июня 2023 в 07:49
dimmmm80, в вашем личном кабинете в бекит должен быть факт перехода на сайт банка ( время,дата,название банка и продукта).... Тех.поддержка его не видит. Делал фото и отправлял в Тех.поддержку банка....
Ответить

9 июня 2023 в 08:28
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
dimmmm80, в вашем личном кабинете в бекит должен быть факт перехода на сайт банка ( время,дата,название банка и продукта).... Тех.поддержка его не видит. Делал фото и отправлял в Тех.поддержку банка....

----------

У меня все это есть, но пошел 4 месяц, а кэшбэка нет, пошла 2 неделя как техподдердка Бэкит отправила запрос в банк.
Ответить

9 июня 2023 в 08:43
dimmmm80,
Так-же отправьте,по Эл почте свое обращение банку с официального сайта банка ,заполнив всё, чтобы вам прислали, на ваш Эл.адрес подтверждение открытия продукта.... я потом,пересылал ответ банка в тех.поддержку бэкит.
Ответить

9 июня 2023 в 12:42
----------
Цитата

Игорь перос пишет:
dimmmm80, в вашем личном кабинете в бекит должен быть факт перехода на сайт банка ( время,дата,название банка и продукта).... Тех.поддержка его не видит. Делал фото и отправлял в Тех.поддержку банка....

----------

Только на бэките при заказе совсем другое время отображается, но точно не московское, как отражается в банке, при переходе с бэкита.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть