Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Ну то есть инструкция Тинькофф не совпадает с реальностью...прелестно!
Мне вчера при повторной попытке сервис написал "рядом есть другие парковки, может вы там заправитесь". Что-то экспериментов больше не хочется.
1et пишет:
Ну то есть инструкция Тинькофф не совпадает с реальностью...прелестно!
Мне вчера при повторной попытке сервис написал "рядом есть другие парковки, может вы там заправитесь". Что-то экспериментов больше не хочется. ----------
Здравствуйте.
Если делать все по инструкции из приложения - все должно сработать. Расскажите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения, что именно делали и какая возникала трудность. Разберемся.
Есть предположение, что зависит от конкретной АЗС.
Я заправлялся несколько раз на одной и той же заправке. Всегда делал одинаково - сидя в машине выбирал бензин, заправку и колонку, нажимал оплатить и только потом шёл вставлять пистолет в бак. Всё работало без проблем. И жёлтый кружок после окончания заправки крутится не более 30 секунд, видимо это зависит от качества связи терминала с банком.
ПС. А вот некоторые заправки на М5 жульничают! В приложении написано: 95 бензин - колонка 1, 2 и цена очень вкусная. Подъезжаю заправляться, а там 95 можно залить только на 3 и 4 колонке. :bonk:
Тинькофф Банк пишет:
Расскажите, пожалуйста, подробнее в личные сообщения, что именно делали и какая возникала трудность. Разберемся. ---------- я же уже все расписала подробней некуда. В любом случае поезд ушел, платить пришлось другой картой, так что решать вам и нечего (только привести в соответствие инструкцию и действительность )
1et пишет:
я же уже все расписала подробней некуда. В любом случае поезд ушел, платить пришлось другой картой, так что решать вам и нечего (только привести в соответствие инструкцию и действительность ) ----------
Да, простите, увидели все детали и уже разбираемся. Вскоре вернемся с решением.
Бубля пишет:
Да, отобразился - сначала 1%, а немного позже и акционные баллы приплюсовались. ----------
А у меня до сих пор 1% - обычные покупки.
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается?
Чики-Чирики пишет:
А у меня до сих пор 1% - обычные покупки.
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается? ----------
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать.
Тинькофф Банк пишет:
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать. ----------
Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно?
Ролька пишет:
Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно? ----------
Здравствуйсте.
Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело.
Чики-Чирики пишет:
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается? ----------
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в личные сообщения. Проверим, в чем может быть причина.
Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело. ----------
Это моя мама обращалась в чат 7 января, ее отправили ждать. И она пенсионер сидит молча)))
Я вот предпочитаю не молчать когда в чате что-то говорят не так.
И кстати ни у меня ни у нее таких кнопок в приложении банка нету (но мне в чате сразу помогли). Устройства разные.
Щас маме скажу чтобы повторно написала.
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Будем ждать вместе, отобразилось также как у всех - Raf..., брали в пятёрке, но чек сам подгрузил на всякий случай, теперь в ожидании с 7.01))
slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку. ----------
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу. ----------
Спасибо большое за решение проблемы с отображением кешбека!