Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
13апр23г заказ кредкарты газпромбанка. В техподдержку Backit с предоставлением допданных писала начиная с 15июня , 31июля -отменён.
Отзыв в наррейтинге всё ещё проверяется с 1ого. Сроки проверки такие длительные что ли, завтра новый напишу с 1.
вот что пишут мне с бекита о причинах- ...[FONT=Impact][FONT=Times][FONT=Arial]Был получен ответ от рекламодателя по Вашему заказу с номером 14gsed9hjd33. Дело в том, что Ваш заказ был сделан с помощью другого источника трафика.Другими словами, магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу… [/FONT][/FONT][/FONT]
Такое возможно что ли, переход с другого сайта, а жду кешбэк тут? Это им так банк ответил что ли , они вместе мутят похоже
gulfstream пишет: zuzik_07,
я уже стучу, а чего ждать, открыл НС 01.06. жена 02.06, кэшбэка нет! ----------
так же 01.06 открывал, ответ: "начисления кэшбэка до 08.08.2023. Все верно, мы получили данные от партнера об успешном выполнении целевого действия. Просьба ожидать указанных сроков."
Asmodey пишет:
так же 01.06 открывал, ответ: "начисления кэшбэка до 08.08.2023. Все верно, мы получили данные от партнера об успешном выполнении целевого действия. Просьба ожидать указанных сроков." ----------
Тоже сейчас выплатили за НС от 01 июня.
Неделю назад писала в техподдержку Бекит, сказали банк подтвердил выплату, просили ждать выплату до 18 августа.
Выплатили!, отзыв :write_nr: менять не буду, за карты не выплатили, так и не получил от банка объяснений, как было возможно использвать карту, не полученную у курьера, в общественном транспорте СПб, в час пик, как в таком банке, единственный случай за 40 лет вкладчика, использование карты, не полученной у курьера! Банк меня пытался обвинить в передаче данных 3-им лицам! После того, как я написал, что переданные данные 3-м лицам не возможно приложить к валидатору в общественном транспорте! Банк просто удалил карту, по которой проходят мошеннические операции из ВСЕХ МОИХ ПРИЛОЖЕНИЙ! :magic:
User-48087413719 пишет:
Был получен ответ от рекламодателя по Вашему заказу с номером 14gsed9hjd33. Дело в том, что Ваш заказ был сделан с помощью другого источника трафика.Другими словами, магазин зафиксировал по Вашему заказу переход через другую партнерскую программу…
Такое возможно что ли, переход с другого сайта, а жду кешбэк тут? Это им так банк ответил что ли , они вместе мутят похоже ----------
так же, слово в слово, я попросил доказательств, и сказал , что под данным предлогом можно много отрезать, сказали верьте нам на слово, мы не обманываем)))
Asmodey пишет:
так же 01.06 открывал, ответ: «начисления кэшбэка до 08.08.2023 …» ---------- Аналогично, но backit пока не терзал, спасибо что сделали это за меня ;))
---------- Цитата
im0 пишет:
Мне пришло на почту, но я к тому времени уже вывел (приложением не пользуюсь) ---------- Сегодня снова пришло уведомление, уже за НС (всё же надеялся но не ожидал так скоро).
В этом сервисе нужно заполнять декларацию по доходам? Я пользуюсь другим - пампаду. Там четко пишут про налоги. Но как и что именно заполнять не понимаю.
Сделал переход на сайт Газпромбанка на заказ дебетовой карты, в беките - переход отобразился, в заказах - нет, перезвонил на горячую линию ГПБ - сказали пересоздайте заявку. А если я буду пересоздавать заявку, то по правилам бекита - это нужно делать через 30 дней?