Назад
19 июня 2021 в 12:48

BACKIT

Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
1284
1,4k
Комментарии
99+

15 марта 2022 в 17:01
ывывод на юмани или карты банков сейчас налажен на сколько оперативен?? знаю были пролемы сисывался чатом неоднократно - но что на практике??
Ответить

21 марта 2022 в 03:07
На практике за последнюю неделю дважды выводил денежки на юмани (в общей сложности чуть больше 14000р) - деньги поступили в обоих случаях в течение нескольких минут.
Ответить

22 марта 2022 в 14:07
Тоже ГПБ не попал в список заказов. И Альфа. По Альфе якобы разбираются. А по ГПБ сразу отказали. Он, мол, "некомпенсируемый".


Тинькофф, Открытие и Росбанк в список попали. Но выплат пока не было, потому что сроки не вышли. Жду.
Ответить

27 марта 2022 в 11:34
Кидальные пид@р@сы! :help:
Раньше, да, платили.
После начала спецоперации практически перестали, дай бог 1 заказ из 3...
Моя история.
Больше ничего у них заказывать не буду!
Ответить

27 марта 2022 в 12:25
То же не получил за ГПБ. Заказ сделан по всем правилам. Предложил подтвердить скринами все этапы перехода и оформления. Ответ:
"Проверил информацию касательно Вашего вопроса. Действительно не наблюдаю заказа в статистике нашего сервиса.
Это означает, что рекламодатель по какой-то причине не передал нам информации о Вашем заказе.
Согласно п. 4.20 правил нашего сервиса данный оффер является некомпенсируемым. Соответственно, начислить компенсацию за данный заказ не представляется возможным.
С данной информацией Вы можете ознакомиться по ссылке: https://backit.me/ru/cashback/rules

В данном случае, я могу порекомендовать Вам закрыть заявку на получение карты и оформить ее повторно."
Ответить

27 марта 2022 в 14:07
----------
Цитата

simpleon пишет:
оформить ее повторно

----------

Бесполезно :|
Ответить

28 марта 2022 в 10:37
kprivalov,
По вашим заказам был сделан запрос рекламодателю - как только будет какая то инфа, то вам напишут в тикетах техподдержки.

В целом понимаю негодование по поводу отмены кэшбэка, но как минимум странно одной ситуацией (у которой кстати еще нет конечного результата, по вашим заказам запрос активный) перечеркивать все то, что было раньше. Вы же уже сами убедились, что сервис выплачивает кэшбэк - не раз выводили средства с сервиса. Все что мы получаем сами от рекламодателей мы выплачиваем пользователям
Ответить

28 марта 2022 в 10:43
Лиза Снегирева,
Вы для "езды по ушам" другой, более доверчивый объект, себе найдите :D
НИКТО НИЧЕГО уже не напишет и не заплатит. И Вы это знаете гораздо лучше меня.
Ваш сервис сдулся и тупо кидает людей! :help:

ЗЫ: РАНЬШЕ он платил, я не спорю.
Ключевое слово "РАНЬШЕ" :)
Ответить

28 марта 2022 в 11:54
Для статистики. По ГПБ вознаграждение получил. Оформил карту 21.02, несколько дней назад зачислили. Получается лотерея :pardon: Вывести средства на карту получилось только со второй попытки.
Ответить

28 марта 2022 в 14:09
----------
Цитата

kprivalov пишет:
НИКТО НИЧЕГО уже не напишет и не заплатит. И Вы это знаете гораздо лучше меня.
Ваш сервис сдулся и тупо кидает людей!

----------

Мы всегда платим все, что нам выплачивает нам рекламодатель. Если интересно, можете погуглить про то, как работают партнерские программы по CPA.
Если коротко: нам заплатил рекламодатель -> мы заплатили пользователям.
Не заплатил рекламодатель (a.k.a. отменил выплату по конкретному заказу после сверки) -> заказ в статистике отменяется или остается в ожидании, пока рекламодатель не подтвердит выплату по этому заказу
Ответить

28 марта 2022 в 14:41
----------
Цитата

Лиза Снегирева пишет:
Мы всегда платим все, что нам выплачивает нам рекламодатель.

----------

ЛОЖЬ, ЗВЕЗДЁЖ И ПРОВОКАЦИЯ!

Мне АБСОЛЮТНО не интересно, как работают партнёрские программы.
Я - пользователь. Пока мне платили за КАЖДЫЙ заказ - я пользовался Вашим сервисом.
Когда меня начали КИДАТЬ - я не собираюсь им пользоваться в тщетной надежде, что "на этот раз, может быть, заплатят" :pardon:
И постараюсь донести эту информацию до других.

Чтобы их тоже не обманули.

Если у Вас лотерея, т.е. выплату кэшбэка Вы НЕ ГАРАНТИРУЕТЕ, то так и напишИте.
А если ГАРАНТИРУЕТЕ, НО НЕ ПЛАТИТЕ (как сейчас) - это есть ГОЛИМОЕ КИДАЛОВО, и переводить стрелки на третьих лиц не надо :| :omg:

А то ишь, решили под шумок спецоперации денег скоммуниздить, ондатры! :D
Ответить

1 апреля 2022 в 12:56
kprivalov,
Мы предложили найти информацию самому т.к. если вы нам не верите - то можете убедиться в наших словах в других источниках.

Повторимся, мы выплачиваем нашим пользователям все, что сами получаем от рекламодателей. По вашим заказам мы ожидаем ответа от рекламодателя, и как только будет какая либо информация - вам напишут в техподдержке
Ответить

1 апреля 2022 в 16:35
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
мы выплачиваем нашим пользователям все, что сами получаем от рекламодателей.

----------


:evil: ЭТО НАГЛАЯ ЛОЖЬ! :evil:

----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
как только будет какая либо информация - вам напишут в техподдержке

----------


ЕЁ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Почему? См. п.1!
Ответить

5 апреля 2022 в 11:11
----------
Цитата

kprivalov пишет:
ЕЁ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Почему? См. п.1!

----------

Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя
Ответить

5 апреля 2022 в 11:48
----------
Цитата

Лиза Снегирева пишет:
Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя

----------

:evil: СКОЛЬКО ЖДАТЬ?! :evil:
Языком цифр?

ЗЫ: Вы кого обмануть пытаетесь, меня или себя? :)
Ответить

5 апреля 2022 в 13:56
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя

----------

Сколько ждать? Как долго рекламодатель ака Альфа-Банк может отвечать?
21.12.2021 сделал заказ (вознаграждение на момент заказа 2000 рублей) кредитную карту "100 дней без %" от Альфа-Банка. Заказ сразу отобразился у Вас. Уже 28 декабря совершил по карте покупки свыше 500 рублей, да и в целом в первый месяц было гораздо больше. Время подтверждения кэшбэка указано ~60 дней. 22 февраля пишу в Вашу техподдержку, указываю номер моей заявки, подтверждение заявки у банка и получения самой карты, маску карты, скриншот с выполненными условиями. И вот начиная с того момента, я жду уже почти два месяца. Альфа-Банк не дает ответа бэкиту столько времени?
PS хотя абсолютно все условия выполнены и нет никаких причин для отказа в начислении мне вознаграждения.
Ответить

6 апреля 2022 в 09:34
s1nyak, ничего никогда не заплатят. Это обычные кидалы. Забудьте :pardon:
Ответить

6 апреля 2022 в 10:24
s1nyak,
По альфа-банку действительно аномально долгие ответы. На данный момент все еще ждем ответа. Попробуем пушнуть запросы по Альфе, но обещать заранее ничего не могу

----------
Цитата

kprivalov пишет:
СКОЛЬКО ЖДАТЬ

----------

Сроков пока не можем назвать - как только ответит рекламодатель, так сразу напишем в тикетах
Ответить

6 апреля 2022 в 17:15
----------
Цитата

Лиза Снегирева пишет:
так сразу напишем в тикетах

----------

Не поверю, ПОКА НЕ УВИЖУ ДЕНЕГ на счете.
Всех зажатых денег! :pardon:
Ответить

6 апреля 2022 в 17:25
----------
Цитата

e*******@gmail.com пишет:
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя X

----------
Здравствуйте. Я так понял, вы бэкит здесь представляете. С десяток карт заказал через ваш сайт,за всё получил от вас вознаграждение. Но вот заказ "Можно всё" Росбанка от 5 февраля до сих пор висит. Правда,там до 65 дней написано, и карту я получил только в конце февраля из-за проблем с доставкой карт на дом, покупку оплатил картой 3 марта, а 1180 рублей всё никак не начислят. Заказ 579502.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть