Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Вот напишу правду, как она есть. Около 10 карт заказывал. По некоторым получал автоматом от этого сервиса, а вот по некоторым без ругани не обходилось. Потому что без ругани они будут включать режим лохотрона и писать отписки в стиле "зайдите на недельке". Вот пример выше клиента, который устрол разборки выше-тому подтверждение. Выплатили только после холиваров с представителем сервиса. И то только за МожноВсё. За Альфу ему не выплатили.
Вот и со мной а же история. Смотрите выше. Заказ от 6 февраля ожноВсё от Росбанка. Не выплатил 1180 В чате у них каждый раз появляется новый мальчик и девочка, и запрашивают для оформления претензии по невыплате кучу конфиденциальных данных. В том числе зачем-то фотографию карты. Скриншот из ИБ/МП их не устраивает.
s1nyak,
Пока все еще ждем ответа от рекламодателя, по обеим картам передан запрос.
awpolkut,
В этой же теме мы вам отвечали по поводу вашего заказа. Ваш заказ будет подтвержден 17 апреля, что укладывается в сроки, которые мы озвучили выше
---------- Цитата
awpolkut пишет:
только после холиваров ----------
Вопреки распространенному заблуждению, это вообще никак не влияет на конечный результат. Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям
e*******@gmail.com пишет:
Нам выплатил рекламодатель - мы выплатили пользователям X ---------- Ну вот в случае со SBI банком,например, мне пришлось самому разбираться с банком. Помимо претензии у вас.
История с моим кэшбеком, а вернее его отсутствием, длится уже более месяца. Задал вопрос ГПБ через сайт, последнее смс от них было 10 марта, сообщили что работают над обращением и сообщат о решении в ближайшее время.
Верно, следуя вашему предложению, озвученному ранее на этом форуме, обратился в банк.
Номера заказа в Backit нет, есть только переход. С моей стороны могу лишь предоставить номер заявки на выдачу карты, который я получил в смс-сообшении от банка, это DC-19032925 от 05.02.22
С техподдержкой Backit по этому поводу тоже переписывался с период 17-21 февраля, вот их ответ:
"В данном случае ситуация с заказом носит исключительный характер.
Случаи с незасчитыванием заказов очень редки.
Даже в исключительных случаях, когда заказ не отображался в статистике, мы всегда пытались решить вопрос положительным образом, если мы могли сделать это.
К сожалению, заказ по данному офферу компенсировать невозможно."
Роман Пугачев пишет:
Тоже ГПБ не попал в список заказов. И Альфа. По Альфе якобы разбираются. А по ГПБ сразу отказали. Он, мол, "некомпенсируемый".
Тинькофф, Открытие и Росбанк в список попали. Но выплат пока не было, потому что сроки не вышли. Жду. ----------
В общем. Кэшбэк от ГПБ через несколько дней взял да и появился в истории. Уже его выплатили и я его вывел. Тинькофф и Росбанк тоже выплатили и вывел. Банк Открытие мне отказал в выдаче карты - соответственно и кэшбэка нет. Несмотря на это в истории он есть. От Альфы они до сих пор ждут ответ. Не закрываю тикет, потому что интересно, сколько это может продолжаться.
Что слышно про Альфа-банк (заказ D3A8AB6BC3CA606CE05360CB19AC454D), четвертый месяц кончается!
Заказ 15157873 дебетовой карты Райффайзенбанка тоже на рекорд будет идти?
e*******@gmail.com,
Добрый день! А по заказу 3ep1e816dqq8 когда подтверждение будет? Интересно просто очень, первый раз карту через кэшбек получаю. Это дебетовка Газпромбанка
Созвонился со службой поддержки Альфа банка. Те попросили заполнить форму на https://alfabank.ru/feedback/cashback/?rp-tab=actions и подробно все расписать, что я и сделал. После чего, мне приходит смс от банка: "Здравствуйте! В банке не проводилось партнерской акции с указанным сервисом. Уточните информацию об акции более подробней для идентификации акции и решения вашего вопроса"!
В банке не ознакомлены со всеми своими маркетинговыми кампаниями?
Скрин условий на получение кэшбэка в бэките от Альфа-банка по ссылке https://fastpic.org/view/117/2022/0511/_cdff86ca308354dd744d6e7b3d23b2d1.jpeg.html
Банк уже не знает, что придумать, чтобы не выполнить свои обязательства. До этого в их техподдержки меня уверяли, что я все получил, но тут речь то идет не о референальных ссылках самого банка, по которым я приглашаю друзей, а они меня. А вообще о стороннем кэшбэк сервисе - backit и что не банк мне выплачивает, а подтверждает выполнение мной условий для этого сервиса. Сколько можно то тянуть время с ответом?! У Бэкита вообще нет никаких возможностей ускорить их ответ?
s1nyak,
По обоим была сделана заявка рекламодателям, но пока без конкретного ответа от нихTheIllusiveMan, TheIllusiveMan,
У газпрома среднее время ожидания 30 дней, но, возможны задержки. Если за 40 (в вашем случае 28 мая) не перейдет на баланс - напишите в техподдержку, отправим запрос
---------- Цитата
s1nyak пишет:
Здравствуйте! В банке не проводилось партнерской акции с указанным сервисом. Уточните информацию об акции более подробней для идентификации акции и решения вашего вопроса"! ----------
У многих магазинов(и банков) обычная техподдержка не в курсе работы партнерской программы, поэтому ответы такие т.к. у них информация только по самому продукту.
Ускорить ответ, по крайней мере на данный момент, нет возможности. Мы сами уже ждем ответа по картам Альфы, которые слишком долго в обработке, как и некоторые другие пользователи
Жду свой кэшбек с 18 мая, сначала сказали на завершающем этапе, сейчас направили информацию старшим специалистам для пересчёта, ещё около недели. Надеюсь к выходным деньги будут зачислены. В банке сказали, что все условия выполнены