Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

25 января в 09:56
Тоже не начислили КБ за открытие вклада Ваш успех в ГПБ от 01.10.23. После переписок Bacit сообщил, что из ГПБ пришёл ответ о проведённой внутренней проверке, которая выявила, что якобы не выполнено условие о "единоразовом первичном пополнении вклада на сумму не менее 50 т.р." и ТП умывает руки, так как ответ банка окончательный и сомнению не подлежит. На самом деле я три раза пополнила деб. карту из разных источников, а затем с нее уже открыла вклад. Написала в НР.
Ответить

25 января в 10:01
----------
Цитата

Lysik пишет:
Тоже не начислили КБ за открытие вклада Ваш успех в ГПБ от 01.10.23.

----------

Странно, у них же в истории видны все операции, когда и на какую сумму, все однозначно.
Надеюсь, разберутся.
Ответить

25 января в 10:11
----------
Цитата

dimmmm80 пишет:
Не понял по условиям получения кэшбэка, надо что то потратить или достаточно самого факта получения?

----------
не знаю. мне дали с кк 14тр, я туда докинул денег и купил телефон.
Ответить

25 января в 19:35
Valenka,
Срок 75 дней означает ,что клиент должен своевременно обратится в службу тех.поддержку бэкит в промежуток, после 60дн. до истечении 75дн , с проблемой не отражении в статусе ,,доступно для выплаты,, ,чтобы тех служба бекит сделала встречный запрос в ГПБ с теми доп.даннымм ,которые предоставит клиент по открытию продукта и выполнению всех условий по запросу бэкит. По истечении ,срока 75дн. служба технической поддержки бэкит НЕ БУДЕТ делать такой запрос в ГПБ. 2)Если для вас не критично ,то надо делать средства не менее 50т и более 2х мес.,ожидая подтверждения ГПБ.
Ответить

25 января в 19:56
У меня с самого начала не отображался заказ карты в ГПБ. Бэкит написал что ГПБ на их запрос просто не отвечает. Прошло три месяца раз в неделю робот Зухра пишет что мы на связи. Это вся техподдержка Бэкит. В общем относитесь к сервису как к лотерейке.
Ответить

25 января в 22:45
Игорь перос Большое спасибо за подробное объяснение! Таких нюансов я не знала, как раз через пару дней пройдет 60 дней с момента заказа.
Ответить

26 января в 07:03
user-18819641939, надо всё правильно оформлять.Я через ЛК в Приложении бэкит делаю заказы и СРАЗУ приходит пуш уведомление с номером заказа и подтверждения успешности оформления, а отображение статуса позже.
Ответить

26 января в 10:08
Бэкит прислал ответ из банка, что карта получена по другой партнёрке, выплаты не будет
Смех и грех. Для понимания вопроса заказ карты был из приложения бэкит
Ответить

26 января в 12:33
user-18819641939, если вы получали ( оформляли ) карту ГПБ в офисе банка, а не у курьера ,то это другая карта совсем, а не та ,что через бэкит. Все счета, в том числе
и неактивных карт можно у себя в МП видеть ,заказав выписку по всем на свою Эл.почту. Кроме того ,реферальщики- профи ( конкурентыбэкит),у себя в ветке предупреждают ,что надо быть внимательным и не допускать сбоя при оформлении заказа.
Ответить

26 января в 13:48
Сейчас пришло 1500₽ ( пуш уведомления в приложении бекит и ПБ в ВК в ЛС )за заказ дебетовой карты МИР в ГПБ родному. Заказ от 1.09. ( долговато ,однако) Средства вывел на Мегафон,поступитили в течение минуты. Ps .заказы 2шт на дебетовые карты ВТБ 2м клиентам ,не получилось оформить ,по причине отсутствия подтверждения сайтом ВТБ.
Ответить

27 января в 08:46
Оформлял 3 КК 28.09
ГПБ и ВТБ в рамках сроков начислили
С отп киданули - сроки вышли, backit заказ сам отменил. Тп не отвечает, не объясняет.
Всё условия выполнены мной были.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть