Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
Alex_Perm пишет:
15 минут назад загрузил чек (время на чеке - пермское, МСК+2), сейчас снова зашёл в ЛК - бонусы уже начислены. Тиньков, браво! ----------
Ev_58RUS пишет: Тинькофф Банк, такой же вопрос у меня. В предложении сбермаркет не в исключениях. но мало ли...
пс. Поделился кэшбэком. Но когда друг нажимает "за кэшбэком" получает: "что-то не загружается. попробуйте позже" Это какой-то сбой или типа, довайдосвиданья? ----------
goga11 пишет:
Если покупаешь в Магните, то иногда ещё не успеешь из Магазина выйти а обычный КБ (1 или5%) уже есть. Прямо там в магазине сканирую чек и по приходу домой акционный КБ уже тоже есть. Как правило в течении 30 мин. Сегодня так же было с нутеллой. ----------
Подтверждаю!
Сегодня устроила забег по магазинам (примерно 6 обошла, вот она, сила КБ!), но нашла заветную баночку в Магните (продавец где-то из под полы достал). :oops:
В магазине пыталась, не смогла отсканировать: после обновления на старом андроиде приложение вылетает постоянно.
Дома добавила, перекусила, за это время и покупка провелась и КБ был начислен.
А по поводу киндеров и нутел: предполагаю, что предлагают тем, у кого есть дети до 18 лет.
user-47147734467 пишет: Тинькофф Банк, все время читаю про кэшбек kinder, President, Nutella. Мне ничего и никогда. Сегодня двоим моим знакомым добавили нутеллу через поддержку, мне отказались. Я должна думать, что я какой-то самый отстойный клиент банка? ---------- тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение .
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение X ----------
А может это зависеть от того активно человек пользуется картой или она у него на полке лежит?
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение . ----------
Мы проверим, что с кэшбэком и позже вернемся с результатами.
Ev_58RUS пишет:
пс. Поделился кэшбэком. Но когда друг нажимает "за кэшбэком" получает: "что-то не загружается. попробуйте позже" Это какой-то сбой или типа, довайдосвиданья? ----------
Мы проверили, что действительно небольшая задержка есть, это техническая особенность. Вашему другу нужно нажать "За покупками", чтобы спецпредложение активировалось. Оно появится в личном кабинете в течение нескольких часов. Покупку можно делать уже сейчас.
Арим88 пишет:
Ув. Тинькофф Банк,
в условии про кешбэк за покупку Нутеллы написано "максимум 350 р." Почему начислено меньше? Личные данные у вас, по-моему, были. Объясните, пожалуйста, может, что не так поняла. ----------
По условиям спецпредложения Nutella акция действует только на покупку одного товара. В подарок начислили вам на счет 234 рубля. Операция будет отдельной строчкой - Кэшбэк за обычные покупки.
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение . ----------
Проверили вашу ситуацию. Список участников спецпредложений "Кэшбэк дня" формируется автоматизированной системой. Добавить вас в акцию вручную нет технической возможности. Возможно, этот раздел появится позже. Предложения формируются согласно пункту 3.2 условий программы Tinkoff Target.
Ознакомиться с полными условиями Tinkoff Target можете здесь.
Genny2004 пишет:
тут таких отстойных много , у меня например КБ не появляется с февраля - пару обращений писала - толку 0 - банк только может сказать , что это не бардак у них , а индивидуальное предложение . ---------- вижу уже ответили стабильной отпиской. Ясно, надо положить карту на полку :scratch:
Уважаемый ПБ спасибо что уделили моей проблеме внимание.
Утром купил нутеллу 1 банку, но чек дали без кода, а я упустил этот момент. Пошёл купил ещё 1 банку, а код приложение не принимает. Думаю вот это попадалово. Потом позвонили из банка, видимо по вашей наводке, я им обрисовал ситуацию. Сказали ждать 10 дней.
А сейчас, 10 мин. назад пришёл кешбэк 350 руб. :drink:
и дети рады и я удовлетворён :gramercy:
v169 пишет:
Дали чек в магазине без QR кода, я не придал значения. Сейчас дома добавляю- не принимает чек. Как быть? изображение
----------
Чек без QR загрузить не получится. Также мы видим, что в чеке пустое наименование товара, а это обязательное поле для нас, чтобы принять чек. Мы ценим вас как клиента, поэтому уже зачислили бонус вам на счет :)
v169 пишет:
Уважаемый ПБ спасибо что уделили моей проблеме внимание.
Утром купил нутеллу 1 банку, но чек дали без кода, а я упустил этот момент. Пошёл купил ещё 1 банку, а код приложение не принимает. Думаю вот это попадалово. Потом позвонили из банка, видимо по вашей наводке, я им обрисовал ситуацию. Сказали ждать 10 дней.
А сейчас, 10 мин. назад пришёл кешбэк 350 руб. изображение
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, почему у меня не активируется предложение с кэшбэком дня, которым со мной поделились. При нажатии кнопки активации появляется надпись "зайдите позже". Данные отправила в личку.