Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
kprivalov,
Мы предложили найти информацию самому т.к. если вы нам не верите - то можете убедиться в наших словах в других источниках.
Повторимся, мы выплачиваем нашим пользователям все, что сами получаем от рекламодателей. По вашим заказам мы ожидаем ответа от рекламодателя, и как только будет какая либо информация - вам напишут в техподдержке
kprivalov пишет:
ЕЁ НЕ БУДЕТ НИКОГДА.
Почему? См. п.1! ----------
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя
e*******@gmail.com пишет:
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя ----------
Сколько ждать? Как долго рекламодатель ака Альфа-Банк может отвечать?
21.12.2021 сделал заказ (вознаграждение на момент заказа 2000 рублей) кредитную карту "100 дней без %" от Альфа-Банка. Заказ сразу отобразился у Вас. Уже 28 декабря совершил по карте покупки свыше 500 рублей, да и в целом в первый месяц было гораздо больше. Время подтверждения кэшбэка указано ~60 дней. 22 февраля пишу в Вашу техподдержку, указываю номер моей заявки, подтверждение заявки у банка и получения самой карты, маску карты, скриншот с выполненными условиями. И вот начиная с того момента, я жду уже почти два месяца. Альфа-Банк не дает ответа бэкиту столько времени?
PS хотя абсолютно все условия выполнены и нет никаких причин для отказа в начислении мне вознаграждения.
s1nyak,
По альфа-банку действительно аномально долгие ответы. На данный момент все еще ждем ответа. Попробуем пушнуть запросы по Альфе, но обещать заранее ничего не могу
---------- Цитата
kprivalov пишет:
СКОЛЬКО ЖДАТЬ ----------
Сроков пока не можем назвать - как только ответит рекламодатель, так сразу напишем в тикетах
e*******@gmail.com пишет:
Некоторые пользователя уже сталкивались с подобным и ситуации решались, в том числе в этой теме. Подождите, пожалуйста, пока не придет ответ от рекламодателя X ---------- Здравствуйте. Я так понял, вы бэкит здесь представляете. С десяток карт заказал через ваш сайт,за всё получил от вас вознаграждение. Но вот заказ "Можно всё" Росбанка от 5 февраля до сих пор висит. Правда,там до 65 дней написано, и карту я получил только в конце февраля из-за проблем с доставкой карт на дом, покупку оплатил картой 3 марта, а 1180 рублей всё никак не начислят. Заказ 579502.
awpolkut,
Из-за текущей ситуации в мире, некоторые процедуры затягиваются, к сожалению.
kprivalov,
Да, от альфа-банка пришел ответ, цитирую: "ключевой переход перед оформлением карты был произведен не из backit, а по стороннему каналу привлечения клиентов (из мобильного приложения банка, например)". К сожалению, точного перехода не уточняется (откуда он был)
Так может Вы "пушните" Альфа-банк (заказ D3A8AB6BC3CA606CE05360CB19AC454D), а то уже третий месяц "Здравствуйте, Илья. С Вами Эдуард. Информирую, что ответ от рекламодателя еще не был получен.
Продолжаем оставаться на связи. С уважением, Эдуард/Тимур/Богдан/Дмитрий."
Также давно весит заказ 15157873 на дебетовую карту Райффайзенбанка. Пушните и их пожалуйста! С этим банком до этого проблем не было и все заказы ранее выплачивались
Вот напишу правду, как она есть. Около 10 карт заказывал. По некоторым получал автоматом от этого сервиса, а вот по некоторым без ругани не обходилось. Потому что без ругани они будут включать режим лохотрона и писать отписки в стиле "зайдите на недельке". Вот пример выше клиента, который устрол разборки выше-тому подтверждение. Выплатили только после холиваров с представителем сервиса. И то только за МожноВсё. За Альфу ему не выплатили.
Вот и со мной а же история. Смотрите выше. Заказ от 6 февраля ожноВсё от Росбанка. Не выплатил 1180 В чате у них каждый раз появляется новый мальчик и девочка, и запрашивают для оформления претензии по невыплате кучу конфиденциальных данных. В том числе зачем-то фотографию карты. Скриншот из ИБ/МП их не устраивает.
s1nyak,
Пока все еще ждем ответа от рекламодателя, по обеим картам передан запрос.
awpolkut,
В этой же теме мы вам отвечали по поводу вашего заказа. Ваш заказ будет подтвержден 17 апреля, что укладывается в сроки, которые мы озвучили выше
---------- Цитата
awpolkut пишет:
только после холиваров ----------
Вопреки распространенному заблуждению, это вообще никак не влияет на конечный результат. Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям
e*******@gmail.com пишет:
Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям X ---------- Ну вот в случае со SBI банком,например, мне пришлось самому разбираться с банком. Помимо претензии у вас.
История с моим кэшбеком, а вернее его отсутствием, длится уже более месяца. Задал вопрос ГПБ через сайт, последнее смс от них было 10 марта, сообщили что работают над обращением и сообщат о решении в ближайшее время.