Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
goga11 пишет:
Давайте тогда на примере. Покупка была 20.05. Выписка 23.05. Поскольку по правилам на выплату бонусов 10 дней, то их могут начислить и 29.05. А из ваших слов должны рассчитать и выплатить в ближайшую выписку т.е. 23.05. А если всё же бонусы будут не рассчитаны и не выплачены, тогда как? ----------
10 дней - это максимальный срок, рассчитать бонусы можем быстрее. Зачисление делаем в ближайшую выписку после совершения операции. Если зачисления нет, напишите нам, проверим, что произошло.
Алиса 75 пишет:
Кешбек по акции в Летуаль -15% не пришел в выписку,сотрудники тоже пояснить не смогли,переходила с вашего приложения на их сайт,оплачивала там же ----------
В акции учитываем операции с 2 по 9 мая 2023, которые совершили только при переходе из нашего мобильного приложения и оплате картой на сайте или в мобильном приложении Лэтуаль. Акция не действует при покупке сертификатов и не суммируется с другими промокодами.
Бонусы рассчитываем в течение 45 дней с момента получения заказа. Учитываем только стоимость товаров, за доставку вознаграждение не начисляем. В выписку зачисляем стандартный бонус за покупки, если он есть. По спецпредложению вознаграждение можем рассчитать позже в рамках установленного срока. Рекомендуем ожидать зачисление.
goga11 пишет:
Купил вчера 20.05 ещё раз Золотой стандарт, т.к. лимит бонусов по акции позволяет. Что интересно покупал в той же 5-ке. И что интересно в чеке название отображается уже как положено. Может предыдущее обращение подействовало. Чек отсканировал. Бонусов нет, в учете суммы покупок тоже нет. ---------- Вчера ок. шести вечера тоже зашел в 5-ку, но стаканчиков там не было (и, видимо, это хорошо). Стаканчик купил в "Ленте". Отсканировал чек, и меньше, чем через час после покупки получил поздравления с выполнением условий Феста и получил все кэшбеки (повышенный майский и акционный партнерский).
То есть, можно видеть, что если всё нормально, то все формальности могут быть выполнены меньше, чем за час.
p.s. Мороженное съел. В принципе неплохое. Но мне больше нравятся "Как раньше". :)
smesme пишет:
Стаканчик купил в "Ленте". Отсканировал чек, и меньше, чем через час после покупки получил поздравления с выполнением условий Феста и получил все кэшбеки (повышенный майский и акционный партнерский).
То есть, можно видеть, что если всё нормально, то все формальности могут быть выполнены меньше, чем за час.
----------
Нет у нас Ленты. Но судя по тому что акционные кэшбэки после покупок в Магните приходили в течении часа, а после покупок в 5-ке их надо ждать или просить обработать вручную, закрадываются определенные подозрения относительно 5-ки. ;)
Как то прям изящно решили убить раздел кэшбек дня.
Иначе я не понимаю зачем создавать неудобства пользователям, теперь его просто невозможно найти.
Ау, мракетологи!
user-425813920817 пишет:
Как то прям изящно решили убить раздел кэшбек дня.
Иначе я не понимаю зачем создавать неудобства пользователям, теперь его просто невозможно найти.
Ау, мракетологи! ----------
Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим.
uinarilo пишет:
А копеечная покупка в Hoff не зачтётся (до сих пор не зачлась) в три покупки для участия в кб фесте? ----------
В акции учитываем покупки, которые совершили по спецпредложению из раздела "Кэшбэк-фест". Вознаграждение зачислим с 3 до 24 июля 2023 включительно. Подробные условия акции тут: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/promo-cashback-fest-may-2023.pdf
я просто перестала искать: на разглядывании даты на пятнадцатом баннере подряд у меня ломаются глаза и я забиваю
вот фест этот дурацкий закончится, тогда посмотрим
навязчивость сотрудников банка, звонящих уже несколько дней подряд с разными предложениями (страхование, моб.связь) начинает переходить всякие границы. Звонят с непонятных мобильных номеров. Извините за оффтоп.
VNE130709 пишет:
навязчивость сотрудников банка, звонящих уже несколько дней подряд с разными предложениями (страхование, моб.связь) начинает переходить всякие границы. Звонят с непонятных мобильных номеров. Извините за оффтоп. ----------
Здравствуйте!
Простите нас, пожалуйста, что оставили неприятные впечатление. Мы во всем разберемся и сделаем выводы из ситуации. Больше звонить не будем, отключим вас от маркетинговых коммуникаций.
user-83168468500 пишет:
Добрый вечер, во многих сообщениях вы говорите про 12 %, а у меня 8% предлагает? Это тоже относится к техническому сбою или у разных клиентов разные проценты?
И второй вопрос в догонку, я тут попутешествовать на авто планирую, подключена категория Тинькофф Топливо, в ней нет каких-либо ограничений по региону прописки клиента? И оплачивать можно до 31.05.2023 включительно, кешбек посчитается по майской категории? ----------
Здравствуйте.
Бонус может быть индивидуальным. Рассчитали 12% по покупке от 20 мая.
Ограничений по региону прописки нет, главное заправляться через Тинькофф Топливо. Бонус по категории рассчитываем на дату авторизации.
Повторюсь, чтобы народ стал пользоваться сервисом Топливо гораздо умнее что-ли (уж простите) будет не вкидывать редкие высокие % за топливо, а сделать на постоянку (пусть даже в "индивидуальном" порядке) процент КБ выше 5-6 и прикрутить в сервис карты лояльности основных ТК. Самим ТК выгодно, чтобы покупали у них, поэтому будут приветствовать это действо, а по какой платежной карте оплачивается топливо - им все равно (в вашем случае это будет через Вас). Итог - всем хорошо: вашим сервисом будут пользоваться большее число клиентов, на заправках будут покупать топливо, клиент доволен. А вы еще и не будете выкидывать деньги вбросами больших КБ (иначе смысла нет пользоваться)