Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
По золотому стандарту - покупал в "Верном" -от Верного есть кешбек, от ЗС - нет , чек загружен. Написал в поддержку - пишут ждите 10 дней.
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью.
Кстати на скриншотах выше как раз со сливками с глазурью на картинке. Такое и взял.
Как он начислится, если он не отображается как покупка у партнёра, а лишь стандартный 1%? X
----------
Повышенные вознаграждения начинаем отображать в приложении и личном кабинете в течение 1-3 календарных дней после обработки операции. Начисляем их в ближайшую дату выписки после обработки операции, если условиями предложения не установлен срок начисления.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения со ссылкой на комментарий — проверим.
MrDanil пишет:
А как то можно посмотреть прошедшие акции? Я точно помню, что у меня было написано вафельный стаканчик с глазурью. ----------
Прошедшие предложения посмотреть нельзя, но вы можете уточнить информацию у нас удобным для вас способом.
По Золотому стандарту описание было такое:
За покупки по условиям предложения у Золотой Стандарт начислим 100 % с 02.08.2023 до 02.08.2023 включительно.
Вот как работает спецпредложение: Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение «Тинькофф»:
Выберите транзакцию;
Нажмите на кнопку «Добавьте чек»;
Отсканируйте QR-код с чека.
Акция действует при покупке одного или двух пломбиров «Золотой Стандарт. На цельном молоке и свежих сливках в вафельном стаканчике» 95 г или «Золотой Стандарт. Классический с глазурью» 86 и 95 г во всех офлайн- и онлайн-магазинах, кроме маркетплейсов «Сбермегамаркет», «Яндекс Маркет», Ozon, Wildberries. Чтобы получить кэшбэк, купите до двух одинаковых или разных продуктов в одном или нескольких чеках.
Максимум за все время акции — 200 бонусов.
Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки.
Золотой стандарт — настоящий пломбир из молока и сливок.
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет.
Erica пишет:
Этой зимой я подключила премиальный пакет, и у меня с тех пор пропал кешбэк дня, хотя раньше (при стандартном пакете) был. Уважаемый ПБ, уточните пожалуйста, почему это могло произойти. Обидно, когда у всех вокруг, причем непремиалов, есть, а у тебя нет. ----------
Кэшбэк дня мы предлагаем не всем клиентам, факторов очень много, всех деталей не раскрываем. Не исключаем, что в будущем снова начнем предлагать вам кэшбэк дня. Рекомендуем следить за обновлением предложений в разделе "Кэшбэк от Партнеров".