Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Lenka00 пишет:
У меня тоже самое только карат, до этого в перекрестке не распознали пармалат ни у меня ни у мужа. ---------- То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника...
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение?
Взбесившийся калькулятор пишет:
То же. Один чек с йогуртами и каратом от 4 мая, за йогурты бонусы начислены сразу после сканирования, за карат - до сих пор нет. Но поддержка проверила операцию, сообщила, что всë с ней в порядке, и бонусы за карат будут начислены, цитирую "с 25.04.2023 до 10.05.2023 включительно". При чем тут срок акции? Боюсь, попала на не очень разбирающегося сотрудника... ----------
Здравствуйте. По условиям предложения расчет бонусов делаем в течение 10 дней после совершения покупки. Если его не будет, дополнительно позвоните или напишите нам — поможем. С 25.04.2023 до 10.05.2023 — это действительно просто сроки предложения. Со своей стороны проведем внутреннюю проверку и примем меры, если будет нужно.
user-170913783061 пишет:
Добрый день.
У меня уже давно нет КБ дня. Что ж поделаешь, привыкла.
А теперь еще Карата нет (100% кэшбек, плавленый сыр).
Всем дали - а мне не дали.
Наверное, индивидуальное предложение? ----------
Здравствуйте. Спецпредложения действительно даем индивидуально. К ним относим и кэшбэк дня, и другие предложения от партнеров. Если у части клиентов есть одно предложение, не факт, что оно будет у других.
Не спешите расстраиваться, мы постоянно работаем над нашими алгоритмами, а также расширяем партнерскую сеть. Надеемся, в будущем чаще сможем давать вам подходящие предложения.
M.S.I. пишет:
И что-то я не видел нигде в приложении кнопки "Активировать"... ---------- Её там и нет.
Предложение считается активированным, если провалившись в него, вы изучите условия начисления КБ.
Тинькофф Банк, не могли бы Вы уточнить, как правильно считается КБ за "Товары с кэшбеком" - один раз за время акции на карту или на человека (у меня. например, 2 карты)? Или ограничений по количеству применений нет, и можно хоть каждый день Активию, например, со 100% возврата покупать?