Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
smoke4ever пишет:
Подскажите, каждый продукт можно оформлять только раз в 30 дней (дебетовка, кредитка, нс) или что-то из этого можно оформлять друг за другом после получения? ----------
Задавала это вопрос техподдержке Бэкит. Ответили так:
«Вы можете оформить в один день заявки на разные продукты Газпромбанка, однако за последние 30 дней переходов с других источников трафика на сайт банка быть не должно (с поисковика, из приложения банка и т.п.). В ином случае кэшбэк может быть не засчитан.»
AEN137 пишет:
Так-то, ранее отдельным браузером пользовался для Бэкита - Оперой. Поотключал там всё, что нашёл и историю вычищаю. Бэкит руками набираю. изображение
----------
Я тоже отдельно на айпаде Оперу для бэкита поставил, и тоже все поотключал и там уже только свои заказы делаю.
Ничего там руками не набираю и историю тоже не вычищаю.
Хочу попробовать там и проголосовать тоже за мэра, если получится.
А то до этого пробовал на ПК и на айпаде в Сафари, и ничего не получалось.
Может из-за того, что кругом баннерорезки стояли и до конца не отключались.
Начинаю голосовать и просто пустая белая страница, а потом при попытке снова проголосовать, пишет, что Вы уже проголосовали. Дурдом одним словом и сорри за оффтопик.
Lisa__Alisa пишет:
однако за последние 30 дней переходов с других источников трафика на сайт банка быть не должно (с поисковика, из приложения банка и т.п.). ---------- А из адресной строки прямым набором, хоть, можно заходить на сайт банка? ;)
Lisa__Alisa пишет:
«Вы можете оформить в один день заявки на разные продукты Газпромбанка, однако за последние 30 дней переходов с других источников трафика на сайт банка быть не должно (с поисковика, из приложения банка и т.п.). В ином случае кэшбэк может быть не засчитан.» ----------
Добрый день! Интересует такой вопрос - в какой момент "кэшбек может быть не засчитан"? Т. е. он изначально не отобразится в заказах или не выплатят уже отобразившийся в заказах кэшбек? Какой у старожил опыт?
Просто у меня, когда не отобразился заказ случай был, а вот всё что отображались всегда было выплачено, не смотря на 30 дней и прочие нарушения условий. Правда у меня и выборка небольшая, а хотелось бы понять эту закономерность, если она конечно имеет место быть.
AEN137 пишет:
Не получать карту, пока не отобразится.
У меня были сомнения при оформлении КК ГПБ - отменил заказ в ТП Бэкита. Через месяц закажу снова. Аккуратненько. Попробую в МП. ----------
Так у кого нибудь такое прокатывало ? У меня помимо ВТБ такой же вопрос по Кредитной Карте Европа Банка "Кредит Плюс", тоже заявку одобрили, потом смотрю , а она тоже на backit е висит... : :shock&fall: :dramatics:
Lisa__Alisa пишет:
Как ни странно, МП гораздо больше косячит, чем браузерная сессия. Я все делаю через браузер, кроме сканирования чеков. ----------
Вообще ,если все таки пытаться поставить на поток получение и закрытие кредиток, не думаю, что ПМ или браузер играет большую роль, да хоть с десяти разных устройств и приложений, я почти уверен, что , помимо стандартных паспортных данных, кредитной истории, наличии продуктов, все завязано на идентификации IP- адреса и уникальности запроса (запрос из одной и тоже WI-FI cети,"домашней сети", синхронизация устройств и т.д)..
B]пишет:
Карта ВТБ не отобразилась " в обработке " в разделе с заказами с момента[/QUOTE]
Я вчера заказал карту ВТБ, одобрили. Но в заказах ее нету[/QUOTE]
Ну все, "Привет", я описал выше свою ситуацию, твоя мб другой.. я точно в пролете ( заява одобрена 03 сент., а сегодня 7-е )
saviv пишет:
При поиске потерянного заказа на сайте просит ввести номер заказа. Где его взять то? ----------
Обращался с подобным вопросом в техподдержку.
Ответ следующий:
Для банковских предложений форма поиска не предусмотрена, найти подобный заказ с помощью неё не представляется возможным.
Для начала можно попробовать - вдруг всё же найдут его. Лично мне не повезло - писал здесь не так давно свой опыт заказа кредитной карты Альфы. Остаётся лишь уповать на оставшийся рычаг - кол в народном рейтинге и привлечение внимания представителя банка для решения возникшей проблемы.
Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой ситауцией:
Формил через Бэкит заявку на Мир Суприм в ГПБ, от банка пришло смс, что нужно менять пакет услуг в отделении (связано с там что уже есть прем Visa Sig)
Знающие люди подсказали что
---------- Цитата
ovf88 пишет:
Supreme выпустят как допку в вашей Visa Signature ----------
Вопрос, при таком раскладе я пролетаю с кешбэком от Бэкита? (наверняка в отделении заставят оформлять заявку по-новой)
saviv пишет:
и как быть? в техподдержку писать? ----------
Техподдержка ответила, что условие получения кэшбэка - Активация карты + транзакция в торговой точке на сумму покупки не менее 500 рублей.
И еще: Наблюдаются задержки с отображением заказов в статистике. Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней.
При возникновении вопросов по начислению кэшбэка за карту, просим обращаться исключительно в тех.поддержку Backit.me.
Так что нужно сделать покупку на сумму не менее 500 руб. и ждать
saviv пишет:
Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней ----------
Хорошо, если так, конечно - мне же два их сотрудника сказали, что, раз заказ не отобразился в течение 4 дней, то его можно не ждать, кэшбэка не будет, нам очень жаль.
Насчёт вопроса касательно народного рейтинга - банк. Поскольку, насколько мне известно, единственное, что в принципе здесь есть по Бэкиту - именно эта тема, больше писать некуда