Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Добрый вечер, уважаемые знатоки. Подскажите, пожалуйста, по новым правилам заказа НС ГПБ нужно отставить заявку на карту, от которой потом можно отказаться, в связи с этим вопросы - после заявки на карту будут ли перезванивать из банка и нужно ли ждать этого звонка или можно сразу открыть счет; как отказаться от карты - только когда курьер приедет (нужно ли ему что-то подписывать за отказ в этом случае) или можно как-то курьера отменить, чтобы вообще не приезжал?
user-377814294195 пишет:
как отказаться от карты - только когда курьер приедет ----------
Нет. Если вы доставку заказываете, то просто при звонке сотрудника банка отказываетесь и говорите, что заявка была на открытие НС и вы его сами откроете. Дальше в МП открываете. Либо, если заказ на отделение, то там озвучиваете, что карта не нужна и чтобы открыли по этой заявке НС
Спасибо. А звонок ждать обязательно, до него открывать нельзя? И если я откажусь сразу при звонке от карты заказ в Бэкит посчитается, не будет считаться отмененным?
Здравствуйте! Зарегистрировал и получил дебетовую карту по акции "Покупай в Уралсиб Банк Дебетовая карта "Прибыль" с кэшбэком до 1300 р." по ссылке: https://backit.me/ru/cashback/shops/uralsibdk?utm_campaign=cashback_digest&utm_medium=newsletter&utm_source=email
Прочитал в условиях, что нужно потратить 1000 р. по этой карте. Вопрос: тратить только через их портал https://backit.me или офлайн покупки в магазинах тоже будут считаться? Не сталкивался никто?
Coolkashevar пишет:
нужна покупка или хватит обычного перевода на карту? ----------
Тоже интересовался данным вопросом, ответили так
---------- Цитата
Согласно условиям партнера целевым действием является покупка на сумму от 30000 рублей в течение 30 дней с момента выдачи карты.
Перевод не считается в качестве выполненного условия. ----------
За н\с в ГПБ с 1 июля до сих пор в обработке. Техподдержка просит:
1) скриншот из раздела "О счете"
2) скриншот пополнения
3) Ваше ФИО, номер телефона и почту
Для запроса рекламодателю для дальнейшего решения. Разве у них нет нужной информации? У кого-нибудь просили подобное?
n*******@list.ru пишет:
Для запроса рекламодателю для дальнейшего решения. Разве у них нет нужной информации? У кого-нибудь просили подобное? ----------
Было пару обращений по карточным продуктам, просили ровно то же самое плюс фото карты, так что это нормальная практика. Хорошо, что хоть запросили у Вас за один раз, мне вопросы во всех случаях растягивали на несколько дней и присылали по одному.
На неделе заметил: в августе пропадала возможность оформления накопительного счета с бонусом, был только вклад. Оформил именно его, а теперь в истории выплат вижу заявку на оформление накопительного счета. Похоже снова придется обращаться в поддержку.