Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Lisa__Alisa пишет:
Как ни странно, МП гораздо больше косячит, чем браузерная сессия. Я все делаю через браузер, кроме сканирования чеков. ----------
Вообще ,если все таки пытаться поставить на поток получение и закрытие кредиток, не думаю, что ПМ или браузер играет большую роль, да хоть с десяти разных устройств и приложений, я почти уверен, что , помимо стандартных паспортных данных, кредитной истории, наличии продуктов, все завязано на идентификации IP- адреса и уникальности запроса (запрос из одной и тоже WI-FI cети,"домашней сети", синхронизация устройств и т.д)..
B]пишет:
Карта ВТБ не отобразилась " в обработке " в разделе с заказами с момента[/QUOTE]
Я вчера заказал карту ВТБ, одобрили. Но в заказах ее нету[/QUOTE]
Ну все, "Привет", я описал выше свою ситуацию, твоя мб другой.. я точно в пролете ( заява одобрена 03 сент., а сегодня 7-е )
saviv пишет:
При поиске потерянного заказа на сайте просит ввести номер заказа. Где его взять то? ----------
Обращался с подобным вопросом в техподдержку.
Ответ следующий:
Для банковских предложений форма поиска не предусмотрена, найти подобный заказ с помощью неё не представляется возможным.
Для начала можно попробовать - вдруг всё же найдут его. Лично мне не повезло - писал здесь не так давно свой опыт заказа кредитной карты Альфы. Остаётся лишь уповать на оставшийся рычаг - кол в народном рейтинге и привлечение внимания представителя банка для решения возникшей проблемы.
Приветствую, подскажите может кто сталкивался с такой ситауцией:
Формил через Бэкит заявку на Мир Суприм в ГПБ, от банка пришло смс, что нужно менять пакет услуг в отделении (связано с там что уже есть прем Visa Sig)
Знающие люди подсказали что
---------- Цитата
ovf88 пишет:
Supreme выпустят как допку в вашей Visa Signature ----------
Вопрос, при таком раскладе я пролетаю с кешбэком от Бэкита? (наверняка в отделении заставят оформлять заявку по-новой)
saviv пишет:
и как быть? в техподдержку писать? ----------
Техподдержка ответила, что условие получения кэшбэка - Активация карты + транзакция в торговой точке на сумму покупки не менее 500 рублей.
И еще: Наблюдаются задержки с отображением заказов в статистике. Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней.
При возникновении вопросов по начислению кэшбэка за карту, просим обращаться исключительно в тех.поддержку Backit.me.
Так что нужно сделать покупку на сумму не менее 500 руб. и ждать
saviv пишет:
Все заказы учитываются и будут загружены в течение 7 дней ----------
Хорошо, если так, конечно - мне же два их сотрудника сказали, что, раз заказ не отобразился в течение 4 дней, то его можно не ждать, кэшбэка не будет, нам очень жаль.
Насчёт вопроса касательно народного рейтинга - банк. Поскольку, насколько мне известно, единственное, что в принципе здесь есть по Бэкиту - именно эта тема, больше писать некуда
Сегодня посчитала из интереса все выплаты по Бэкит. За год Бэкит дал мне уже 45800 по банковским продуктам, с учётом аффлов. Ещё 8900 сейчас в обработке. Так что очень даже неплохой сервис 😁
Офф. Блин, опять пропал мой ник, что с этим форумом не так :wall:
Не могу вывести с бэкит на мобильную связь. В сентябре уже несколько раз пытаюсь вывести деньги, в итоге статус ошибка, баланс уменьшается. Писал в тех поддержку, деньги на баланс вернули.
Вчера 3 раза пытался вывести не большие суммы на мобильный, в итоге опять статус ошибка.
Тех поддержка молчит уже сутки,
Какие варианты?
Получил начисления от backit за кредитку Газпромбанка.
Есть желание получить еще дебетовку и накопительный счет, вклад.
Как, в каком порядке, правильнее поступить?