Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Проверим, почему не начислен кэшбэк. Когда разберемся - свяжемся с вами. ----------
Уважаемый ПБ, благодарю, доначислили по обращению.
Но указали причину, что предложение мне 7 мая было недоступно. Это не так, приложила скриншот. Какая-то там иная причина. Обещали разобраться. Мне тоже на будущее интересно, так как немного напряжно уже неоднократно следить за кешбеком с отсечкой 10 дней, а потом вас тревожить.
Ёлка2 пишет:
В описании: "Золотой стандарт - мороженое-пломбир с разными вкусами: классический, шоколадный, с добавлением фруктов, ягод и орехов." Так что главное - стаканчик X ----------
Здравствуйте. Верните, пожалуйста, плашку "кэшбек дня" в начало страницы (мобильное приложение). Налистывать/прокручивать страницу в поисках информации вообще неудобно
user-18117475912 пишет:
Налистывать/прокручивать страницу в поисках информации вообще неудобно ---------- Так ведь для этого его и спрятали в дебри, чтобы клиенты в поисках просматривали и другие предложения партнёров - а вдруг что-то и купят?
user-18117475912 пишет:
Налистывать/прокручивать страницу в поисках информации вообще неудобно ----------
Здравствуйте. Все акции и их вознаграждения разместили в одном месте: раздел "Кэшбэк и бонусы". Если предложение в разделе не отображается, значит, его нет.
Спасибо за обратную связь. Если что-то изменим, расскажем об этом официальных источниках.