Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
оставлял обращение по неправильному начислению в октябре за покупку на мм. выплатили 6% вместо 12%. вчера выплати вторые 6%. деньги с баланса вывел, но на юмани они не пришли. в бэките почти сутки операция в статусе обработка. 1й раз с таким столкнулся. ранее быстро выводились. в этом же обращении попросил по ноябрьской покупке скорректировать начисление. такая же проблема: 6% вместо 12% рисует. пока не выплачены.
за гпб суприм до сих пор нет начисления. получена в конце августа.
по двум заказам в ноябре на мм, по которым не отобразились переходы в операциях бэкита по обращениям выплачена компенсация.
map111111 пишет:
Написал Вам в личные сообщения, не буду рекламировать альтернативу, чтобы тоже не обнаглела и не превратилась в бэкит X ---------- можете и мне в ЛС написать?
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите?
Внимание! Сервис не рабочий.
В августе заказывал карточки в Газпромбанке и открыл там же накопительный счет.
В октябре начислили кэшбэк.
2 декабря сделал перевод кэшбэка на карту. 5.600 тыс.
И с этого момента -- всё: в сервисе кэшбэк больше не отображается, на карту деньги не поступили, техподдержка молчит весь декабрь.
Мошенники.
user-608915129900 пишет:
Подскажите, как вывести «доступную» 1000 руб на Билайн. Совсем не рабочая страница вывода. Раньше выводила на банковскую карту по ссылке от поддержки, но сейчас сумма меньше 1700 и облом с этим вариантом. На Би нет возможности настроить вывод от слова «совсем». Поддержка «умерла» с середины декабря. Что подскажите? ----------
На днях выводила на МТС. Сначала вылезла ошибка. Обратилась в техподдержку - ответили, но не сразу, сославшись на большую загрузку извинились и деньги обратно вернули. Со второго раза вывела норм.
Советую писать на почту quality@backit.me. Еще попробуйте удалить кошелек Билайна и снова его завести.
Сначала было всё нормально, по мелочи начисляли. В октябре заказал дебетовую Газпромбанка, денег за нее не заплатили, типа Газпромбанк им не перечислил, хотя заявку они видят. Судя по всему решили на деньги от банка за нового клиента купить себе подарок на новый год.