Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Тут не то что "автоматом", даже вручную не хотят. Клиентоориентированность на невысоком уровне. Усилий для решения вопросов не прилагают, даже не пытаются. Походу не 100% оформлений оплачивают.
Господа, бэкит летишопс это прокладка, которая иногда имеет свои договоры с компаниями, иногда использует других посредников, копируйте ссылку по которой перешли, там указан тот, кто должен платить бэкиту, который минимум половину, а иногда и вовсе 90% решает передать вам и работает на повышенные бонусы от оборотов. Их обманывают, они перекладывают это на вас. Причем может быть отказ банка платить, потому что обычно фиг отследишь, получение и банк нахаляву получает клиентов, может такое. что банк заплатил партнеру за каждого, а бэкит обманули. Может и бэкит обмануть конечно. Может внезапно банк отзывать рекламный оффер партнер вовремя не предупредил и его не убрали. Иногда условий по акции нет на сайте банка но рекламный оффер есть и там по ссылке даже пдф будет с условиями якобы от банка, как бывает со спецухами банки ру. В любом случае жалобу на банк сначала. Так сейчас с Райфом, с 1 марта пишут отозвал оффер, возможно сворачивание программ. Надежнее всего акции самого банка приведи друга, там хоть нет двух трех посредников и претензии только к банку, но перед использованием лучше уточнить на линии работает или нет сейчас и зафиксировать.
Воспользовался сервисом для получения вознаграждения при оформлении продуктов Citibank и покупки ОСАГО на сайте sravni.ru.
Вознаграждение успешно получено на карту YooMoney. изображение изображение
На практике за последнюю неделю дважды выводил денежки на юмани (в общей сложности чуть больше 14000р) - деньги поступили в обоих случаях в течение нескольких минут.
Кидальные пид@р@сы! :help:
Раньше, да, платили.
После начала спецоперации практически перестали, дай бог 1 заказ из 3... Моя история.
Больше ничего у них заказывать не буду!
То же не получил за ГПБ. Заказ сделан по всем правилам. Предложил подтвердить скринами все этапы перехода и оформления. Ответ:
"Проверил информацию касательно Вашего вопроса. Действительно не наблюдаю заказа в статистике нашего сервиса.
Это означает, что рекламодатель по какой-то причине не передал нам информации о Вашем заказе.
Согласно п. 4.20 правил нашего сервиса данный оффер является некомпенсируемым. Соответственно, начислить компенсацию за данный заказ не представляется возможным.
С данной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://backit.me/ru/cashback/rules
В данном случае, я могу порекомендовать Вам закрыть заявку на получение карты и оформить ее повторно."
kprivalov,
По вашим заказам был сделан запрос рекламодателю - как только будет какая то инфа, то вам напишут в тикетах техподдержки.
В целом понимаю негодование по поводу отмены кэшбэка, но как минимум странно одной ситуацией (у которой кстати еще нет конечного результата, по вашим заказам запрос активный) перечеркивать все то, что было раньше. Вы же уже сами убедились, что сервис выплачивает кэшбэк - не раз выводили средства с сервиса. Все что мы получаем сами от рекламодателей мы выплачиваем пользователям
Лиза Снегирева,
Вы для "езды по ушам" другой, более доверчивый объект, себе найдите :D
НИКТО НИЧЕГО уже не напишет и не заплатит. И Вы это знаете гораздо лучше меня.
Ваш сервис сдулся и тупо кидает людей! :help:
ЗЫ: РАНЬШЕ он платил, я не спорю.
Ключевое слово "РАНЬШЕ" :)
Для статистики. По ГПБ вознаграждение получил. Оформил карту 21.02, несколько дней назад зачислили. Получается лотерея :pardon: Вывести средства на карту получилось только со второй попытки.
kprivalov пишет:
НИКТО НИЧЕГО уже не напишет и не заплатит. И Вы это знаете гораздо лучше меня.
Ваш сервис сдулся и тупо кидает людей! ----------
Мы всегда платим все, что нам выплачивает нам рекламодатель. Если интересно, можете погуглить про то, как работают партнерские программы по CPA.
Если коротко: нам заплатил рекламодатель -> мы заплатили пользователям.
Не заплатил рекламодатель (a.k.a. отменил выплату по конкретному заказу после сверки) -> заказ в статистике отменяется или остается в ожидании, пока рекламодатель не подтвердит выплату по этому заказу
Лиза Снегирева пишет:
Мы всегда платим все, что нам выплачивает нам рекламодатель. ----------
ЛОЖЬ, ЗВЕЗДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ!
Мне АБСОЛЮТНО не интересно, как работают партнёрские программы.
Я - пользователь. Пока мне платили за КАЖДЫЙ заказ - я пользовался Вашим сервисом.
Когда меня начали КИДАТЬ - я не собираюсь им пользоваться в тщетной надежде, что "на этот раз, может быть, заплатят" :pardon:
И постараюсь донести эту информацию до других.
Чтобы их тоже не обманули.
Если у Вас лотерея, т.е. выплату кэшбэка Вы НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ, то так и напишИте.
А если ГАРАНТИРУЕТЕ, НО НЕ ПЛАТИТЕ (как сейчас) - это есть ГОЛИМОЕ КИДАЛОВО, и переводить стрелки на третьих лиц не надо :| :omg:
А то ишь, решили под шумок спецоперации денег скоммуниздить, ондатры! :D
kprivalov,
Мы предложили найти информацию самому т.к. если вы нам не верите - то можете убедиться в наших словах в других источниках.
Повторимся, мы выплачиваем нашим пользователям все, что сами получаем от рекламодателей. По вашим заказам мы ожидаем ответа от рекламодателя, и как только будет какая либо информация - вам напишут в техподдержке
kprivalov пишет:
ЕЁ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Почему? См. п.1! ----------
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя