Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
simpleon пишет:
Вы делаете все быстрее , чем говорите. С Вами ,как в сказку попал. Только что то сказал , уже все сделали.
Спасибо большое. Подсластили пилюлю от других не хороших банков в пятничный вечер. ----------
Тинькофф Банк пишет:
Круто, что мы вас порадовали изображение
----------
Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться ;)
Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!
Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться изображение
Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ! ----------
Если выполняете все условия, начисляем кэшбэк без проблем. Если из-за технических ошибок бонус не упал, мы обязательно все проверим и начислим его вам.
MikeVD пишет:
Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным. ----------
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж?
Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились"). ----------
AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой. ----------
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.
Slavka-boss пишет:
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию. ----------
С чеке написано
З.СТ.Мор.пл.шок.в/ст
баллы пришли сегодня
AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж? ----------
Иногда для решения вопроса может понадобиться больше времени. Если вы ранее пропускали платежи, можем проверять информацию заранее. Давайте все проверим. напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.