Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
awpolkut,
Из-за текущей ситуации в мире, некоторые процедуры затягиваются, к сожалению.
kprivalov,
Да, от альфа-банка пришел ответ, цитирую: "ключевой переход перед оформлением карты был произведен не из backit, а по стороннему каналу привлечения клиентов (из мобильного приложения банка, например)". К сожалению, точного перехода не уточняется (откуда он был)
Так может Вы "пушните" Альфа-банк (заказ D3A8AB6BC3CA606CE05360CB19AC454D), а то уже третий месяц "Здравствуйте, Илья. С Вами Эдуард. Информирую, что ответ от рекламодателя еще не был получен.
Продолжаем оставаться на связи. С уважением, Эдуард/Тимур/Богдан/Дмитрий."
Также давно весит заказ 15157873 на дебетовую карту Райффайзенбанка. Пушните и их пожалуйста! С этим банком до этого проблем не было и все заказы ранее выплачивались
Вот напишу правду, как она есть. Около 10 карт заказывал. По некоторым получал автоматом от этого сервиса, а вот по некоторым без ругани не обходилось. Потому что без ругани они будут включать режим лохотрона и писать отписки в стиле "зайдите на недельке". Вот пример выше клиента, который устрол разборки выше-тому подтверждение. Выплатили только после холиваров с представителем сервиса. И то только за МожноВсё. За Альфу ему не выплатили.
Вот и со мной а же история. Смотрите выше. Заказ от 6 февраля ожноВсё от Росбанка. Не выплатил 1180 В чате у них каждый раз появляется новый мальчик и девочка, и запрашивают для оформления претензии по невыплате кучу конфиденциальных данных. В том числе зачем-то фотографию карты. Скриншот из ИБ/МП их не устраивает.
s1nyak,
Пока все еще ждем ответа от рекламодателя, по обеим картам передан запрос.
awpolkut,
В этой же теме мы вам отвечали по поводу вашего заказа. Ваш заказ будет подтвержден 17 апреля, что укладывается в сроки, которые мы озвучили выше
---------- Цитата
awpolkut пишет:
только после холиваров ----------
Вопреки распространенному заблуждению, это вообще никак не влияет на конечный результат. Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям
e*******@gmail.com пишет:
Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям X ---------- Ну вот в случае со SBI банком,например, мне пришлось самому разбираться с банком. Помимо претензии у вас.
История с моим кэшбеком, а вернее его отсутствием, длится уже более месяца. Задал вопрос ГПБ через сайт, последнее смс от них было 10 марта, сообщили что работают над обращением и сообщат о решении в ближайшее время.
Верно, следуя вашему предложению, озвученному ранее на этом форуме, обратился в банк.
Номера заказа в Backit нет, есть только переход. С моей стороны могу лишь предоставить номер заявки на выдачу карты, который я получил в смс-сообшении от банка, это DC-19032925 от 05.02.22
С техподдержкой Backit по этому поводу тоже переписывался с период 17-21 февраля, вот их ответ:
"В данном случае ситуация с заказом носит исключительный характер.
Случаи с незасчитыванием заказов очень редки.
Даже в исключительных случаях, когда заказ не отображался в статистике, мы всегда пытались решить вопрос положительным образом, если мы могли сделать это.
К сожалению, заказ по данному офферу компенсировать невозможно."
Роман Пугачев пишет:
Тоже ГПБ не попал в список заказов. И Альфа. По Альфе якобы разбираются. А по ГПБ сразу отказали. Он, мол, "некомпенсируемый".
Тинькофф, Открытие и Росбанк в список попали. Но выплат пока не было, потому что сроки не вышли. Жду. ----------
В общем. Кэшбэк от ГПБ через несколько дней взял да и появился в истории. Уже его выплатили и я его вывел. Тинькофф и Росбанк тоже выплатили и вывел. Банк Открытие мне отказал в выдаче карты - соответственно и кэшбэка нет. Несмотря на это в истории он есть. От Альфы они до сих пор ждут ответ. Не закрываю тикет, потому что интересно, сколько это может продолжаться.
Что слышно про Альфа-банк (заказ D3A8AB6BC3CA606CE05360CB19AC454D), четвертый месяц кончается!
Заказ 15157873 дебетовой карты Райффайзенбанка тоже на рекорд будет идти?
e*******@gmail.com,
Добрый день! А по заказу 3ep1e816dqq8 когда подтверждение будет? Интересно просто очень, первый раз карту через кэшбек получаю. Это дебетовка Газпромбанка
Созвонился со службой поддержки Альфа банка. Те попросили заполнить форму на https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=actions и подробно все расписать, что я и сделал. После чего, мне приходит смс от банка: "Здравствуйте! В банке не проводилось партнерской акции с указанным сервисом. Уточните информацию об акции более подробней для идентификации акции и решения вашего вопроса"!
В банке не ознакомлены со всеми своими маркетинговыми кампаниями?
Скрин условий на получение кэшбэка в бэките от Альфа-банка по ссылке https://fastpic.org/view/117/2022/0511/_cdff86ca308354dd744d6e7b3d23b2d1.jpeg.html
Банк уже не знает, что придумать, чтобы не выполнить свои обязательства. До этого в их техподдержки меня уверяли, что я все получил, но тут речь то идет не о референальных ссылках самого банка, по которым я приглашаю друзей, а они меня. А вообще о стороннем кэшбэк сервисе - backit и что не банк мне выплачивает, а подтверждает выполнение мной условий для этого сервиса. Сколько можно то тянуть время с ответом?! У Бэкита вообще нет никаких возможностей ускорить их ответ?
s1nyak,
По обоим была сделана заявка рекламодателям, но пока без конкретного ответа от нихTheIllusiveMan, TheIllusiveMan,
У газпрома среднее время ожидания 30 дней, но, возможны задержки. Если за 40 (в вашем случае 28 мая) не перейдет на баланс - напишите в техподдержку, отправим запрос
---------- Цитата
s1nyak пишет:
Здравствуйте! В банке не проводилось партнерской акции с указанным сервисом. Уточните информацию об акции более подробней для идентификации акции и решения вашего вопроса"! ----------
У многих магазинов(и банков) обычная техподдержка не в курсе работы партнерской программы, поэтому ответы такие т.к. у них информация только по самому продукту.
Ускорить ответ, по крайней мере на данный момент, нет возможности. Мы сами уже ждем ответа по картам Альфы, которые слишком долго в обработке, как и некоторые другие пользователи
Жду свой кэшбек с 18 мая, сначала сказали на завершающем этапе, сейчас направили информацию старшим специалистам для пересчёта, ещё около недели. Надеюсь к выходным деньги будут зачислены. В банке сказали, что все условия выполнены