Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Редки? Только если Вы имеете в виду обращения в техподдержку, но не сами случаи. Постоянно наблюдаю со стороны за тем, как магазины "не успевают поменять цены".
Что касается самого возврата, то возврат продуктов питания* может быть в двух случаях:
- при расхождении цены (вина магазина, тут мы имеем дело с договором оферты),
- либо при продаже просрочки (огромная вина магазина, это серьёзное нарушение).
* ЗоЗПП = Закон «О защите прав потребителей» запрещает обмен и возврат продуктов, если их качество надлежащее. Даже в том случае, когда упаковка товара не повреждена, продукт питания вернуть нельзя.
Многие люди просто не проверяют чеки, часть - проверяет уже дома, есть и те, кто на месте, заметив расхождения, просто машет рукой. А уж обратиться в техподдержку - это требует некоторых усилий и времени, так что, вполне возможно, до ТП доходят единицы.
Я лишь предложил улучшение сервиса или самой Акции, указав на конкретный пример. ----------
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы!
Marga7 пишет:
Здравствуйте!я только что выбрала четыре категории кэшбека,одна из которых-развлечения.Мне прислали ссылку на оплату детского праздника,вижу,что оплачивать нужно в Тиньков Касса,что мне нужно сделать,чтобы кэшбек был начислен?Или только с завтрашнего дня будет работать выбранная категория?и как правильно оплатить?буду благодарна за ответы! ----------
Здравствуйте.
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности.
Тинькофф Банк пишет:
Категория начинает действовать сразу после выбора. Вам нужно просто перейти по ссылке и оплатить услугу. Мы начислим кэшбэк по условиям программы лояльности. ----------
Slavka-boss пишет:
А мне ничего ждать не надо. По неначисленному кешбэку оператор в чате просто сказал, что в этой акции я не участвую (пофиг на то, что баннер вчера был ----------
Рано тревогу забил. Рассчитался кешбэк, причем автоматически, т.к. значок специальный стоит (подтормаживает робот).
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...".
Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...". ---------- Эх, рано вам рассчитали. У оператора может столько идей ещё было! :)
Сегодня, кстати: Магнит косметик, 10% на первую покупку. Не более 150 бонусов.
Slavka-boss пишет:
А в чате мобильного приложения такую ересь гнал оператор, словами не передать: "...у меня не было этого предложения, предложение надо было активировать, я вообще не участвую в "кешбэке дня", т.к. на меня установили ограничения...". ----------
MikeVD пишет:
так что, собрались с духом для извинений или это ниже вашего достоинства? ----------
Зря Вы так, в Тинькофф, конечно, много косяков по начислению кэшбэка, однако, в подавляющем большинстве случаев все спорные моменты решаются в мою пользу. Представить себе такое в другом банке очень трудно, например в Альфе (где косяков поменьше, но всё равно случаются) в мою пользу ни одно из пяти обращений не решилось.
simpleon пишет: Ув.Тинькофф Банк,проблемы с кешбеком дня.Зашли с супругой в Дикси.А там этакое счастье -целых шесть стаканчиков золотого стандарта.Раньше не попадали на такой кешбек дня.Даже , когда специально смотрели.Ну и купили по три штуки и я и она ,как положено. И все удача на этом закончилась. Не у неё , не у меня чеки не сканируются.Что то пошло не так .А ведь Дикси вроде Ваш партнер. ----------
Здравствуйте.
Не начислили бонус сразу, потому что от Дикси чеки автоматически не получаем. Зачислили кэшбэк по спецпредложению Золотой Стандарт и MAX вам и супруге.