Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
Акция действует на покупку одной банки ореховой пасты Nutella 180 г во всех онлайн- и офлайн-магазинах. ----------
Чек надо сканировать?
Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила.
Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель).
Где покупать, чтобы автоматом подтянулось?
Делала покупки по карте альфа, возможность просмотра чеков включена. Очень удивлена, но отображаются все покупки... А тот чек от перека с киндер-сюрпризом так и не сканируется. В переке не покупать, это я усвоила. ----------
Да, чек нужно будет добавить. Вы можете сделать покупку во всех онлайн и офлайн магазинах, кроме маркетплейсов: Сбермегамаркет, Яндекс Маркет, Ozon, Wildberries. В некоторых случаях мы получаем чеки автоматически. Не сможем подсказать вам список магазинов.
Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет. Извините за неудобства.
---------- Цитата
Xvostik пишет: Xvostik,
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится".
Иногда было сообщение "Отправили чек на проверку". Покупка от 01.06.2023.
Поддержка говорила ждать неделю (онлайн-касса не передала чек).
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель). ----------
Простите, что не получилось отсканировать чек. Касса, в которой его выбили, не передает данные в налоговую онлайн. Зависит от магазина, как быстро он передаст информацию о покупках в ФНС.
Тинькофф Банк пишет:
Мы уже рассчитали бонус по спецпредложению Kinder, выплатили на карту Tinkoff Black с наименованием операции "Кэшбэк за обычные покупки". На покупке в приложении и личном кабинете кэшбэк отображаться не будет. ----------
Все верно, проблема давно решена. Спасибо еще раз.
Но в связи с этим решила уточнить условия акции по нутелле.
Тинькофф Банк пишет:
Завтра у нас будет такое спецпредложение. Вы сможете проверить в приложении, будет ли вам доступно это спецпредложение, в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров» → «Кэшбэк дня». Список спецпредложений индивидуален для всех клиентов X ---------- "Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?
И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли?
smesme пишет:
Список индивидуален для всех клиентов..." . Так он индивидуален для каждого клиента, или всё же он для всех?
И если вы пишите об этом предложении в общедоступном Телеграме, то зачем писать, "проверить, доступно ли вам"? Если индивидуально, то не надо об этом объявлять всем. Не так ли? ----------
Все верно, кэшбэк индивидуален для все. Поэтому вы можете проверить, доступно ли для вас спецпредложение.
gold money пишет:
У меня была покупка на кассе самообслуживания. Кнопка "Добавить документ" есть, но при попытке сканирования прям сейчас пишет: "Не удалось добавить чек. С чеком что-то не так, отсканировать его не получится". ---------- попробуйте добавить (проверить) чек в мобильном приложении по проверке чеков ФНС России. Там будет сразу видно корректный чек или нет и "дошел" ли он до ФНС.---------- Цитата
gold money пишет:
Однако, онлайн кассы в автономном режиме (не передавая данные) могут работать до 30 дней (у них есть свой накопитель). ---------- Это режим любого накопителя в кассе. По закону до 30 дней можно не передавать данные, потом накопитель заблокируется, кажется.
v169 пишет:
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек. ---------- А данные ФН, ФП, ФД и ссылка на ОФД в чеке есть?
Тинькофф Банк пишет:
Да, чек нужно будет добавить. Вы можете сделать покупку во всех онлайн и офлайн магазинах, ----------
Ссылкой на Нутеллу делиться можно? Получит друг Кешбек, вроде ранее было конкретно в предложении было прописано, а сегодня - нет?
Сладкое предложение, только объем маловат. :)
astilbiya пишет: Тинькофф Банк, здравствуйте!
Спасибо за кеш бек! В 8.30 покупка, в 9.30 добавила чек. Через 20 минут кеш бек рассчитан. Вы лучшие! ----------