Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
YuriS пишет:
А на бэките и в банке должны телефоны совпадать, если я не ошибаюсь? ----------
Нет, если это только не нововведение какое)
У меня в беките вообще нет зафиксированного телефона (вход по почте). И потом, они ж не запрещают оформлять не на себя. В карточках тоже ограничений нет.
Проблемы могут возникнуть при неск.заявках на один и тот же продукт на разных людей из одного аккаунта. ИМХО
Lea пишет:
Нет, если это только не нововведение какое)
----------
Ну я бы сам до этого вряд ли додумался)) В этой теме прочитал, что могут быть проблемы, если номера телефонов не совпадают, если будут какие-то разборки. Просто на МТС я зарегился с другим телефоном, мне так проще было при открытии там себе карты, хотя в других банках использую телефон от БИ. А если заказывать продукт от МТС на бэкит, там при заказе надо будет их номер забивать, а здесь у меня от БИ зареген.
Может это и фигня, но тогда пускай опровергнут эту инфу, или наоборот подтвердят здесь.
YuriS пишет:
Ну я бы сам до этого вряд ли додумался)) ----------
:D
Рассмешили))
С банк.продуктами все стало сложно у них. Если еще и к номеру придираются :omg:
Здесь представители, вроде, ушли в закат. В чате с техподдержкой не общались?
Lea пишет:
Здесь представители, вроде, ушли в закат. В чате с техподдержкой не общались? ----------
Здесь вообще ветка полумёртвая и я буквально ещё несколько месяцев назад, сам ее обходил стороной и относился к этому скептически, пока мои знакомые с форума не стали писать, что получили реальную кашу от бэкит.
В чате не общался, тк передумал вчера делать там заказ, тк не успеваю уже под акцию в банке.
Аккуратнее открывайте продукты ГПБ через Бэкит.
Они могут и кинуть даже после получения подтверждения из банка
31.03.2023 заказала через их сайт НС ГПБ.
01.04. Открыла счет после звонка из банка
02.06. написала в поддержку Бэкит, потому что заказ был долго в обработке
19.06. написала отзыв в народном рейтинге ГПБ
14.07. ГПБ подтвердил передачу инфы партнеру по выплате
16.07 Бэкит отменил заказ
marihin пишет: Выплату бэкит 2400 так и не сделал. ---------- они в Backit потому и переименовались что ЧАСТО и МНОГИХ кидали в т.ч. нас на несколько тысяч будучи «ePN Cashback», думаю грядёт новое переименование
:D
Он не отменил. Просто его не видно у вас в лк, но он есть. Запросите поддержку. Они конечно гады те еще, но мне 2400 все же пришли, хотя заказа уже не было видно. Но к слову сказать деньги так и ее получилось вывести. При выводе на киви бекит написал Ошибку в статусе и все, привет. Неделя прошла, денег нет. Поддержка морозится. Так что бекит это твари и их надо обходить стороной.
Валерьич, , нет, у меня красным цветом написано отменен и дата стоит рядом.
Сам заказ никуда не пропал, он на месте, просто статус "в обработке" поменялся на "отменен"
Поддержка с утра молчит, хотя обычно быстро отвечают
Ситуация аналогичная. Заказ от 29.03. Вся запрашиваемая информация по счету была передана Бэкиту. Начиная с 01.06, Бэкит отмораживался: "видим, что сроки затянулись, ждём ответа от банка". Заказ висел в обработке, а сегодня его отменили без объяснения причин. Запрос в поддержку даже не доставлен (на запросе нет второй галки о доставке) :|
AlteregoN, , да, у меня тоже сообщение после отмены не доставлено. Может после отмены заказа эта функция более не активна?
Написала им на почту и представителю банка в народном рейтинге. Посмотрим.
А какая теперь возможная схема заказа новичку в Газпроме дебетовой с кашей 1500, и накопительного с 2400 ?
Либо 30 дней ждать, либо в режиме инкогнито?
А почему так плохо работает приложение и сайт? В приложении само захожу, но при нажатии на Газпромбанк сразу оно сварачивается и выкидывает на раб.стол. А на сайте вообще тупит...а если по ссылке друга с этого форума, так на белом фоне надпись Доступ запрещён на английском!браузер Опера и Гугл хром, смартфон Самсунг...