Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Так и день закончится без информации о деталях Кэшбэка дня! изображение
---------- Привыкайте. На мой вопрос (тоже по краткосрочной акции) до сих пор не ответили.
Поддержка Банка, к большому сожалению, в последнее время сильно деградирует.
Привет_Мир пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк, в ИБ на карте Москвы нет ни одного магазина Дикси для этой акции. изображение
Означает ли это, что данная акция в Москве не действует? изображение
----------
Акция действует во всех розничных магазинах, как и указано в условиях. Не указаны точки на карте, так как участвуют абсолютно все магазины Дикси, а не конкретные точки. Подумаем как в будущем можно более понятно представлять предложения. Спасибо за обратную связь.
smesme пишет:
Позвольте уточнить - я правильно понял, что за игру "5 букв" приз 10% КБ на топливо добавляется к выбранному 7% Тинькофф Топливо?
Итого 17% ? ----------
Здравствуйте. Бонусы по акциям и по программе лояльности не суммируем. Начисляем больший бонус. Приз за игру "5 Букв" начисляем вместе со стандартным бонусом 2% за заправку в сервисе "Топливо". То есть по программе лояльности вы получите 10% за игру и 2% стандартный, если у вас не будет других предложений к тому времени.
smesme пишет:
Привыкайте. На мой вопрос (тоже по краткосрочной акции) до сих пор не ответили.
Поддержка Банка, к большому сожалению, в последнее время сильно деградирует. ----------
Приветствуем. По игре "5 Букв" ответили под вашим вопросом. По кэшбэку в магазине "О'Кей" еще проверяем.
Тинькофф Банк,
Общаться в чате с вашей службой поддержки нужно иметь крепкие нервы и терпение. Или мне так "везёт". В этот раз точно разговор хлухого со слепым. Может здесь получится понятнее) Я сегодня произвёл оплату покупки в Дикси. Кассир по какой то причине разбила чек на два. Первый чек на сумму 1100,32 (ФД 36132) и второй чек - 50,04 (ФД 36133). Чеки подгрузил в МП. И так же добавил в чате. Система начислила 11 рублей на первый чек и 5 рублей на второй. Прошу начислить кешбэк в соответствии с программой 100 на первый чек и снять 5 рублей со второго.
eleko2 пишет:
Общаться в чате с вашей службой поддержки ----------
В оправдание службы поддержки. Я указал, что из-за разбивки чека я потерял повышенный кешбэк на два батончика NUTS - вместо 45% я получил 20%. Тем возможно и ввел в заблуждение оператора)))
Compaq пишет:
а вы не воспользовались предложением?
Если да, оно исчезает. ---------- 😳не знала , что так делают и зачем ? Мне то начислили сразу , а вот дочь в чате разбирается - почему начислили не за 1 покупку , а за ту , что была вечером.
Genny2004 пишет:
почему начислили не за 1 покупку , а за ту , что была вечером. ----------
Да уж, как оказалось в предложении от партнера в КД нужно делать всего одну покупку, чтобы не давать повод системе выбирать из всех покупок в течении дня с меньшей суммой)
eleko2 пишет: Тинькофф Банк,
Общаться в чате с вашей службой поддержки нужно иметь крепкие нервы и терпение. Или мне так "везёт". В этот раз точно разговор хлухого со слепым. Может здесь получится понятнее) Я сегодня произвёл оплату покупки в Дикси. Кассир по какой то причине разбила чек на два. Первый чек на сумму 1100,32 (ФД 36132) и второй чек - 50,04 (ФД 36133). Чеки подгрузил в МП. И так же добавил в чате. Система начислила 11 рублей на первый чек и 5 рублей на второй. Прошу начислить кешбэк в соответствии с программой 100 на первый чек и снять 5 рублей со второго. ----------
Здравствуйте.
Видим, что сотрудник зафиксировал обращение в итоге. Также рассмотрим возможность доначисления бонуса за батончики. Результат сообщим до конца завтрашнего дня. Дополнительно проверим работу сотрудника и проведем с ним работу. Простите за ситуацию.
Не кэшбэк дня, но тоже интересно. Товары с кэшбэком 100%. Возможно, есть не у всех, жене дали все четыре, мне - только первые три. Попробовал - работает, по одному предложению 100% цены уже вернулось, хотя там срок выплаты до 10 дней. Плюс стандартный кэшбэк от суммы чека. «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Бонусы по акциям и по программе лояльности не суммируем. Начисляем больший бонус. Приз за игру "5 Букв" начисляем вместе со стандартным бонусом 2% за заправку в сервисе "Топливо". То есть по программе лояльности вы получите 10% за игру и 2% стандартный, если у вас не будет других предложений к тому времени X ---------- Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но даже если бы вы сегодня (к концу акции) тут ответили, что начислите 10 + 7 = 17%, мне было уже не интересно. Лучше я воспользуюсь (и уже воспользовался) не меньшей скидкой и КБ, но с четко и ясно описанными условиями, чем настолько сложными условиями здесь, которые даже сотрудникам ТБ приходится несколько дней разбирать.
Мне казалось, что банки вводят различные дополнительные акции для покупателей (скидки, кэшбэки (в т.ч. краткосрочные), игры и т.п.) чтобы привлечь клиентов к покупкам, и по возможности обратить внимание и заинтересовать своими другими продуктами и услугами, и в итоге расширить и укрепить свою клиентскую базу, в идеале оттянув клиентов из других банков.
А что мы тут видим почти во всех темах о Тинькофф Банке? Путаница (сочетания, пересечения, исключения) такая, что клиентам порой уже трудно разобраться во всех этих двойных, тройных, четверных акциях на один и тот же вид товара или на одного и того же поставщика. Даже уважаемым консультантам уже сразу не разобраться. Это такое разве идёт на привлечение и укрепление клиентов? Мне кажется, что вовсе нет. Думаю, что не мне одному проще уверенно воспользоваться альтернативными предложениями с простыми, ясными (прозрачными), долговременными условиями, может быть даже немного менее выгодными, чем разбираться в переплетениях всего того, что ТБ напридумывал и напредлагал как в последнее время.
Уважаемый Тинькофф Банк, надеюсь, что вы меня поняли, и закончу короткой фразой "Будьте проще, и люди к вам потянутся." :)
smesme пишет:
Здравствуйте! Спасибо за ответ. Но даже если бы вы сегодня (к концу акции) тут ответили, что начислите 10 + 7 = 17%, мне было уже не интересно. Лучше я воспользуюсь (и уже воспользовался) не меньшей скидкой и КБ, но с четко и ясно описанными условиями, чем настолько сложными условиями здесь, которые даже сотрудникам ТБ приходится несколько дней разбирать.
Мне казалось, что банки вводят различные дополнительные акции для покупателей (скидки, кэшбэки (в т.ч. краткосрочные), игры и т.п.) чтобы привлечь клиентов к покупкам, и по возможности обратить внимание и заинтересовать своими другими продуктами и услугами, и в итоге расширить и укрепить свою клиентскую базу, в идеале оттянув клиентов из других банков.
А что мы тут видим почти во всех темах о Тинькофф Банке? Путаница (сочетания, пересечения, исключения) такая, что клиентам порой уже трудно разобраться во всех этих двойных, тройных, четверных акциях на один и тот же вид товара или на одного и того же поставщика. Даже уважаемым консультантам уже сразу не разобраться. Это такое разве идёт на привлечение и укрепление клиентов? Мне кажется, что вовсе нет. Думаю, что не мне одному проще уверенно воспользоваться альтернативными предложениями с простыми, ясными (прозрачными), долговременными условиями, может быть даже немного менее выгодными, чем разбираться в переплетениях всего того, что ТБ напридумывал и напредлагал как в последнее время.
Уважаемый Тинькофф Банк, надеюсь, что вы меня поняли, и закончу короткой фразой "Будьте проще, и люди к вам потянутся." изображение
----------
Простите, что пришлось долго ждать ответа. Подумаем, как можем упростить условия будущих акций. Спасибо, что помогаете улучшать наш сервис!