Назад
2 ноября 2020 в 11:51

Кэшбэк карта от Билайн и Альфа-банка

Условия при покупках от 10 000 рублей в месяц:
1% КБ на всё, но не более 3500 руб. в месяц.
5% КБ за покупки в Пятёрочке и Перекрёстке. Не более 1000 руб. в месяц.
25% за оплату услуг Билайн в "Мой Билайн" или Альфа-Клик. Не более 500 руб. в месяц.

Процент на остаток по карте до 100 000 ₽.
Если сумма покупок по карте более 10 000 ₽ в месяц - 4% годовых
Если сумма покупок по карте более 100 000 ₽ в месяц - 5% годовых.

Выпуск и обслуживание - 0 руб. Оформить можно в любом офисе Билайн.

На сайте условия нашёл только в Тарифах по картам и CashBack. Отдельной какой-то страницы не смог найти.
4162
770
Комментарии
99+

3 января 2021 в 12:57
Последняя консультация (если это можно так назвать) в чате:

- почему не начислен КБ по карте А+Би?
- какие именно операции вас интересуют?
- из 8 операций пополнения билайна кб начислен только по одной, по остальным - нет?
- пошлите скрины этих операций
(это означает что этот долбохрюн пока данные по карте не открывал - а просто имитирует бурную деятельность)
посылаю скрин
- занимаюсь выяснением вашего вопроса
посылаю еще 2 скрина
- мне нужно еще время
(это долбохрюн проверяет может клиент уже плюнул на это бл чат-[censored] и ушел)
- сколько еще выяснять будете?
- еще немного времени...

И вот наконец БИНГО!!! ответ найден!

- Альфа-банк не начисляет кешбэк за пополнение сотовых!!!

Ну как у этих клинических идиотов можно чего там выяснять????
Отослал скрин с единственным начисленным кешбэком за пополнение сотового и закрыл этот чат!

Это типовая работа чата альфа-банка!
Ответить

3 января 2021 в 17:33
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
И вот наконец БИНГО!!! ответ найден!

- Альфа-банк не начисляет кешбэк за пополнение сотовых!!!

----------

За прошедший декабрь мне так трижды отвечали, разные консультататы.

----------
Цитата

Compaq пишет:
Снова сообщают, что за связь не бонусируется, я снова скриншот с условиями с их сайта направляю. Снова просят время на изучение.

----------

в другой день
----------
Цитата

Compaq пишет:
Задал в чате еще раз вопрос, почему нет КБ, наитупейшие консультанты снова отвечают - за моб связь КБ нет,

----------

Это ж какое терпение надо иметь, чтобы с ними вести какой-то диалог!
Ответить

4 января 2021 в 14:57
----------
Цитата

Zjuga пишет:
Но БИ - за что он дарит 25% своим клиентам? Или за что Альфа дарит его клиентам, если эта альфа - вот о чем вопрос.

----------

----------
Цитата

Compaq пишет:
С кем удалось договориться. Партнеров, как выше упомянул, более сотни. с Билайном договорились потому, что через их салоны распространяют карты.

----------

Вам фамилии Кузьмичёв, Фридман и Хан ни о чём не говорят?
Ответить

5 января 2021 в 05:49
----------
Цитата

Compaq пишет:
Compaqпишет:
Снова сообщают, что за связь не бонусируется, я снова скриншот с условиями с их сайта направляю. Снова просят время на изучение.

----------


я отправил скрин с уже начисленным кешбэком от Альфы
Ответить

5 января 2021 в 14:28
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
я отправил скрин с уже начисленным кешбэком от Альфы

----------

я скриншот с их же правилами отправлял, добавив ссылку на их же сайт, без толку.
Ответить

9 января 2021 в 11:32
Подскажите, как надо платить этой картой за ЖКХ , чтоб получить на него КБ?
Ответить

9 января 2021 в 14:58
t*******@gmail.com,
на сайтах поставщиков услуг с вводом реквизитов карты.
Ответить

9 января 2021 в 21:02
Когда по этому недоделанному альфой продукту кешбэк начисляется?
* горячая линия уже 20 минут разродиться на этот вопрос не может!
*** 3 консультанта и их искусственный дебилизм безуспешно имитируют бурную деятельность в решении столь сложного вопроса
Ответить

9 января 2021 в 21:26
Ура! Не прошло и часа - и 19 (!!!!!) консультант в чате оказался вменяемым - и на часть вопросов ответил!
* но выяснять сейчас окончательно эти вопросы нет - так и придётся дождаться начисления кешбэка и зафиксировать либо факт того, что кешбэк начисляется правильно (некорректно он лишь отражается - то есть криворукие только отразить его правильно никак не умеют) либо что ни начисление кешбэка ни его отражение нормально не работают (и на рынок выпущен выброшен ультра-сырой продукт)! :write_nr:
Ответить

9 января 2021 в 22:37
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
Когда по этому недоделанному альфой продукту кешбэк начисляется?

----------

10 числа следующего за расчетным месяцем. За декабрь - 10 января, за январь - 10 февраля и т.д.
Покупки, совершенные в последние дни месяца могут попасть в начисление следующего месяца, в зависимости от проводки операции по счету. Условие здесь простое - проведено до 10 числа след.месяца, начислят в ближайшую дату. Проведено после 10 числа, включая 10 число, начислят в следующий месяц. Например, покупка от 31.12. проведена по счету 12.01., по ней КБ будут начислен 10.02. Покупка от 30.12., проведена 08.01., КБ начислят 10.01. В истории операции КБ отображается сразу, как правило, иногда в течение суток после проведения операции.
Ответить

9 января 2021 в 22:38
----------
Цитата

Зубр-НН пишет:
и на рынок выпущен выброшен ультра-сырой продукт

----------

Не продукт сырой, продукт нормальный, а поддержка у Альфы не очень качественная. На форуме больше разбирающихся в этом продукте людей.
Ответить

10 января 2021 в 03:04
Начислили как и всегда на 34 балла меньше чем у самих же планировалось и должно быть на самом деле! Естественно за билайн тоже не начислили за оплату из их МП так как там оплата проходит не с карты ,а со счета! Кнопка потратить тоже не работает(((
Ответить

10 января 2021 в 04:09
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:

Не продукт сырой, продукт нормальный, а поддержка у Альфы не очень качественная. На форуме больше разбирающихся в этом продукте людей.

----------
Соглашусь с вами лишь частично.
К карте - как куску пластика - у меня претензий нет: пластик обычный, размеры стандартные, края закруглены, заусенцев нет, краска не слезает, в банкомат влезает, типо карта как карта...
Но продукт - это комплекс, а всё остальное у Альфы мягко говоря сыро! А вот сделано это намеренно или по скудоумию - тут я оценить не могу!
Ответить

10 января 2021 в 07:26
garik197002,
Оплата через приложение должно бонус бонусироваться, пишите претензию в чате со скринами с сайта или из тарифа по карте.
Кнопка Потратить будет доступна если есть операции за последние 30 дней не превышающие сумму бонусов. Например, бонусов у вас 200, а операции есть только от 300 рублей. Тогда будет недоступна кнопка. Либо внизу есть кнопка Погнали, можно там перевести бонусы в рубли.
«Файл недоступен»
Ответить

10 января 2021 в 09:49
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Начислили как и всегда на 34 балла меньше чем у самих же планировалось и должно быть на самом деле! Естественно за Билайн тоже не начислили за оплату из их МП так как там оплата проходит не с карты ,а со счета! Кнопка потратить тоже не работает(((

----------
Глазам своим не верю! Проснулся утром и бонусы доначислены и даже за Билайн бонусы есть несмотря на то ,что они вроде не с карты как они говорят, а со счета)))
Ответить

10 января 2021 в 10:21
----------
Цитата

garik197002 пишет:
Проснулся утром и бонусы доначислены...

----------

Мне тоже "триста с копейками" добавили. Похоже, что за ноябрь пересчитали. В начале декабря обещали "решить за три дня". А решили вопрос за 33 дня. :)
Ответить

10 января 2021 в 11:00
----------
Цитата

sergey_1989 пишет:

Не продукт сырой, продукт нормальный, а поддержка у Альфы не очень качественная. На форуме больше разбирающихся в этом продукте людей.

----------

Вы наверное не стали читать всю ветку, претензии к продукту возникли по следующим причинам:
1) покупки не во всех пятёрочках/перекрёстках бонусировались согласно заявленным 5%, давали только 1%. Хотя само приложение показывало, что покупка совершена в указанных магазинах.
2) тоже самое касается оплаты за связь билайна, не у всех это происходило/происходит без проблем. Да и в самих правилах было написано https://krasnodar.beeline.ru/debitcard/ "Оплатили услуги Билайн через «Альфа-Мобайл», но в истории операций нет прогноза начисления кэшбэка? Не волнуйтесь! Кэшбэк все равно будет начислен. В самое ближайшее время появится прогноз."

Поэтому звание сырого продукта получено вполне заслуженно. :-p А о качестве поддержки здесь тоже много написано. Если поддержка в альфе занимается настройкой продуктов банка, то это конечно многое объясняет :D

Только к концу второго месяца после выпуска продукта на рынок научились нормально наливать за перекрёстки/пятёрочки и долили за ноябрь недоначисленное. :thumbsup:
Ответить

10 января 2021 в 11:10
тоже подведу итог этого "непоймичто": баллы за покупки начислены; баллы за пополнения Билайна из МП Альфы - отражена 1 операция, начислено по 4 операциям; баллы за пополнение Билайна из МП Билайн не начислены вовсе - и здесь конечно в Альфе бардак полный!!!! :evil:
* как же тяжело убеждать жопоголовый менеджмент в криворукости их программистов!!! :wall:
Остаётся лишь :write_nr:
Ответить

10 января 2021 в 11:14
Баллы начислили, пчелайн пополняла из приложения ОПСоСа - там все четко пришло, а вот по пятеркам/перекресткам есть сомнения, хотя напротив операций нигде 1% не указан.
Коллеги стоит пересчитывать, или если %КБ указан нормальный, то и баллы как положено начислены?
Ответить

10 января 2021 в 11:24
----------
Цитата

Tokar пишет:
Мне тоже "триста с копейками" добавили. Похоже, что за ноябрь пересчитали. В начале декабря обещали "решить за три дня". А решили вопрос за 33 дня.

----------

Какая гнусность! и ЭТО называет себя банком?
* что-то я давно с таким бардаком не сталкивался - отвык уже! :(

ЗЫ. мне тоже сейчас пообещали ответ по претензии через 3 дня... :nunu:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть