Назад
15 сентября 2022 в 20:00

Кэшбэк дня @ Тинькофф

15.09.2022

Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
4286
2,3k
Комментарии
99+

11 июня 2023 в 20:10
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Здравствуйте. Проверьте, пожалуйста, почему у меня не активируется предложение с кэшбэком дня, которым со мной поделились. При нажатии кнопки активации появляется надпись "зайдите позже". Данные отправила в личку.

----------


Здравствуйте.

Видим ваше сообщение. Ответим в личных сообщениях.
Ответить

11 июня 2023 в 20:13
Магия форума, или вы помогли? Больше часа пыталась активировать. Думала, останусь без сладкого. Всё активировалось. Пойду в магазин. Спасибо. :)
Ответить

11 июня 2023 в 20:13
----------
Цитата

v169 пишет:
и дети рады и я удовлетворён изображение

----------
Легко запомнить простые правила:

1. С утра надо узнать, что за КБ дня.
2. Понять, что дже если никогда это не покупал, то нахаляву обязательно надо.
3. Побегать по магазинам, чтобы найти нужное.
4. Принести домой и не выбросить чек по дороге.
5. Открыть приложение и найти, где надо просканировать чек и таки просканировать его.
6. Если не повезёт, то ждать 10 дней либо написать в форум и там вручную быстрее начислят.
7. Радоваться возвёрнутым 350 руб. и хвалить банк за отличную акцию. :)
Ответить

11 июня 2023 в 20:14
Так и не смог загрузить не один QR , в Виктории конечно поганые чеки , на просто сканером QR они у меня читаются
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают
В общем печально как-то , я конечно уверен , что все решится в итоге , но почему сразу не принять фото чеков , пока они у меня есть и их ни кто в ведра не подмахнул из домашних
С киндерами у меня кстати все прошло идеально , в Бристоле отличная касса , чеки у меня сразу от сканировались и минут через 15 уже отобразилась каша
Ответить

11 июня 2023 в 20:17
----------
Цитата

Svetlana.26.10 пишет:
Магия форума, или вы помогли? Больше часа пыталась активировать. Думала, останусь без сладкого. Всё активировалось. Пойду в магазин. Спасибо. изображение

----------


Рады, что у вас все получилось :)
Ответить

11 июня 2023 в 22:03
Купил нутеллу в 19 30. 2,5 часа прошло, покупка прошла, а предложения добавить чек не появилось, помогите, пожалуйста.
Ответить

11 июня 2023 в 22:17
----------
Цитата

UrbanBoy пишет:
Так и не смог загрузить не один QR , в Виктории конечно поганые чеки , на просто сканером QR они у меня читаются
Попытался через чат решить вопрос , но мне предложили ждать 10 дней типа , может само из ОФД прилетит, хотя условия акции "само" по моему не предполагают
В общем печально как-то , я конечно уверен , что все решится в итоге , но почему сразу не принять фото чеков , пока они у меня есть и их ни кто в ведра не подмахнул из домашних
С киндерами у меня кстати все прошло идеально , в Бристоле отличная касса , чеки у меня сразу от сканировались и минут через 15 уже отобразилась каша

----------


Здравствуйте.

В таком случае рекомендуем использовать альтернативный метод. Необходимо перейти в раздел "Кэшбэк и бонус", затем нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Ответить

11 июня 2023 в 22:36
----------
Цитата

TheLittleMilk пишет:
Купил нутеллу в 19 30. 2,5 часа прошло, покупка прошла, а предложения добавить чек не появилось, помогите, пожалуйста.

----------


Здравствуйте.

После того, как операция обработалась, вы можете нажать на нее и добавить чек. Также есть альтернативный способ. Необходимо перейти в раздел "Кэшбэк и бонус", затем нажать на "Накоплено кэшбэка" - найти операцию - нажать на сумму в строчке "За операцию" - там будет "Добавьте чек".
Ответить

11 июня 2023 в 22:49
К сожалению не получается ни один из вариантов, предложения добавить чек нет((
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

11 июня 2023 в 23:00
Присоединяюсь к группе халявщиков :jokingly: Как и с киндерами, всё пршло чётко и быстро. Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. Тинькофф вы большие молодцы! Ваши акции замечательные! Даёшь больше и лучше и не только по сладостям :thumbsup:
Ответить

11 июня 2023 в 23:24
----------
Цитата

TheLittleMilk пишет:
К сожалению не получается ни один из вариантов, предложения добавить чек нет((

----------

2 покупки одновременно подкосили.
Ответить

11 июня 2023 в 23:45
----------
Цитата

TheLittleMilk пишет:
К сожалению не получается ни один из вариантов, предложения добавить чек нет((

----------


Пришлите нам ФИО и дату рождения с ссылкой на комментарий в личные сообщения. Хотим все проверить.
Ответить

11 июня 2023 в 23:48
----------
Цитата

Старый Хрыч пишет:
рисоединяюсь к группе халявщиков изображение
Как и с киндерами, всё пршло чётко и быстро. Купил вкусняшку, сразу отсканировал и добавил чек, кэшбэк посчитался буквально за 15 минут. Тинькофф вы большие молодцы! Ваши акции замечательные! Даёшь больше и лучше и не только по сладостям изображение

----------


Приветствуем!

Спасибо за теплые слова. Мы стараемся для вас :inlove:
Ответить

Аватар
12 июня 2023 в 01:39
12.06 КБД Бетховен 10%.
Онлайн оплата недоступна, если выбрать самовывоз товара.
«Файл недоступен»
Ответить

12 июня 2023 в 15:13
А если чек электронный что то надо загружать?
Ответить

12 июня 2023 в 15:29
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста.
Ответить

12 июня 2023 в 15:48
----------
Цитата

AlekseevIR пишет:
Возвращаюсь к нашим киндерам )
Уважаемый ПБ. 1 июня купили "киндеры". По моему счету все прошло прекрасно, загрузил чек, "каша" зачислена. А вот по счету супруги - до сих пор тишина. В день покупки (покупка в Магните) возможности загрузить чек не было (отсутствовала кнопка "Загрузить" в МП), вот и до сих пор такая возможность не появилась, "каша" не капнула. Оплата проводилась Мир Пеем допкой Тинькоффна моё имя к счету супруги. Посмотрите, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Постараемся разобраться с этим. Вернемся с ответом.
Ответить

12 июня 2023 в 15:53
----------
Цитата

mcfer пишет:
А если чек электронный что то надо загружать?

----------


Здравствуйте. Подскажите, вы про какую акцию? В описании указано про добавление чека?
Ответить

12 июня 2023 в 15:53
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 :thumbsup:
Ответить

12 июня 2023 в 16:09
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Хочу поблагодарить банк за начисление кэшбека за киндеры. Чек загрузить в приложении не удалось, 1 июня сказали ждать 10 дней, обратился сегодня, буквально за 5 минут сделали обращение и через 5 минут всё начислено. Удивился оперативности, это просто высший класс, целиком и полностью оценка 5 изображение

----------


Здравствуйте. Спасибо за приятные слова. Рады, что вы остались довольны :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть