Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Compaq пишет:
Не проще ли раз, утром, например, заглянуть в ИБ-МП, тем более, что активировать надо? ---------- Не проще. Уведомления в почте с банки.ру я получаю где то по 5-6 темам, все сообщения читаю онлайн, заходить никуда не надо, почту и так смотрю. В МП Тинькова заходить с утра? Нет такой привычки. Чаще всего кешбек дня не интересен. Активировать там ничего не надо давно уже. Увидел в почте и принял к сведению, если интересный кешбек.
Is2 пишет:
Активировать там ничего не надо давно уже. ----------
Их представитель говорил, что нужно. В мобильном приложении для этого достаточно открыть предложение. И в теме дебетовых карт споры были, почему не начислили, потому что не активировали.
ойрин пишет:
Позвонили из профильного подразделения по начислению к/б у партнёров и теперь мне ясен алгоритм, если к/б дня не был начислен:
1. Обязательно ДО похода к партнёру (в начале дня) сделайте скриншот, подтверждающий, что вы активировали спецпредложение (зашли в расширенное описание). Как оказалось, я не сделала такой скриншот по МК и числилось, что я спецпредложение Не активировала якобы. ----------
Compaq пишет:
Ну, значит, тогда она как-то заблуждалась, хотя наверняка Вы видели, как "угадывала" вечером несколько раз изображение
----------
---------- Цитата
Compaq пишет:
Ну почему, одна форумчанка тут сообщала, что подруга с ДВ делится с ней информацией, заранее.
----------
Помню я эти сообщения - никто там не делился информацией «с Дальнего Востока», а просто было высказано предположение, что это возможно, но по факту никакого «угадывания» или предварительного оповещения не было, а информация о КБ дня появлялась между полночью и часом ночи по МСК
Это «уже (или ещё) не вечер» :)
Мои собственные наблюдения в разных часовых поясах привели к итогам, аналогичным выводу уважаемой Lilaa
---------- Цитата
Lilaa пишет:
КБ дня у всех появляется после 00:00 московского ( не местного ) времени.
ssv пишет:
1. Обязательно ДО похода к партнёру (в начале дня) сделайте скриншот, подтверждающий, что вы активировали спецпредложение (зашли в расширенное описание). Как оказалось, я не сделала такой скриншот по МК и числилось, что я спецпредложение Не активировала якобы. ----------
Никаких скриношотов не делаю - еще не хватало дурью маяться :D
Тем не менее, предложение считается активированным, и КБ дня поступает исправно
А в «профильном подразделении» что хошь придумают - лишь бы свои недоработки на клиента переложить :pardon:
plover пишет:
Кнопка «Кэшбэк и бонусы» на главном экране, далее «Кэшбэк у партнёров», далее «Кэшбэк дня». Если там нет, значит, Тинькофф не счёл Вас достойным, т. к. формально это персональное предложение, хотя и очень распространённое среди клиентов банка. ----------
Проверил у себя и у жены. Не, не счёл достойным :D Наверное, потому, что я не счёл достойным пользоваться продуктами Тинька чаще пары раз в месяц в повышенных категориях. :vnature:
Было когда то подобное, тоже 20%, когда ещё Мак работал, посмотрели на сайте их цены и решили, что даже с такой скидкой они сильно проигрывают Маку. По мне, так ассортимент у них схож, и по качеству KFC не впереди, чтобы столько переплачивать.
Compaq пишет:
По мне, так ---------- Насколько я поняла, тема создана не для обсуждения Предложения - мне тоже не подходит, а кому-то может пригодиться.