Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

2 сентября 2023 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Круто, что мы вас порадовали изображение

----------

Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться ;)
Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!
Ответить

2 сентября 2023 в 10:45
----------
Цитата

MikeVD пишет:

Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным...
Забыл, через 10 дней же сначала ещё раз пошлют - выписку ждать! За 3 недели со 100 рублей с каждого обиженного у Банка доходы ого-го! Да ещё кто-то потом и забудет за положенным обратиться изображение

Чтобы быть клиентоориентированным, надо почаще косячить и потом исправлять свои косяки! Правильно, ПБ? Не косячить - не для ТБ!

----------


Если выполняете все условия, начисляем кэшбэк без проблем. Если из-за технических ошибок бонус не упал, мы обязательно все проверим и начислим его вам.
Ответить

2 сентября 2023 в 12:24
----------
Цитата

MikeVD пишет:
Везёт. А мне опять тупо ждать 10 дней, за которые ни разу ни у кого ничего не начислили, а потом обращаться за обещанным.

----------


А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").
Ответить

2 сентября 2023 в 12:44
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж?
Ответить

2 сентября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был, да даже если б и не было со мной бы "поделились").

----------


Здравствуйте.

Проверим ситуацию и вернемся с комментариями.
Ответить

2 сентября 2023 в 13:16
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.

----------


Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.
Ответить

2 сентября 2023 в 13:21
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.

----------

С чеке написано
З.СТ.Мор.пл.шок.в/ст
баллы пришли сегодня
Ответить

2 сентября 2023 в 13:26
----------
Цитата

AlteregoN пишет:
У меня скинутые вчера в чат чеки сначала сказали, что рассмотрят сегодня. Сегодня написали, что будут смотреть до 5 сентября, ответ дадут до 6 сентября. Куар коды отлично считываются с чеков и за минуту пробиваются в налоговой.
Зато ну очень активно обращали внимание на необходимость внесения минимального платежа по кредитке, срок по которому наступает только через неделю, и настырно интересовались как же я буду вносить этот платеж: с карты другого банка или как-то иначе.
Полнолуние или всё-таки саботаж?

----------


Иногда для решения вопроса может понадобиться больше времени. Если вы ранее пропускали платежи, можем проверять информацию заранее. Давайте все проверим. напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

2 сентября 2023 в 13:28
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
Я опытным путем установил, почему не начислен хешбэк. Начисляется, если в чеке написано "Мороженное золотой стандарт". А у меня написано "мороженное пломбир Золотой стандарт", из-за лишнего слова ИИ банка отправил меня подальше. Утверждаю так, потому что мне прислали операцию в чеке, которой значились оба варианта и повышенный кешбек был начислен только за короткую (без пломбира) позицию.

----------


Вашу ситуацию проверяем, как только все проясним, сразу же напишем.
Ответить

2 сентября 2023 в 13:35
У меня в чеке "ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ мор пломб ваф/стак фист", кэшбэка нет
Ответить

2 сентября 2023 в 13:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если выполняете все условия, начисляем кэшбэк без проблем.

----------

Вы врете. Мы выполняем все условия, а вы начисляете с проблемами.
Или начисление в ручном режиме через месяц после покупки для вас не проблема? Открою тайну тогда - для большинства клиентов - проблема.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть