Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Novice Moneymaker пишет:
Переход к сайту Ашана для получения "кешбэка дня" необходимо обязательно выполнить с сайта или из приложения Тинькофф Банка, или важен сам факт оплаты картой Тинькофф Банка, и не играет роли, откуда осуществлен переход? ----------
Никто не подскажет, где можно смотреть "Кэшбэк дня Тинькофф + продукты со 100% скидкой" без лишних обсуждений, лучше всего в виде ежедневной рассылки? ----------
Все актуальные предложения, в том числе и Кэшбэк для, показываем в мобильном приложении. Чтобы посмотреть их, на главной странице выберите "Кэшбэк и бонусы".
BankBanna пишет:
где можно смотреть " ... продукты со 100% скидкой" без лишних обсуждений ---------- ---------- Цитата
Тинькофф Банк пишет:
на главной странице выберите "Кэшбэк и бонусы" ----------
А затем, чтобы не просматривать самому все предложения, их много, я в ИБ просто проматываю весь этот раздел, чтобы он полностью загрузился в браузер, и делаю поиск по Ctrl+F числа "100". Если есть предложения с КБ 100%, они тут же находятся.
Тинькофф Банк пишет:
Вы можете совершить покупку в категории "Образование" и написать нам. Проверим, что можно сделать. ----------
Зачем Вы на " людях " даёте надежду ? А в личке категорическое НЕТ ! И до и после оплаты . Я бы искала другие варианты , других банков , или бы вообще не оплачивала . А теперь я из долгов не выберусь !
user-155813523638 пишет:
Зачем Вы на " людях " даёте надежду ? А в личке категорическое НЕТ ! И до и после оплаты . Я бы искала другие варианты , других банков , или бы вообще не оплачивала . А теперь я из долгов не выберусь ! ----------
Здравствуйте.
---------- Цитата
user-155813523638 пишет:
Зачем Вы на " людях " даёте надежду ? А в личке категорическое НЕТ ! И до и после оплаты . Я бы искала другие варианты , других банков , или бы вообще не оплачивала . А теперь я из долгов не выберусь ! ----------
Здравствуйте.
Напишите нам, пожалуйста, подробности о том, какую покупку вы хотите совершить в личные сообщения. Мы проверим, что можно сделать.
Уже очень давно нет такого. Хотя картой пользуюсь ооооочень активно. Хотя.... стоп! Может поэтому и нет таких предложений? ---------- Точно не поэтому!