Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

10 января 2023 в 09:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычные сроки начисления бонусов по спецпредложению порядка 3-х дней после обработки операции. Если по условиям надо сканировать чек, расчет бонусов происходит в течение 10 дней. Пока рекомендуем ожидать.

----------

Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно?
Ответить

10 января 2023 в 10:17
----------
Цитата

Ролька пишет:
Доброе утро. Если по условиям надо отсканировать чек, потом подождать 10 дней это понятно.
Не понятно почему тех поддержка «посылает» ждать 10 дней если нету кнопок чтобы добавить чек. Это правильно?

----------


Здравствуйсте.

Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело.
Ответить

10 января 2023 в 10:24
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
Чек загрузила в тот же день. В списке покупок товар указан, как "RAf. конф. мин. в кокос. обс. 150 г". В бумажном чеке так же. Банк не понимает, что это Рафаэлло?
Уже нужно начать волноваться или еще засчитается?

----------


У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.
Ответить

10 января 2023 в 10:47
----------
Цитата

slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в личные сообщения. Проверим, в чем может быть причина.
Ответить

10 января 2023 в 15:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйсте.

Если в предложении нужно добавить чек, то должна быть такая кнопка. Напишите, пожалуйста, дату и сумму покупки нам в лс. Проверим, в чем может быть дело.

----------

Это моя мама обращалась в чат 7 января, ее отправили ждать. И она пенсионер сидит молча)))
Я вот предпочитаю не молчать когда в чате что-то говорят не так.
И кстати ни у меня ни у нее таких кнопок в приложении банка нету (но мне в чате сразу помогли). Устройства разные.
Щас маме скажу чтобы повторно написала.
Ответить

10 января 2023 в 21:32
----------
Цитата

slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.

----------

Будем ждать вместе, отобразилось также как у всех - Raf..., брали в пятёрке, но чек сам подгрузил на всякий случай, теперь в ожидании с 7.01))
Ответить

Аватар
11 января 2023 в 00:39
11.01 Аптека 36.6 15% макс.200 б. На кассе
«Файл недоступен»
Ответить

11 января 2023 в 10:04
----------
Цитата

slarina пишет:
У меня такая же запись, и кешбек тоже не отобразился до сих пор. Думаю, и по истечении 10 дней не отобразится, ведь это анализирует программа автоматически. Будем опять с протянутой рукой обращаться в поддержку.

----------

Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.
Ответить

11 января 2023 в 14:36
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Срок начисления бонуса еще не истек. Мы рассчитали бонусы по спецпредложению, выплатим в ближайшую выписку. Дополнительно связались с вами для консультации по этому вопросу.

----------


Спасибо большое за решение проблемы с отображением кешбека!
Ответить

11 января 2023 в 15:09
----------
Цитата

1et пишет:
Сегодня предприняла первую попытку заправиться через "Тинькофф Топливо", тем более что это был кешбек дня. Попытка недачная, больше связываться с эти сервисом не буду. Подъехала к заправке, открыла приложение,зашла в кешбек дня и нажала "к покупкам" . Приложение верно определило заправку ("Газпромнефть",на карте отображалась как принимающая участие в "Тинькофф Топливо",) правильно определило номер колонки, ввела кол-во литров, тут же заблокировалась сумма и пришло сообщение "отказано". Проверила в МП -сумма заморозилась. Сняла и вставила пистолет в бак, машина заправилась на большее кол-во литров (до победного бака), но оплата так и не поступила. Сумма так и не разморозилась , и на повторную оплату не хватало. Пришлось идти в кассу, оплачивать другой картой . А размоорозили где-то через полчаса. Вместо бонуса потраченные нервы.

----------


Здравствуйте.

Ситуация произошла из-за временных технических неполадок со стороны партнера. Простите за это!
Если подобное повторится, пришлите, пожалуйста, нам в чате скриншот ошибки и описание ситуации.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
Ответить

11 января 2023 в 15:18
----------
Цитата

pdv1902 пишет:
Тоже сегодня проблема на ГПН была, пришло сообщение отказано и сумма заблокировалась. Пистолет не снимал, попробовал еще раз (денег на счету хватало), все получилось. Позже пришел пуш типа вы столкнулись с проблемой попробуйте еще раз или смените колонку. Со 2-го раза все получилось ( на той же колонке), КБ начислили, заблокированные средства вернули, но ситуация однозначно неприятная получилась, особенно когда а тобой очередь стоит и не знаешь что делать, отъезжать или еще раз пробовать

----------


Здравствуйте.

Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.
Ответить

11 января 2023 в 17:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.

----------

Спасибо
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.

----------

Спасибо большое за подарок, правда он пока не зачислился, наверно где то в пути еще :)
Ответить

11 января 2023 в 17:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Разбираемся в причинах произошедшего. Как только все выясним, свяжемся с вами.
В качестве извинений за неудобства зачислили вам небольшой денежный подарок.

----------

Спасибо! Ваша коллега звонила.
Ответить

Аватар
12 января 2023 в 02:05
12.01 Яндекс Такси 10% на одну покупку онлайн макс. 300 б.
«Файл недоступен»
Ответить

12 января 2023 в 15:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте

----------

Здравствуйте. У меня нет кэшбэка дня. Помогите, пожалуйста, его включить.
Ответить

12 января 2023 в 15:57
----------
Цитата

gazolin пишет:
Здравствуйте. У меня нет кэшбэка дня. Помогите, пожалуйста, его включить.

----------


Добрый день.

Кэшбек дня - индивидуальная история, но мы постараемся вам помочь и вернемся с результатом.
Ответить

12 января 2023 в 21:01
изображение
Таким 10% кэшбэком на Супермаркеты удивил банк сегодня ночью. Индивидуальное предложение в виде баннера на главной странице приложения и в разделах "Операции по картам". Доступен в течение 1 дня после активации с 12 по 14 января. Называется Флэш-кэшбэк. Не суммируется с повышенными 5% на супермаркеты, но всё равно хороший бонус. Лимитов нет, кроме общего лимита программы лояльности.

Не стал откладывать, сегодня же активировал и несколько раз воспользовался. Отображаются повышенные бонусы в течение получаса после покупки. Настоящий флэш!
:thumbsup:
Ответить

12 января 2023 в 22:04
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Индивидуальное предложение в виде баннера на главной странице приложения и в разделах "Операции по картам".

----------

А у меня на главной все баннеры квадратные... И -- главное -- где такой раздел "Операции по картам"? Что-то никак не находится. На главной переход к картам идет напрямую, через пиктограммки каждой карточки. Не подскажете -- как он точно называется?
Ответить

12 января 2023 в 22:07
у меня никогда ничего приличного не было по предложениям... какие-то магазины с кашей, названия которых я никогда не слышал
Ответить

12 января 2023 в 22:14
----------
Цитата

Mik2013 пишет:
А у меня на главной все баннеры квадратные... И -- главное -- где такой раздел "Операции по картам"? Что-то никак не находится. На главной переход к картам идет напрямую, через пиктограммки каждой карточки. Не подскажете -- как он точно называется?

----------

Раздел с операциями так и называется - "Операции", "Операции по карте" или "Все операции". Но если баннера на главной нет, то и там нет тоже, думаю. Это персональное предложение, просто поделился, вдруг у кого-то тоже оно есть.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть