Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Sparkl, представляешь скока чайку мы накупим без лимита бб ----------
Да я уже понял Оль, с Тинькофф особо чайку с кашей не попить.... :)
---------- Цитата
Lisa__Alisa пишет:
Указано 100 бонусов ----------
Согласен, мой косяк.
Тинькофф, банк все таки мелкий шрифт никто не отменял, даже в играх с продуктами...
Значит не пижоним и надевам очки, глядя в смартфон.... :)
Коллеги ещё вопрос, я тут убил кучу времени на приложение Кошелёк от Тинькофф, пока оно заработало как надо.
Обратил внимание акции на продукты там и там дублирую друг друга.
Банк не запишет меня в Хоббисты накручивающим кэшбек на сосиськах..... :)
А то мои любимые Велкомовские и Тинькофф в предложениях и в Кошельке....
Lenka00 пишет: Sparkl,
В двух местах не начисляют вроде
Или прокатило?))) ----------
Я не пробовал, поэтому и спросил..
В приложении Тинькова сложная система с этими чеками и поддержка откровенно тугая, если вопросы не банковские.
В Кошельке проще все...
---------- Цитата
Andreano пишет:
С усилителями вкуса и стабилизаторами (воду в составе чем- то сгущать же нужно)? изображение
----------
Я вас умоляю, а бывают другие... :)
Сейчас все полуфабрикаты из супермаркета с усилителями вкуса и стабилизаторами...
Добрый вечер всем! Скажите пожалуйста, есть ли возможность получить кешбэк за определенный продукт без чека, через поддержку Тинькофф или стоит забить?
Покупал в воскресенье нутеллу, чек благополучно оставил на кассе (старость.....), в тот же день получил копию чека, но без кода. В поддержке предлагают 10 дней ждать и снова написать им, но стоит ли писать? Если кто-то сталкивался с таким, возвращали ли кешбэк?
user-201114438649 пишет:
Добрый вечер всем! Скажите пожалуйста, есть ли возможность получить кешбэк за определенный продукт без чека, через поддержку Тинькофф или стоит забить?
Покупал в воскресенье нутеллу, чек благополучно оставил на кассе (старость.....), в тот же день получил копию чека, но без кода. В поддержке предлагают 10 дней ждать и снова написать им, но стоит ли писать? Если кто-то сталкивался с таким, возвращали ли кешбэк? ----------
Здравствуйте. Да, вы можете обратиться, мы проверим возможность.
Коллеги!
Вот сейчас в "товарах с кешбеком" есть:
1. 100% на 1 товар - Золотой стандарт
2. 50% На все покупки - Fitstart (но дальше, в карточке акции, указано, что "Акция действует на одну упаковку хлебцев")
Вопрос: по п.2 - это акция на одну покупку за всё время действия предложения (тогда почему не подписано как у Золотого стандарта?) или на каждую покупку (т.е. я могу покупать несколько раз, и в каждой покупке будет кешбек 50% на одну пачку)?