Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
fcl1 пишет:
Как думаете, имеет смысл написать в НР? За вклад ГПБ от августа до сих пор бонус не начислили, Бекит ответил, что ГПБ не отвечает. ----------
Тоже самое до сих пор нет бонуса за вклад от 19 августа.
И вроде на бэките пока не отказали и все пишут, что ждут ответа из банка.
Я сам не любитель писать :write_nr: , но если откажут, придётся тогда.
Сегодня начислили кэш-бэк за Мир Суприм ГПБ (по старым условиям, без покупок), по обращению в техподдержку. Сразу вывел, 5 мин и пришли на карту. Все работает!
Такое ощущение, что ГПБ не передает данные в Бэкит. Оформляли с супругой в начале октября вклады, до сих пор не начислен кэшбэк, статус "в обработке". Составил вчера обращение, будем ждать.
Также у меня в обработке заявка на кредитку в ГПБ с сентября, хотя я ее не оформлял, прошел по ссылке, но не завершил заявку, а информация висит. Поэтому я и думаю, что у сервиса нет обратной связи от ГПБ.
Хотя возможно ГПБ не выплачивает тем, кто ранее уже получали кэшбэк. Я летом КК оформлял, а жена накопительный.
Вообще, если не будет выплаты, то хреновая ситуация, мало того что по полтиннику разместили на 3 месяца не с лучшими условиями, так еще и накопительный нельзя открыть с повышенным процентом.
Ничего не понятно. То пишут, что бэкит выплачивает по несколько раз бонусы за поочередные открытие одним человеком нескольких нс. То пишут, что бэкит уже не платит. А как реально то? Или просто те, кому не выплатили за первое октрытие, попали под глюк системы, а вообще бэкит продолжает платить (даже за повторные открытия нс)?
leo messi пишет:
Ничего не понятно. То пишут, что бэкит выплачивает по несколько раз бонусы за поочередные открытие одним человеком нескольких нс ----------
Все действительно становится хуже и хуже, с каждым месяцем.
Более года назад Бэкит выплачивал через 2 недели после открытия НС, без каких-либо напоминалок, а теперь вот ждем с лета - и поддержка только кормит завтраками.
Кому сейчас заплатили - тому считай просто повезло. А в целом очень похоже на сворачивание лавочки.
Woods Palmer пишет:
Все действительно становится хуже и хуже, с каждым месяцем. ---------- Если изначально относиться к сервису как к рулетке - будет легче. Сервис зажимает выплаты намеренно? Лично я смысла (для сервиса) в этом не вижу. Мое мнение - бэкит платит то, что дают ему "партнеры". А вот "партнеры" наверняка склонны к "экономии", в силу разных причин. Например, одна из них - антифрод (это когда пользователи сервиса пытаются превратить его в источник постоянного дохода). Лично я ничего плохого в этом не вижу (ни в причинах заработать, ни в причинах не дать заработать). Отнеситесь проще: прокатило - класс! Не прокатило? Значит "вычёркиваем" (как в известном анекдоте).
Лично у меня пока прокатывает; 100% выплат. Да, не быстро. Да, к примеру, "плохой" ВТБ требует пинков (ДК и КК висят уже два месяца). Тем не менее все идет по плану.
user-111215197193 пишет:
Хотя возможно ГПБ не выплачивает тем, кто ранее уже получали кэшбэк. Я летом КК оформлял, а жена накопительный. ---------- я и супруга заказываем все одинаково и одинаково выполняем условия. ей быстро за суприм начислили у меня в обработке с августа.
что-то и правда не так в Датском государстве :scratch: сайт не грузится ни с одного браузера, техподдержка в приложении молчит, в соцсети пишут про увеличенный срок ответа, нечто подобное я уже видела на другом кешбек сайте - год кормил завтраками, после уже перестала отслеживать как-то на гугл плее зашла года через 2 так и кормил :omg: , правда там зависло пара сотен, а тут больше тысячи обидно :( надежда конечно умирает последней, но что-то мало верится....
ultimar, что-то видимо локальное, смогла зайти, но через минуту опять все умерло... потом удалось зайти, но на вывод кешбека выдает ошибку и предлагает пробовать позже :pardon: ох не нравится мне это.....
Рулетка так рулетка) А чтобы вклад в Газпромбанке заказать, опять новую карту нужно заказывать? Я уже при открытии накопительного счета вторую карту заказывал, потом при звонке курьера отказывался от нее. Неудобно как то. Без этого нельзя?
Lilu пишет:
что-то и правда не так в Датском государстве изображение
сайт не грузится ни с одного браузера, техподдержка в приложении молчит, в соцсети пишут про увеличенный срок ответа, нечто подобное я уже видела на другом кешбек сайте - год кормил завтраками, после уже перестала отслеживать как-то на гугл плее зашла года через 2 так и кормил изображение
, правда там зависло пара сотен, а тут больше тысячи обидно изображение
надежда конечно умирает последней, но что-то мало верится.... ----------
У меня через оператора Билайн не отрывается, а через МТС открывается