Оформил карту по ссылке полтора месяца назад, сроки для получения кэшбэка давно вышли, поддержка подтверждает что я все сделал правильно, видят все транзакции, но платить не хотят, кормят "завтраками". Обман! Не рекомендую!
Сегодня получил и вывел кэшбек за Кредитку ВТБ Мир оформленную 30.11.2023, а вот за дебетовую ВТБ Мир оформленную 14.11.2023 тишина, написал в поддержку.
user-64017758164 пишет:
Я тод повелась и оформила дебетовую карту ГПБ.
Только не помню условий. Нужны покупки по ней, напомните ----------
Нужны, конечно. Так как условия могут меняться, уточните их, зайдя ещё раз на Backit и посмотрите условия банка по данной карте. На сегодня там написано так: Для получения кэшбэка необходимо совершить транзакцию (покупку) на любую сумму в течение 30 дней с момента оформления заявки. К покупкам не относятся — пополнение баланса телефона; оплата интернета; взнос/снятие наличных; оплата налога; денежный перевод; погашение кредитной задолженности; оплата по СБП; покупка дорожных чеков и лотерейных билетов, облигаций, драгоценных металлов в банковских организациях, а также совершение операций в казино и иных игорных заведениях; покупка в торговосервисных предприятиях METRO Cash&Carry, SELGROS Cash&Carry; оплата через банкоматы и терминалы и подобное.
IvSm1987 пишет:
Когда вы оформляли карту ВТБ, то вам предлагали 2 варианта оформления - в офисе или курьером или был только один вариант? ---------- При выборе Москвы - только курьером. Я выбрал один из городов ближайшего Подмосковья и там уже можно было выбрать получение в отделении. Курьером не хотел совсем получать, не мое.
Жив или не жив бэкит? кому то недавно приходил кэшбэк? Техподдержка молчит неделю, може ее разогнали?)
По свой банк в условиях стоит 4000, заказал карту, к начислению 3000, задал вопрос в техподдержку, игра в молчанку уже неделя(
Я уже даже с их ТП не могу нормально общаться. Справа в окошке ответа появился значок ЧАТА. И теперь из-за него невозможно там нажать кнопку отправки поста и приходится теперь постоянно мучаться, тк этот Чат полностью закрывает кнопку отправить на планшете. Сегодня так и не удалось там отправить, и пришлось в их Чат там написать. «Файл недоступен»
Хммм пишет:
У кого-нибудь есть скриншот условий из ЛК Бекита на дебетовую карту МИР в ГПБ, действующих на начало-середину ноября?
Выложите пож-та, если нетрудно ----------
Это условие на конец ноября - вознаграждение 2000 руб. «Файл недоступен»
Газпром ответил по выплате кешбек по вкладу за август. Якобы не выполнены условия акции, а именно , что нужно было оформить карту вместе с вкладом. Я помню, что таких условий не было. Банк пытается выкрутится от выплаты.
У кого нибудь сохранился скриншот условий по вкладу Газпром? Скиньте пожалуйста
fcl1 пишет:
Газпром ответил по выплате кешбек по вкладу за август. Якобы не выполнены условия акции, а именно , что нужно было оформить карту вместе с вкладом. Я помню, что таких условий не было. Банк пытается выкрутится от выплаты.
У кого нибудь сохранился скриншот условий по вкладу Газпром? Скиньте пожалуйста ----------
Я думаю , что нечего не поможет ,раз банк откровенно вступил на тропу лжи и решил зажилить кешбек.
Единственное ,что реально сделать ,это писать в НР. Выплате это конечно не поможет,но покажет лживое лицо банка и его команды экспертов. Пускай врут, так сказать всенародно, а не по углам в тихую.
Вот мой отзыв.Долго думали, потом таки придумали,что соврать. Далее , уличенные в откровенной лжи, перестали отвечать. Отзыв засчитан.
И главное не надо слушать некоего Пероса, который ради своих плюшек ,готов откровенно врать, оправдывая банк ,неся при этом откровенную околесицу ,валя все в одну кучу.
Есть вот такой скрин.Условия видны.Про карту нечего нет. «Файл недоступен»
Давно пора понять что и те и другие жулики пилящие бюджет на привлечение клиентов. Не будет выплат бюджет на 23 закончился в октябре. Так что пока не найдут средства на выплаты мне деловых отношений не будет. Мммщики.
fcl1 пишет:
Газпром ответил... Якобы не выполнены условия акции ----------
Мне ответил, что вклад открыт не по ссылке партнера :painful: Хотя это уже даже не помню, какой по счету это заказ банковских продуктов через бекит и как правильно открывать через этот сервис я уж точно знаю. Запросили скриншот с номером заказа и снова ожидание.
simpleon пишет:
Я думаю , что нечего не поможет ,раз банк откровенно вступил на тропу лжи и решил зажилить кешбек.
Единственное ,что реально сделать ,это писать в НР. Выплате это конечно не поможет,но покажет лживое лицо банка и его команды экспертов. Пускай врут, так сказать всенародно, а не по углам в тихую.
Вот мой отзыв.Долго думали, потом таки придумали,что соврать. Далее , уличенные в откровенной лжи, перестали отвечать. Отзыв засчитан.
И главное не надо слушать некоего Пероса, который ради своих плюшек ,готов откровенно врать, оправдывая банк ,неся при этом откровенную околесицу ,валя все в одну кучу.
Есть вот такой скрин.Условия видны.Про карту нечего нет. ----------
Я как раз написала в НР, там ответили, что карта нужна.
Вчера пришли 1000₽ за карту МТС. Но обычно переводил оттуда деньги на карту Тинька, а сейчас сумма недостаточная и неизвестно, когда или вообще выплатят за вклад ГПБ или нет.
Как тут теперь их удобнее вывести? Если в Кошельке, через приложения «ЮMoney», то я им пользовался много лет назад, и мне в 22г вот это там прислали на почту:
---------- Цитата
Здравствуйте.
25.09.2022 12:49 с баланса ЮMoney списалось: 1 руб.
Теперь на балансе 0 руб.
Почему списались деньги
Два года подряд у вас не было ни одного платежа, перевода или пополнения.
Для таких кошельков есть абонентская плата — 270 руб. в месяц.Деньги списываются, пока на балансе не будет ноль (в минус не уйти).
Если ЮMoney больше не нужны
Можно просто ничего не делать (вдруг ЮMoney вам еще пригодятся), а можно удалить свой профиль насовсем — в настройках ЮMoney. ----------
И что теперь лучше делать, удалять и новый там делать, или на старом можно?
Но в этом случае не возьмут там комсу сразу, как только переведу туда деньги?
Буду рад любой помощи, тк в этом Юмани вообще ни бум-бум :pardon:
Или может есть другой способ вывести деньги, только не на телефон?