Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

2 сентября 2023 в 19:00
----------
Цитата

Leshiko пишет:

Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".

Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.

Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример.

----------


Передали ваше предложение ответственным.
Ответить

2 сентября 2023 в 20:19
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!
Ответить

2 сентября 2023 в 20:33
----------
Цитата

Marga7 пишет:
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!

----------

Здравствуйте.

Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.
Ответить

2 сентября 2023 в 20:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.

----------

Спасибо!
Ответить

3 сентября 2023 в 06:46
Leshiko,
пробили бы мороженое отдельно и проблем было бы меньше...
Ответить

3 сентября 2023 в 11:00
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был

----------


Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).

А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".
Ответить

3 сентября 2023 в 11:19
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".

----------
Эх, рано вам рассчитали. У оператора может столько идей ещё было! :)

Сегодня, кстати: Магнит косметик, 10% на первую покупку. Не более 150 бонусов.
Ответить

3 сентября 2023 в 11:25
----------
Цитата

Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".

----------


Мы проверим консультации и по итогу ответим.
Ответить

3 сентября 2023 в 12:47
Тинькофф Банк, так что, собрались с духом для извинений или это ниже вашего достоинства? ----------
Цитата

MikeVD пишет:

----------
Ответить

3 сентября 2023 в 13:01
----------
Цитата

MikeVD пишет:
так что, собрались с духом для извинений или это ниже вашего достоинства?

----------

Зря Вы так, в Тинькофф, конечно, много косяков по начислению кэшбэка, однако, в подавляющем большинстве случаев все спорные моменты решаются в мою пользу. Представить себе такое в другом банке очень трудно, например в Альфе (где косяков поменьше, но всё равно случаются) в мою пользу ни одно из пяти обращений не решилось.
Ответить

3 сентября 2023 в 14:14
----------
Цитата

simpleon пишет:
Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер.

----------


Здравствуйте.

Не начислили бонус сразу, потому что от Дикси чеки автоматически не получаем. Зачислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт и MAX вам и супруге.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть