Сегодня кэшбэк дня - DNS - 7%, на 1 покупку, в розничном магазине, на сайте и в приложении. Максимальный кэшбэк — 400 бонусов. «Файл недоступен» «Файл недоступен»
"21 июня отправим подробности и расскажем как воспользоваться призом" Это про удвоенный КБ у партнёров с 3 по 24 июля. Кто-нибудь уже получил эти подробности?
Пришло сообщение от банка. Если я правильно понял, то при покупках в разделе "КБ у партнёров" с 03-24.07 удвоенный КБ. А если там будет 100% КБ, то 200% дадут?
goga11 пишет:
Пришло сообщение от банка. Если я правильно понял, то при покупках в разделе "КБ у партнёров" с 03-24.07 удвоенный КБ. А если там будет 100% КБ, то 200% дадут? ----------
Тут писали об этом.
Максимально можно вернуть 6000, но не больше 100% стоимости товара.
11 июня в Глобусе купила шоколадно-ореховую пасту Нутелла 180 г. Чек загружен, я его вижу в МП. Сумма 186,99 руб. Бонусы не начислены (100%). Пора уже беспокоится? Так же было с Киндерами, пришлось ждать. Хотя раньше бонусы на следующий день отражались.
mcfer пишет:
11 июня в Глобусе купила шоколадно-ореховую пасту Нутелла 180 г. Чек загружен, я его вижу в МП. Сумма 186,99 руб. Бонусы не начислены (100%). Пора уже беспокоится? Так же было с Киндерами, пришлось ждать. Хотя раньше бонусы на следующий день отражались. ----------
Здравствуйте.
Проверим, почему мы не зачислили кэшбэк за эту покупку и вернемся к вам с результатом.
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек?
goga11 пишет:
Здесь же акция проводится в 9 регионах. Выглядит как ущемление прав других регионов X ----------
Дополню предыдущий пост. Понятно что вышесказанное в первую очередь относится к Vprok.ru Перекрёсток. Но маркетологи то должны думать перед проведением акции в каком банке они работают в областном каком-то или в банке который входит в Перечень системно значимых кредитных организаций указанных на сайте ЦБ.
HiiP пишет:
Какой бред.
Вам писать в Vprok.ru или в спортлото. ----------
В отличии от Москвы где всё есть, я живу в регионе где нет этого Vprok.ru и акцией воспользоваться не могу как и большинство граждан РФ клиентов этого банка. Всё написанное относилось к банку а не к вам. Впрочем я уже привык к подобным высказываниям москвичей.
j*******@mail.ru пишет:
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек? ----------
j*******@mail.ru пишет:
Сделала заказ в приложении Vprok, в истории операций транзакция отражается как покупка в Перекрестке. При этом чек на электронную почту пришел от Vprok с указанием оплаты картой Тинькофф. Уважаемый ПБ, будет ли начислен кешбек? ----------
В отличии от Москвы где всё есть, я живу в регионе где нет этого Vprok.ru и акцией воспользоваться не могу как и большинство граждан РФ клиентов этого банка. Всё написанное относилось к банку а не к вам. ----------
Согласен.
Москвичи - прекрасные и образованные люди, но ущемление действительно имеет место быть.
И со стороны "Впрока", да и со стороны банка тоже - количество дней, которые ты не попадаешь в "кэшбэк дня" лично у меня уже превышает кол-во дней, когда ты в него попадаешь.
Мы иногда пересматриваем разные акции.
Будем совершенствовать сервис изображение
----------
Спасибо банку, что спустя неделю вновь прислал спецпредложение Флеш-кешбэк, на этот раз уже было предложено достаточное время на активацию и планирование. В общем, активировал спецпредложение на сегодняшний день на супермаркеты, сделал покупки на 3427 р. Но после покупки выяснилось, что при оплате не тот пластик приложен. :wall:
Тоже карта черная идентичного дизайна Мир, так же мое имя написано, даже дата выпуска одинаковая, но допка. Без очков перепутал. Возможно ли в качестве лояльности что-нибудь придумать с бонусом по спецпредложению? В чат приложения выслал скрины и подробности.
ya202020 пишет:
Спасибо банку, что спустя неделю вновь прислал спецпредложение Флеш-кешбэк, на этот раз уже было предложено достаточное время на активацию и планирование. В общем, активировал спецпредложение на сегодняшний день на супермаркеты, сделал покупки на 3427 р. Но после покупки выяснилось, что при оплате не тот пластик приложен. изображение
Тоже карта черная идентичного дизайна Мир, так же мое имя написано, даже дата выпуска одинаковая, но допка. Без очков перепутал. Возможно ли в качестве лояльности что-нибудь придумать с бонусом по спецпредложению? В чат приложения выслал скрины и подробности. ----------
Здравствуйте.
Мы проверим, что можем сделать и свяжемся с вами по итогу.