Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

9 марта 2023 в 12:04
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
azav, это как? Если начисляется по варианту 2, то программисты тут ни при чем, что ли?

----------
Если по варианту 2, то программисты сделали все верно, начисляется больший из двух.
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 12:22
----------
Цитата

plover пишет:
Кстати, интересно, что будет, если у человека, например, 5% на супермаркеты, и он купит в Дикси продуктов на 3000 р.? Варианты ответа:
1) только 100 баллов по КБД;
2) 150 р. по повышенной категории 5%;
3) 100 баллов по КБД и 100 р. по 5%;
4) другое.

----------
Тинькофф Банк, рассудите, пожалуйста!
Ответить

9 марта 2023 в 12:29
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, рассудите, пожалуйста!

----------

Я бы, чтобы не ломать мозг программистам и не бодаться с поддержкой, разбила бы на кассе покупку на 2 чека: на 1000 р. с кашей 10% и остальное с кашей в 5%. И не придерешься! 8)
Ответить

9 марта 2023 в 12:37
Чики-Чирики, народ хочет разобраться. Но, думаю, тут и ПБ не будет истиной в последней инстанции; в лучшем случае мы услышим, как задумано, а не как сделано.
Ответить

9 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, рассудите, пожалуйста!

----------

Уточним этот момент и вернемся.
Ответить

9 марта 2023 в 12:52
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
тут и ПБ не будет истиной в последней инстанции

----------

Вот именно!
Мне кажется, всякий раз будет по-разному. А дальше, как обычно, обращение-рассмотрение-начисление в рамках лояльности и т.п.
Ответить

9 марта 2023 в 12:55
Чики-Чирики, всякий раз не м.б. по-разному, это же алгоритм, по которому запрограммировано, но который можно при желании откорректировать
Ответить

9 марта 2023 в 12:59
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
всякий раз не м.б. по-разному

----------

Тогда почему за кашу дня иногда начисляется не просто с опозданием, а только по обращению?
А вот за позавчерашнюю покупку сразу.

Я не против того, чтобы разобраться :) Мне тоже интересен алгоритм.
Ответить

9 марта 2023 в 13:03
Чики-Чирики, я думаю потому, что по какой-то причине акционный магазин или товар обозначены не так, как в алгоритме банка
Ответить

Аватар
9 марта 2023 в 13:04
Скажите, а КБ дня в МП надо активировать?
Ответить

9 марта 2023 в 13:06
----------
Цитата

кукулена пишет:

Скажите, а КБ дня в МП надо активировать? X

----------

Дополнительно активировать предложение не нужно :) Достаточно просто увидеть его.
Ответить

9 марта 2023 в 13:11
КБ дня 10% в "Дикси" на кассе-на любые товары из магазина действует, или только на мелочёвку, что около кассы лежит?
Ответить

9 марта 2023 в 13:15
ivan111,
на всю сумму чека, но лимит 100 баллов
Ответить

9 марта 2023 в 13:16
----------
Цитата

ivan111 пишет:
КБ дня 10% в "Дикси" на кассе-на любые товары из магазина действует, или только на мелочёвку, что около кассы лежит?

----------

Кэшбэк 10% (максимум — 100 бонусов) даем на одну покупку в Дикси на кассе. Тут главное просто расплатиться в магазине на кассе. Речь не о товарах, которые лежат рядом с кассой :)
Ответить

9 марта 2023 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Речь не о товарах, которые лежат рядом с кассой изображение

----------
программисты бы повесились, если бы их заставили такое запрограммировать :crazy:
Ответить

9 марта 2023 в 14:05
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
. А еще лучше такой, который всем нужен.

----------

Не, надо чтобы давали как Альфа в категории развлечения- Собачьи и лошадиные бега(только в США).
Если серьезно- разумеется, это абсурд, давать то, что "одаряемый" не может получить в принципе.
Ответить

9 марта 2023 в 14:14
Vovannih, т.е. Вы предлагаете банку выяснять у каждого клиента его возможности по оплате в конкретных магазинах? Ну и заодно, не поехал ли клиент в соседний город или на другой конец страны, где такие магазины есть? :o Или лучше если у одного клиента нет возможности воспользоваться предложением, то не предлагать и тысячам других.
Ответить

9 марта 2023 в 14:28
----------
Цитата

VNE130709 пишет:
Или лучше если у одного клиента нет возможности воспользоваться предложением, то не предлагать и тысячам других

----------

Я считаю, что любые предложения должны делаться с учетом здравого смысла- если у меня в регионе сеть Дикси не существует(выкуплена Магнитом), то не надо мне и другим клиентам ТБ в этом городе/регионе предлагать кб дня(и не только дня, партнерский тоже) в Дикси, это выглядит как издевка. Как такое реализовать- это проблема банка, но то, о чем я написал- это просто подрыв лояльности собственных клиентов.
Ответить

9 марта 2023 в 14:32
----------
Цитата

Vovannih пишет:
Я считаю, что любые предложения должны делаться с учетом здравого смысла- если у меня в регионе сеть Дикси не существует(выкуплена Магнитом), то не надо мне и другим клиентам ТБ в этом городе/регионе предлагать кб дня(и не только дня, партнерский тоже) в Дикси, это выглядит как издевка. Как такое реализовать- это проблема банка, но то, о чем я написал- это просто подрыв лояльности собственных клиентов.

----------

а вы никогда не выезжаете за пределы "вашего региона"? никогда не бываете в тех регионах, где есть Дикси, возможно тогда вам бы пригодился этот кешбек. Среди партнерского кешбека Тинькофф-банка 90% такого, которым я никогда не воспользуюсь и мне даже не интересно, есть он у меня в городе или нет, я ж не требую от Тинькофф банка прекратить предлагать этот кешбек, это выглядит по-меньшей мере глупо
Ответить

9 марта 2023 в 14:33
Vovannih, да, и еще банк должен анализировать не только наличие магазинов в регионе клиента, но и магазины в шаговой доступности от него или которые он чаще посещает. А если куда-то уехал - его проблемы. ;)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть