Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
wd-bankir пишет:
С Каратом засада. Покупка от 26/05/23 - кешбэк не рассчитан, прогресс в Фесте не зачтён. Покупка от 27/05/23 - кешбэк не рассчитан, прогресс в Фесте не зачтён, при этом мороженка из этого же чека рассчиталась через 10 минут. Что делать, последний день феста как бы... ----------
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Все проверим.
goga11 пишет:
Четыре категории повышенного КБ распространяются на кредитку Тинькофф Платинум или они только для Блэк? ----------
Здравствуйте.
Если бонусная программа карты - баллы Браво, то категории не распространяются, за исключением карт Platinum Select. На программу Platinum Select категории действуют, так же, как для Tinkoff Platinum с кешбэком в рублях.
28.05 КБД Fix Price 20% макс.200 б. ---------- На карте не показывает ни одной точки. Это баг, или действительно ни один питерский фикс прайс не участвует?
NatalyTheSun пишет:
На карте не показывает ни одной точки. Это баг, или действительно ни один питерский фикс прайс не участвует? ---------- Если не показывает, значит все участвуют. Мне так когда-то объясняли.
Тинькофф Банк пишет:
Если бонусная программа карты - баллы Браво, то категории не распространяются, за исключением карт Platinum Select. На программу Platinum Select категории действуют, так же, как для Tinkoff Platinum с кешбэком в рублях X ----------
Наверное все таки на программу Platinum Select категории действуют, так же, как для Tinkoff Black с кешбэком в рублях.
Просветите, пожалуйста. Была покупка сока "Добрый" 2 упаковки по 2 литра 22мая. Чек сканировала и прикрепила. Этого достаточно для начисления 17%-го кешбэка, как было заявлено в условиях или я ещё должна что-то сделать для выполнения условий? Кешбек начислили обыкновенный.
Арим88 пишет:
Просветите, пожалуйста. Была покупка сока "Добрый" 2 упаковки по 2 литра 22мая. Чек сканировала и прикрепила. Этого достаточно для начисления 17%-го кешбэка, как было заявлено в условиях или я ещё должна что-то сделать для выполнения условий? Кешбек начислили обыкновенный. ----------
По нашей информации в чеке отсутствует товар, указанный в спецпредложении. Проверим ситуацию более детально и отправим смс или пуш по итогам. Также можем позвонить, поэтому оставайтесь на связи.
Тинькофф Банк пишет:
По нашей информации в чеке отсутствует товар, указанный в спецпредложении. Проверим ситуацию более детально и отправим смс или пуш по итогам. Также можем позвонить, поэтому оставайтесь на связи. ----------
Спасибо за оперативность, уже ответили. Но в чеке был акционный товар: сок "Добрый" 2 л. Уточняла по условиям этой акции, может, нужно было покупать определённое количество товара или на определённую сумму.
Арим88 пишет:
Спасибо за оперативность, уже ответили. Но в чеке был акционный товар: сок "Добрый" 2 л. Уточняла по условиям этой акции, может, нужно было покупать определённое количество товара или на определённую сумму. ----------
Информацию мы берем из чека, тут точно сказать причину заминки не можем. Вот полные условия: Чтобы получить бонусы, после покупки добавьте чек в приложение Тинькофф: нажмите на транзакцию и отсканируйте QR-код с чека. В акции участвуют соки и нектары «Добрый» объемом 0,3; 0,97; 1; 2 литра при покупке во всех офлайн-магазинах. Максимум за всё время акции — 200 бонусов. Расчет бонусов происходит в течение 10 дней после совершения покупки.
10 дней еще не прошло, возможно, причина была в этом :) Сейчас уже рассчитали бонусы по спецпредложению. Рады, что смогли помочь! Хорошего вам дня :flowers: